Вопросы и ответы об Ак Барс Банке

8 800 2005 303 akbars.ru Лицензия: №2590
1.3   (3 оценки)

Ваши вопросы (37)

По порядку
  1. Эндже

    Здравствуйте! Я в историях не могу отправить чек на почту или на ватсап. Нажимаю на получить чек сохранить есть, а в верхнем уголке знак подделиться нажимаю выходит отправить на принтер. Как изменить это , видимо я случайно нажала на кнопку всегда отправить на принтер

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Эндже, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и поможет изменить настройки.

      0
  2. Лиля

    Здравствуйте. Подскажите пож, у меня дом в ипотеке Ак Барс Банк, могу ли я в это дом прописать своего гражданского мужа? Заранее благодарю.

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лиля, добрый день. Получить подробную консультацию по вашей ситуации вы можете лично в службе поддержки Ак Барс Банка — 8 800 2005 303.

      0
  3. Миляуша

    Я оплатила 10 .01 ипотеку сегодня уже 15.01 деньги не дошли.У меня срок 15.01. Если 15 .01 на счету деньги не дойдет подам в суд

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Миляуша, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в службу поддержки Ак Барс Банка — 8800-2005-303.

      0
  4. Гулия

    Здравствуйте, я брал кредит в Ак барс банке и застраховал жизнь, нужно платить каждый год или только один раз?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Гулия, добрый день. Продлевать полис необходимо ежегодно в течение всего срока действия кредитного договора. После оформления полиса/договора страхования предоставьте документ и квитанцию об оплате в отделение банка. С собой нужно взять паспорт. Дополнительную информацию можно уточнить в службе поддержки — 8 800 2005 303.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ильмира, добрый день. Удалить историю операций в личном кабинете нельзя. Информация сохраняется в целях предотвращения мошеннических действий и отсутствия спорных ситуаций.

      0
  5. Светлана

    Здравствуйте, пришло СМС о том ,что у меня заблокировали карту, а я в этом банке не оформляла карту.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Светлана, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в службу поддержки Ак Барс Банка — 8800-2005-303.

      0
  6. Ольга

    Добрый день!
    Даете ли вы ипотеку на комнату, в дальнейшем получается квартира становиться одного собственника.

    0
  7. Альбина

    Добрый день!Подскажите у меня ипотека на квартиру в банке Ак барс.Каждый год я плачу страховой полюс АК барс страхования.Договор коллективный.Могу ли я заключить и оплатить договор страхования с другой компанией

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Альбина, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в контакт-центр Ак Барс Банка по номеру телефона 8-800-2005-303 или задать вопрос в чате личного кабинета Ак Барс Онлайн.

      0
  8. Гульмира

    Здравствуйте,хотела продлить коллективный договор на ипотеку онлайн через приложение.Не получается потому что кнопки продлить нету вообще.Писала в банк насчёт этого,сказали подойти в офис и там оплатить страховку. А я не хочу лишний раз деньги тратить на дорогу,чтобы оплатить страховку. Если есть онлайн оплата,пусть сделают что-нибудь.

    0
  9. Евгения

    Было отправлено заявление на электронную почту вашего банка. До вашей канцелярии дозвониться невозможно.
    В Единую справочную службу банка звонила по телефону +7 (800) 2005 303 и они перенаправляют в канцелярию. Круговорот.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгения, добрый день. Попробуйте связаться с сотрудником банка через официальную группу в соцсети — vk.com/akbars_ru, ok.ru/akbarsbank.

      0
  10. Лиля

    Добрый день. Был совершён перевод в Ак Барс банке, два раза списали деньги. В историях есть один перевод, а на второй перевод ничего нету. Деньги не дошли куда я переводила.то есть, деньги просто пропали.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лиля, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2005 303.

      1
  11. Андрей

    написал и зарегистрировал в банке множество заявлений по действующей ипотеке — ни на одно заявление не получил ни одного письменного ответа

    0
  12. Марат

    К кому можно обратиться, узнать насчёт ареста карты в городе Бугульме? Хотел узнать через банк, есть ли у меня арест? На карте.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марат, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 2005 303. Отделение банка в вашем городе находится по адресу: Бугульма, Мусы Джалиля, 6.

      1
  13. Ильнура

    Добрый вечер. Я 20 Октября 2023 года через мобильное приложение Ак барс банка оплатила налоги. Но Почему то налоговую задолженность не погасили. То есть деньги до налоговых не дошли. Где эти деньги? Почему долг не погашен? У меня есть чек, где написано что оплата прошла успешно.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ильнура, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки Ак Барс Банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8 800 2005 303.

      1
  14. Юлия

    Хотим рефенансироватся в вашем банке с господлержки в семейную ипотеку а менеджер говорит что только через 12 платежей…..где эти условия у вас прописаны?помогите нам рефенансироваться как можно быстрее.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. Полные условия доступны на странице akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2023_10/upload_ab5611a034f59d6fcc6b1aa8dfdeafa1.pdf
      Вы можете обратиться за рефинансированием ипотеки в другой банк. Самые выгодные предложения доступны по этой ссылке.

      1
  15. Илуза

    16 ноября в магазине «Находка» (48 комплекс) сделала возврат товара на сумму 599,90 Р. Расплачивалась картой «Ак барс». Почему деньги не вернули до сих пор?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Илуза, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2005 303.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. Это — форма страхования, применяемая для защиты от различных страховых случаев сразу нескольких лиц (они выступают как единое целое). В банковской практике этот вид страхования применяется по отношению к заемщикам. При заключении кредитного договора физлицу предлагают присоединиться к коллективному договору страхования (к примеру, жизни и здоровья, имущества).

      1
  16. Манана Ивановна Джапаридзе

    В течении 2 недель не могут активировать карту, которую мне привезли домой, создали обращения номер 275078, прошу объяснить в чем проблема и когда она будет решена

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Манана Ивановна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Подробные разъяснения вы можете получить у сотрудников Ак Барс Банка — 8 800 2005 303.

      1
  17. Аноним

    Напишите пожалуйста адрес электронной почты.чтобы отправить страховку имущества по иппотеке.живем в другом городе.отправляли.видимо не дошла.сразу повысили ставку .что теперь делать.хо я вовремя все плотим

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Здравствуйте. В данном случае основному заемщику необходимо обратиться в банк самостоятельно для проверки информации. Позвоните по номеру 8 800 2005 303 или напишите оператору в чате на официальном сайте Ак Барс Банка.

      1
  18. Бахром

    Как можно отправить вам пролонгацию Альфастрахованием страховки ипотечного кредита?Или же нужно лично предоставить, посетив ваш офис? Спасибо

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Бахром, добрый день. Если у вас заключено комплексное ипотечное страхование, необходимо обратиться в любую аккредитованную банком страховую компанию (akbars.ru/product/banks/insurance-companies) для продления договора страхования. Сумму можно уточнить непосредственно в страховой компании. После оформления полиса необходимо предоставить его и квитанцию об уплате в офис банка с паспортом или на почту strahovka-abb@akbars.ru. Если заключен коллективный договор страхования, необходимо обращаться в офис банка с паспортом, договор заключается только с ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ».

      1
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Виктория, рекомендуем обратиться с этим вопросом к специалисту банка по телефону — 8 (800) 200-53-03 (бесплатно по РФ).

      0
  19. Аноним

    здравствуйте.Я являюсь вышим клиентом. Все коммунальные услуги плачу в вашем банке. Возникла проблема : нужен чек об оплате по газоснабжению. как скачать?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый автор, вы можете сделать это через официальное приложение Ак Барс Банка.

      0
  20. Денис

    Здравствуйте, покупал билеты на поезд, потом сделал возврат. В поддержке мне сказали, что средства заблокированы(т.к. прошло не менее двух дней после покупки). Этой суммы нет ни в выписке по карте, ни в истории покупок. В банке сказали, что раз в выписке нет такой операции(по покупке), значит и денег нет. Что делать?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Денис, на электронную почту должен был прийти чек ККТ — он может служить основанием подтверждения оплаты.

      0
  21. Анатолий Владимирович

    я клиент Вашего банка.
    мне необходимо связаться с заведующей отделением на Летниковской 10.
    мой тел 9039*
    С уважением
    Крупнов Анатолий Владимирович

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Алиса, рекомендуем связаться с оператором банка для решения этого вопроса — 8 (800) 200-53-03 (бесплатно по РФ).

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Нина, вам необходимо самостоятельно обратиться в банк и сообщить о проблеме со входом в приложение. Сделать это можно по телефону +7 (800) 2005 303.

      0
  22. Белоногов Юрий Александрович

    Добрый день! 23.05.22г. при оплате на АЗС №147 Таиф НК произошел сбой платежной системы терминала Аверс Банк (Время операции 17час.08мин. и 17час. 10мин.). С моей карты Акбарс Банк дважды было списано по 1499руб.66коп. При разбирательстве в детальном отчете по продажам ГСМ эти 2 списания отсутствуют. В моем личном кабинете АББ и в выписке из банка списания числятся. Прошу Вас сделать запрос в Аверс Банк и посодействовать возврату списанных с моей карты денег (1499руб.66коп.+1499руб.66коп.)

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Юрий Александрович, вам необходимо самостоятельно обратиться в банк и сообщить о проблеме. Сделать это можно по телефону +7 (800) 2005 303.

      0
  23. Хатира

    Здравствуйте, скажите можно ли не предоставлять пакет документов, а оформить кредитную карту только по паспорту

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый автор, нет, для оформления карты необходимо также предоставить документы, подтверждающие доход. Банки, готовые выдать кредитные карты по паспорту и дать моментальный ответ по заявке подобраны по этой ссылке.

      0
      1. Светлана

        Сколько дней занимает раз блокировка счета через финансового управляющего в банкротстве, надо получить детские пособия

        0
  24. Минлегюль

    Добрый день. Мы 6 апреля заплатили кредит сегодня 13 апреля опять сняли. Что это такое вообще? Как понять?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый автор, вам нужно обратиться в Единую справочную службу банка по телефону +7 (800) 2005 303. Специалист банка подскажет, что это за списание.

      0
  25. Аноним

    Здравствуйте,нам нужно создать заявку на возврат денежный средств клиенту,куда можно обратиться

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый автор, вам необходимо обратиться в Единую справочную службу банка по телефону +7 (800) 2005 303. Специалист банка подскажет, как можно оформить возврат средств.

      0
  26. Марина

    Здравствуйте. Скажите, в какой минимальной сумме можно открыть вклад в евро в отделении банка?

    0
  27. Светлана

    Добрый день. Скажите на какую почту можно отправить данные об уплате страховки по ипотеки. А то нет возможности в ближайшее время доехать до отделения банка

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Светлана, обратитесь в Единую справочную службу банка по телефону +7 (800) 2005 303 или оставьте обращение через форму обратной связи по этой ссылке. Специалист банка подскажет, как можно отправить данные об уплате страховки по ипотеке.

      0

Задать вопрос