Аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть

Сервис Brobank.ru проанализировал данные о подписчиках кредитных организаций во ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. Суммарная аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть. Даже чуть больше – на 35,37%.

Аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть | Бробанк.ру

Сервис Brobank.ru проанализировал данные о подписчиках кредитных организаций во ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. Суммарная аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть. Даже чуть больше – на 35,37%.

По состоянию на 1 января 2022 года общее число подписчиков 100 крупнейших финансовых институтов в пяти социальных сетях составляло 10,22 млн человек. На 30 декабря этот показатель достиг 11,64 млн. Фактическое увеличение за 12 месяцев – 378 662 фолловера. Что соответствует положительной динамике в 35,37%.

Соответственно, в целом аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть. Наиболее динамичное увеличение фиксируется в первом квартале. Точнее – в марте. Это объясняется блокировкой ряда ранее популярных ресурсов. Что спровоцировало переход на альтернативные площадки как кредитных организаций, так и их подписчиков. Например, в Telegram и дзен.

Отдельно можно отметить расширение числа финансовых институтов, которые в текущем году начали использовать SMM. Таких представителей шесть. Пять – перестали учитываться в рассматриваемом анализе. Правда их исключение связано не с отказом ведения групп в соцсетях, а закрытием. Причем во всех случаях по причине поглощения другой кредитной организацией.

Источники:

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
50
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий