Альфа-Банк распознает клиентов по лицу

Альфа-Банк распознает клиентов по лицу

В отличие от Тинькофф, Альфа-Банк не хочет отказываться от отделений. Финучреждение планирует их переоборудовать, чтобы при помощи биометрии и геолокации сотрудники получали доступ к профилю посетителя до того, как начнут его обслуживать.

Благодаря использованию инновационных технологий Альфа-Банк будет распознавать клиента еще на входе в офис, и оператор сможет заранее понять, какую именно услугу ему предложить. В течение 3-5 лет кредитная организация намерена внедрить «Phygital-формат» обслуживания во всех своих отделениях (на сегодняшний день действует 420 офисов).

Кредитная карта Сash Back Альфа-Банка онлайн-заявка
Кредитная карта Сash Back Альфа-Банк
Кред. лимит 300 000Р
Проц. ставка От 25,99%
Без процентов 60 дней
Стоимость 3990 р./год
Кэшбек До 10%
Решение 1-5 дней

На данный момент финучреждение ведет работу над прототипом phygital-офиса (physical+digital), который будет представлять собой абсолютно новый кейс для российского рынка. Так, при обращении клиента в отделение банка система с использованием ряда современных технологий (лицевая биометрия, геопозиционирование смартфона) сможет сразу распознать, кто пришел, и какая услуга ему может понадобиться.

Вся информация о посетителе отобразится в компьютере или на планшете сотрудника, который увидит профиль пользователя и подходящие ему сервисы. Для подтверждения операций в «отделении будущего» предъявлять документы не понадобится, достаточно будет биометрии.

Кредит наличными в банке Альфа-Банк
Кредит наличными Альфа-Банк
Макс. сумма 5 000 000Р
Ставка От 9,9%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 50 000 руб.
Возраст От 21 года
Решение 2 мин.

Уточняется, что новая концепция будет тестироваться до середины 2020 года, затем удачные идеи будут постепенно внедряться во всех офисах Альфа-Банка. Так, к концу 2021 года будет переформатировано каждое 5 отделение, а уже до 2024 года современные технологии будут использоваться во всей сети обслуживания клиентов финучреждения.

Стоимость переоборудования офисов в соответствии с новой концепцией будет сопоставима с текущими затратами Альфа-Банка на ремонт (около 1,4 миллиарда рублей в год). Причем самое дорогостоящее в процессе переформатирования – это технологии (только на фронт-CRM, который может распознавать клиентов и предлагать им подходящие услуги, ежегодно тратится несколько миллионов долларов).

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности