Банки начисляют кешбэк за оплату по QR-коду

Российские финучреждения начали вводить Cash Back за оплату покупок с использованием QR-кода через Систему быстрых платежей. Причем назад можно вернуть от 1% до 10% потраченной суммы.

Банки начисляют кешбэк за оплату по QR-коду
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Так, в декабре вознаграждение за покупки через СБП предложил своим клиентам Альфа-Банк. Партнерами акции стали Samsung, re:Store и Xiaomi. До 31.01.2023 года в Банке «Синара» действует новогодняя акция, участники которой получают Cash Back в размере 1,5% от потраченной суммы.

В свою очередь, Московский кредитный банк с 01.01.2023 года запускает кешбэк-программу для клиентов за оплату повседневных покупок через СБП на сумму до 10000 рублей в месяц. Размер вознаграждения зависит от выбранной категории и составляет 1-7%.

ВТБ также изучает варианты стимулирования владельцев своих карт за оплату покупок через СБП. В «ФК Открытие» допускают появление такого предложения в скором времени.

Лучшие дебетовые карты с кешбэком

Новикомбанк и Газпромбанк пока не планируют начислять кешбэк за покупки по QR-коду. В Почта Банке также не предусмотрено вознаграждение за оплату через СБП.

По словам участников рынка, покупки с использованием QR-кода – это один из немногих доступных на сегодняшний день способов бесконтактной оплаты. Поэтому неудивительно, что клиенты, не привыкшие пользоваться картой, начали обращать внимание на этот способ платежей.

Как известно, такие транзакции являются дешевыми. Бизнесу выгодно, чтобы доля этих операций увеличивалась. В результате предложения по банковским программам лояльности могут стать щедрее.

По материалам «Известий»

Комментарии: 0