Альфа-Банк распознает клиентов по лицу

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

В отличие от Тинькофф, Альфа-Банк не хочет отказываться от отделений. Финучреждение планирует их переоборудовать, чтобы при помощи биометрии и геолокации сотрудники получали доступ к профилю посетителя до того, как начнут его обслуживать.

Благодаря использованию инновационных технологий Альфа-Банк будет распознавать клиента еще на входе в офис, и оператор сможет заранее понять, какую именно услугу ему предложить. В течение 3-5 лет кредитная организация намерена внедрить «Phygital-формат» обслуживания во всех своих отделениях (на сегодняшний день действует 420 офисов).

На данный момент финучреждение ведет работу над прототипом phygital-офиса (physical+digital), который будет представлять собой абсолютно новый кейс для российского рынка. Так, при обращении клиента в отделение банка система с использованием ряда современных технологий (лицевая биометрия, геопозиционирование смартфона) сможет сразу распознать, кто пришел, и какая услуга ему может понадобиться.

Вся информация о посетителе отобразится в компьютере или на планшете сотрудника, который увидит профиль пользователя и подходящие ему сервисы. Для подтверждения операций в «отделении будущего» предъявлять документы не понадобится, достаточно будет биометрии.

Кредит наличными в банке Альфа-Банк
Кредит наличными Альфа-Банк
Макс. сумма 5 000 000Р
Ставка От 7,7%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 50 000 руб.
Возраст От 21 года
Решение 2 мин.

Уточняется, что новая концепция будет тестироваться до середины 2020 года, затем удачные идеи будут постепенно внедряться во всех офисах Альфа-Банка. Так, к концу 2021 года будет переформатировано каждое 5 отделение, а уже до 2024 года современные технологии будут использоваться во всей сети обслуживания клиентов финучреждения.

Стоимость переоборудования офисов в соответствии с новой концепцией будет сопоставима с текущими затратами Альфа-Банка на ремонт (около 1,4 миллиарда рублей в год). Причем самое дорогостоящее в процессе переформатирования – это технологии (только на фронт-CRM, который может распознавать клиентов и предлагать им подходящие услуги, ежегодно тратится несколько миллионов долларов).

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности