Аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть

Сервис Brobank.ru проанализировал данные о подписчиках кредитных организаций во ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. Суммарная аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть. Даже чуть больше – на 35,37%.

Аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

По состоянию на 1 января 2022 года общее число подписчиков 100 крупнейших финансовых институтов в пяти социальных сетях составляло 10,22 млн человек. На 30 декабря этот показатель достиг 11,64 млн. Фактическое увеличение за 12 месяцев – 378 662 фолловера. Что соответствует положительной динамике в 35,37%.

Соответственно, в целом аудитория банков в соцсетях за 2022 год выросла на треть. Наиболее динамичное увеличение фиксируется в первом квартале. Точнее – в марте. Это объясняется блокировкой ряда ранее популярных ресурсов. Что спровоцировало переход на альтернативные площадки как кредитных организаций, так и их подписчиков. Например, в Telegram и дзен.

Отдельно можно отметить расширение числа финансовых институтов, которые в текущем году начали использовать SMM. Таких представителей шесть. Пять – перестали учитываться в рассматриваемом анализе. Правда их исключение связано не с отказом ведения групп в соцсетях, а закрытием. Причем во всех случаях по причине поглощения другой кредитной организацией.

Источники:

Комментарии: 0