Самый лживый банк не соблюдающий Российское законодательство ( моя история)
История о том как банк лишил меня средств к существованию, сняв все денежные поступления зар плату и аванс за месяц.
Название банка абсолют выбрано верно и соответствует — абсолютная некомпетентность и враньё, сотрудники технической поддержки абсолютные лгуны ( и не один раз , а в течении нескольких обращений) делают из тебя дурака ) в личном кабинете назначение платежа заработанная плата, а у них оказывается такого и нет (а откуда тогда ко мне деньги поступили — вопрос)
Сняли всю сумму поступившей зарплаты в ( по законодательству не более 50 %) , в январь- полностью аванс ( извинились ) , в марте полностью зп под расчёт( обещали больше такого не повториться) и июнь- занавесь — зп + аванс полностью — спрашиваю — на каком основании — ответ — или налоговая , или приставы , или не знаю кто, сказать точно не можем у нас нет никаких документов ни суммы для списания — как вам ответ сотрудников банка . Все вопросы и ответы здесь выкладывать не буду — но когда сотрудник правильно зачитывает мне назначение платежа , а затем ,при повторном прочтении, говорит что в назначении платежа слова зар пл нет — я сначала даже опешил . Пока читает — слово есть а при повторе через секунду слова нет- абсолютные лгуны.
Попросил позвать к телефону юриста, оказывается его не существует, как и руководства — видимо сотрудники сами по себе — такой вот кооперативчик.
Переписка в чате личного кабинета — в ожидании ответа можно провести вечность, но ответа так и не получить.( попробуйте сами, если вы клиент просто ради интереса, задайте простой вопрос типа какой у вас номер договора , да любой — удивитесь скорости ответов)
Вывод о моём опыте сотрудничества с банком в течении семи месяцев — абсолютно безграмотная тех поддержка,
— банк абсолютно не защищён ( юриста ведь нет),
— абсолютно лживое руководство, которое воспитывает таких сотрудников,
— абсолютное не знание законодательства РФ,
— банк абсолютный грабитель — меня полностью лишил зарплаты за месяц и лишил средств к существованию.
Делайте выводы , а это мой опыт общения с банком и связываться с ним не советую.
Моё негодование к руководству банка , проверки прокуратуры и других надзорных организаций думаю заставят руководителей и акционеров задуматься о человеческом отношении к клиентам и соблюдении законов РФ.
Соберите больше объективной информации прежде чем связываться с этим банком, который не соблюдает Российское законодательство и системно хамски относится к клиентам.
В том году оформляли ипотеку в Абсолют банке. Маленький процент на ипотеку. Быстрое одобрение. Сотрудники все вежливые. Обслуживание отличное. У них есть функция, если пришел с ребенком пропускают без очереди, это очень удобно. Но минус большой поставила только тому, что они передают своих клиентов стороним банкам. И обслуживание уже проходит не у них. Это все прописано в договоре.
История о том как банк лишил меня средств к существованию, сняв все денежные поступления зар плату и аванс за месяц.
Название банка абсолют выбрано верно и соответствует — абсолютная некомпетентность и враньё, сотрудники технической поддержки абсолютные лгуны ( и не один раз , а в течении нескольких обращений) делают из тебя дурака ) в личном кабинете назначение платежа заработанная плата, а у них оказывается такого и нет (а откуда тогда ко мне деньги поступили — вопрос)
Сняли всю сумму поступившей зарплаты в ( по законодательству не более 50 %) , в январь- полностью аванс ( извинились ) , в марте полностью зп под расчёт( обещали больше такого не повториться) и июнь- занавесь — зп + аванс полностью — спрашиваю — на каком основании — ответ — или налоговая , или приставы , или не знаю кто, сказать точно не можем у нас нет никаких документов ни суммы для списания — как вам ответ сотрудников банка . Все вопросы и ответы здесь выкладывать не буду — но когда сотрудник правильно зачитывает мне назначение платежа , а затем ,при повторном прочтении, говорит что в назначении платежа слова зар пл нет — я сначала даже опешил . Пока читает — слово есть а при повторе через секунду слова нет- абсолютные лгуны.
Попросил позвать к телефону юриста, оказывается его не существует, как и руководства — видимо сотрудники сами по себе — такой вот кооперативчик.
Переписка в чате личного кабинета — в ожидании ответа можно провести вечность, но ответа так и не получить.( попробуйте сами, если вы клиент просто ради интереса, задайте простой вопрос типа какой у вас номер договора , да любой — удивитесь скорости ответов)
Вывод о моём опыте сотрудничества с банком в течении семи месяцев — абсолютно безграмотная тех поддержка,
— банк абсолютно не защищён ( юриста ведь нет),
— абсолютно лживое руководство, которое воспитывает таких сотрудников,
— абсолютное не знание законодательства РФ,
— банк абсолютный грабитель — меня полностью лишил зарплаты за месяц и лишил средств к существованию.
Делайте выводы , а это мой опыт общения с банком и связываться с ним не советую.
Моё негодование к руководству банка , проверки прокуратуры и других надзорных организаций думаю заставят руководителей и акционеров задуматься о человеческом отношении к клиентам и соблюдении законов РФ.
Соберите больше объективной информации прежде чем связываться с этим банком, который не соблюдает Российское законодательство и системно хамски относится к клиентам.
В том году оформляли ипотеку в Абсолют банке. Маленький процент на ипотеку. Быстрое одобрение. Сотрудники все вежливые. Обслуживание отличное. У них есть функция, если пришел с ребенком пропускают без очереди, это очень удобно. Но минус большой поставила только тому, что они передают своих клиентов стороним банкам. И обслуживание уже проходит не у них. Это все прописано в договоре.