Звонил им на горячую линию, ругался, пытался узнать кто, как и когда на меня оформил счет в их банке. Но долго ругаться не пришлось. Теле2 как оказалось пользуется их услугами. Если переводите кому-то деньги с телефона на карту, у вас автоматом открывают там счет. Если вы как и я ни разу не читаете пользовательские и прочие соглашения имейте в виду. Вы на это соглашались 🙂
Благодарю за понятный и информативный раздел faq на сайте. Без нервов и дергания поддержки привязал банк к сервису Налог. Ру. Оказалось что это занимает буквально 3 минуты если знать куда тыкать и просто делать как нарисовано на скриншотах
Работаю с клиентами через сайт-посредник для подстраховки, расчеты как раз ведуться через этот банк. Лично я не замечала каких то проблем, все вывожу на карту с платформы, были проблемы с зависанием платежа, писала единственный раз в техподдержку, ответили супер быстро, платеж дошел
Галина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка 131 — 8800 100 13 10.
Оформил кошелек самозанятый.рф, сделал тестовый платеж, чо бы посмотреть, как все работает.
В итоге даю клиенту, клиент заказывал верстку сайта + SEO оптимизацию.
По итогу, после платежа клиента, деньги вывести невозможно, сервис пишет блокировка банка 131!
Запросили 2 раза информацию, чем занимаюсь откуда клиенты.
Описал все, кучу чеков прислал, прислал переписку с клиентом от которого транзакция была.
Домом прислал обьялаение на юле, кворке и т.д.
Но по итогу до сих пор не могу пользоваться деньгами.
Не рекомендую пользоваться данным банком и сервисами, которые обслуживает данный банк.
Открыли незаконно расчетный счет на мое имя, тех поддержка никакая, по телефону не дозвониться, по эл почте отвечают через раз шаблонными ответами, заставили написать заявление в письменном виде, в итоге оставил обращение, прошло больше месяца, ответа нет, в тех поддержке пишут что ответ представят в течении 30 дней с момента обращения, хотя срок уже прошел. Обходите стороной эту шаражку
Валя, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь к сотрудникам Банка 131 — направьте обращение в службу поддержки по адресу электронной почты tech-support@131.ru.
Звонил им на горячую линию, ругался, пытался узнать кто, как и когда на меня оформил счет в их банке. Но долго ругаться не пришлось. Теле2 как оказалось пользуется их услугами. Если переводите кому-то деньги с телефона на карту, у вас автоматом открывают там счет. Если вы как и я ни разу не читаете пользовательские и прочие соглашения имейте в виду. Вы на это соглашались 🙂
Благодарю за понятный и информативный раздел faq на сайте. Без нервов и дергания поддержки привязал банк к сервису Налог. Ру. Оказалось что это занимает буквально 3 минуты если знать куда тыкать и просто делать как нарисовано на скриншотах
Работаю с клиентами через сайт-посредник для подстраховки, расчеты как раз ведуться через этот банк. Лично я не замечала каких то проблем, все вывожу на карту с платформы, были проблемы с зависанием платежа, писала единственный раз в техподдержку, ответили супер быстро, платеж дошел
Что за банк и откуда взялся открытый счёт??? Объясните что за мошенники???
Галина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка 131 — 8800 100 13 10.
Оформил кошелек самозанятый.рф, сделал тестовый платеж, чо бы посмотреть, как все работает.
В итоге даю клиенту, клиент заказывал верстку сайта + SEO оптимизацию.
По итогу, после платежа клиента, деньги вывести невозможно, сервис пишет блокировка банка 131!
Запросили 2 раза информацию, чем занимаюсь откуда клиенты.
Описал все, кучу чеков прислал, прислал переписку с клиентом от которого транзакция была.
Домом прислал обьялаение на юле, кворке и т.д.
Но по итогу до сих пор не могу пользоваться деньгами.
Не рекомендую пользоваться данным банком и сервисами, которые обслуживает данный банк.
Открыли незаконно расчетный счет на мое имя, тех поддержка никакая, по телефону не дозвониться, по эл почте отвечают через раз шаблонными ответами, заставили написать заявление в письменном виде, в итоге оставил обращение, прошло больше месяца, ответа нет, в тех поддержке пишут что ответ представят в течении 30 дней с момента обращения, хотя срок уже прошел. Обходите стороной эту шаражку
Что происходит? Банк пытается пополнить счёт на заблокорованную карту? Новый вид мошенничества?
Рушана, добрый день Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 100 13 10.
верните денги списали 4000 рублей
Валя, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь к сотрудникам Банка 131 — направьте обращение в службу поддержки по адресу электронной почты tech-support@131.ru.
Почему деньги с телефона сняли