Новые условия распространяются на действующие кредитки, по которым ранее было доступно бесплатное снятие на сумму до 50000 рублей в месяц. Теперь комиссия составляет 5,9% от суммы плюс 900 рублей. Остальные тарифы по кредитной карте «100 дней» остались прежними. Сохраняется также беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы между картами.
До 31.03.2022 года клиенты могут оформить кредитную карточку «365 дней без процентов». На операции покупок, совершенные в течение ста дней с момента получения кредитки, будет распространяться льготный период длительностью 1 год. Затем будет действовать стандартный грейс-период – до 100 дней на безналичную оплату и на переводы денежных средств для погашения задолженности в стороннем банке.
За годовое обслуживание картсчета взимается плата в размере 990 рублей. Комиссия за обналичивание составляет 3,9% от суммы плюс 390 рублей. Кредитный лимит достигает 500000 рублей, минимальная процентная ставка: 11,9% годовых – на оплату в торгово-сервисных предприятиях, 37,99% годовых – на выдачу наличных. За покупки у партнеров банка можно получить кешбэк – до 33% потраченной суммы.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 43.917% - 49.903% |
Без процентов | До 60 дней |
Стоимость | 0 - 990 руб. |
Кэшбек | До 50% |
Решение | 2 мин. |
Комментарии: 24
Не банк, а полное… Муж снял 50 тыс налички, не прошёл месяц положил 20 тыс, деньги испарились, карта не пополнилась нисколько. Где деньги? 20тыс. это проценты за снятие наличных с суммы 50 тысяч? Вы что, объясните?? Вывод один, закрывать такую карту и больше с этим банком дел не иметь!
Татьяна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8 800 200 00 00 или подойдите в отделение Альфа-Банка с паспортом.
Хорошо, спасибо за совет!
Хочу дополнить коментарий выше. Муж зашёл и разобрался, сказали техническая ошибка, деньги поступили. Всё хорошо, бывает, все ошибаются, и даже техника.
Аналогичная ситуация! У меня две кредитные карты альфа-банка на 100 дней без %. Раньше было очень удобно. К примеру, если не успеваешь погасить долг на одной карте, то снимаешь с другой и пополняешь долг на др. карте. Но пол года назад начались проблемы. Постоянно приходится ждать, когда же поступят деньги на карту. Это так выматывает! Одни переживания! Неделю назад сняла с кредитной карты альфа -банка 16.000, для того, чтобы эти деньги перевести на другую карту альфа -банка, для закрытия долга (целый месяц была на больничном и набрался долг,т.к. зарплату не получала) Вот уже неделю в приложении нет поступления денег, вчера, правда часть денег поступила, а часть в неподтвержденной операции осталась. Т.е. пришли 14 тыс, а две весят, написано «неподтвержденные операции».Когда они подтвердятся, непонятно! А на той карте альфа-банка , куда перевела нужную сумму денег, для закрытия долга, появился долг в 473 руб. и тоже в неподтвержденной операции. Срок беспроцентного периода заканчивается 17 мая — это по этой карте, которую я погасила, но там висят 473 руб.Вдруг не подтвердят операцию и что? Мне придется % платить? Так я вроде ее пополнила. Кстати, с той карты альфа — банка с которой я сняла деньги — вырос долг в 18000 тыс, вместо 16000. Вероятно тоже комиссию взяли? Тоже задумалась об отказе от этого альфа-банка! Хитрят, мудрят, нарушают закон, обдирают людей не оповестив об изменении в условии договора! Это не законно!!!
Я попала аналогично. Оповещение не приходило. Нагло обворовали клиентов, плюя на собственный договор. С Альфа банком больше нельзя иметь дело. Чего от них ждать завтра? Меняю банк, к чему и всех призываю.
А законны ли новые условия на действующие кредитки, по которым ранее было доступно бесплатное снятие на сумму до 50000 рублей в месяц? Тем более, что банк не уведомил клиентов под роспись, а ограничился рассылками в мобильном приложении. А если у меня нет смартфона и я пользуюсь обычным кнопочным телефоном. Я рассылку не получала. Законно ли с меня взяли комиссию?
Ольга, здравствуйте. Права и обязанности банка описаны в договоре на выпуск и обслуживание кредитной карты.
Если есть не закрытая карта Альфы 100 дней , то открыть новую — 365 дней не возможно ? ( заменить одну на другую) , там вроде условия получше…. А может тогда вообще от Сбера 120 дней , там и за обслуживание не надо платить …
Елена, добрый день. Вы можете погасить задолженность по действующей карте, закрыть ее и подать заявку на выпуск кредитной карты с другими условиями. Однако имейте в виду, что в связи с ужесточением кредитной политики банк может отказать.
Уведомление об изменении условий присылали на почту, только кто ее читает… Хорошо, что меня подруга предупредила (увидела все таки на почте). Но карту буду закрывать, она более не интересна со своим годовым обслуживанием
Полностью с вами согласна, также попала за снятие наличных под их комиссию… Без предупреждения
Это распространяется на зарплатную карту?
Никита, добрый день. Комиссия взимается за снятие наличных с кредитных карт. Зарплатные карты являются дебетовыми, комиссия за операции по ним взимается в соответствии с действующими тарифами.
Я крайне возмущена этим, Банк не имеет право ухудшать положение заёмщика. с Альфа Банком я намерена судиться, это безобразие какое-то….
Я присоединяюсь,может быть можно коллективное обращение написать
Так же планирую подать в суд, вы уже подавали?
Тоже попала в такую ситуацию
1 апреля 2022 г сняла наличные 31 тыс, при лимите 40 тыс, сняли комисию 2800, первый раз такое, в банк не дозвониться
Альфа банк был интересен тем, что можнобыло снимать наличные без комиссии, а сейчас такие проценты, которых нет ни в одном банке, будем закрывать карту, есть много других интересных предложений
Аналогичная ситуация. Никаких уведомлений. Хотя они везде нагло врут об обратном. Налицо нарушение закона, запрещающего изменять условия в сторону ухудшения для заемщика в одностороннем порядке.
20.03.22 снял наличные в размере 50 тыс р с карты «100 дней без процентов» в банкомате альфа банка, 21.03.22 списали комиссию в размере 3850р за снятие наличных (50 тыс р).
В чате консультант ничем не помог, только прикрылся тем, что информацию мне могли прислать на имейл или в уведомления приложения.
Я проверил, ни в почте (даже в спаме), ни в уведомлениях приложения информации о новых условиях нет.
Юрист мне посоветовал: собрать документы о снятии и комиссии, договор и направить жалобу в Центробанк и роспотребнадзор, а так же заявление в суд.
Всем, кто попал в аналогичную ситуацию, предлагаю составить коллективную жалобы и иск.
Моя почта: msemenkov(собака)yandex
Снимала несколько раз
Снимала несколько раз с карты «100 дней без %» по 10000 руб 13.04.22 и 18,04,22. Общая комиссия составила 9338 рублей.
При этом 13,04,22 г. комиссию не взяли, а только 15,04.22 взяли. Поскольку у меня нет смс повещения на альфа банке, то узнала о комиссии только 18.04.22 г., когда у меня денег на карте не хватило. А в отделении банка сказали, что всё законно. Думаю, что делать?