Банк нравится. Искали эффективное маржинальное финансовое решение для работы с заграничными партнёрами. Нам удобнее всего работать с сенсорным банком так как операции быстрые и прозрачные. Есть история, без проблем грузится платежки и формируются выписки для бухгалтерии и налоговой
Обратилась в этот банк когда увидела странное списание со своей карты. Сотрудник поддержки вник и помог разобраться без фраз «это не к нам проверьте куда привязана карта», оказалось это tele2 списал за подписку. Сервис впечатлил, не знаю может мне так повезло, но со мной общались как будто я директор фирмы))
Про банк 131 узнал когда подключали партнера из Белоруссии. За год, что работаем проблем не было, цепочки трансграничных платежей без сбоев проходят. Слышал что у них строгие безопасники,
но у нас все прошло относительно гладко.
Банк порекомендовал друг как удобную систему по работе с аутсорсом. Я так понял система сама делает проверки напрямую в налоговой, сама формируют чеки. Технари у них грамотные, поддержка адекватная, всегда помогут и объяснят на пальцах что и как
Открывали мультибрендовый интернет-магазин по продаже премиальный одежды. Искали партнёра для сплитования платежа между продавцом, курьером и сайтом.
Здесь все процессы прозрачны, скрытых комиссией нет, платежи принимаются картами Visa, MasterCard и мир
Работаем с этим банком на образовательной платформе по подготовке в ОГЭ, ЕГЭ. Система корректно и без сбоев распределяет платежи между репетиторами, серьезны глюков не было, а по мелочи все быстро решала поддержка. очень даже ничего, хоть и не особо известные. Единственное при запуске было много проверок, но возможно это потому, что у нас был стартап.
С вами приятно работать. Уже на старте могу точно сказать, что мне у вас понравилось. Менеджер Николай проделал прекрасную работу, сразу обратил внимание на возможные прлблемы, предложил, что банк со своей стороны может сделать, вежливо и по-дружески. Очень комфортно, это редкость сейчас
О, вижу в отзывах коллегу по несчастью. Правда там история не раскрыта, но инфа важная. Если у вас с вашего счета мобильного оператора списываются какие-то деньги через банк 131 — значит, вы (или кто-то с вашего телефона) сделали перевод со счета ТЕЛЕФОНА на счет БАНКА. Сам банк ничего не списывает! Так работает теле-2, как оказалось
Звонил им на горячую линию, ругался, пытался узнать кто, как и когда на меня оформил счет в их банке. Но долго ругаться не пришлось. Теле2 как оказалось пользуется их услугами. Если переводите кому-то деньги с телефона на карту, у вас автоматом открывают там счет. Если вы как и я ни разу не читаете пользовательские и прочие соглашения имейте в виду. Вы на это соглашались 🙂
Благодарю за понятный и информативный раздел faq на сайте. Без нервов и дергания поддержки привязал банк к сервису Налог. Ру. Оказалось что это занимает буквально 3 минуты если знать куда тыкать и просто делать как нарисовано на скриншотах
Работаю с клиентами через сайт-посредник для подстраховки, расчеты как раз ведуться через этот банк. Лично я не замечала каких то проблем, все вывожу на карту с платформы, были проблемы с зависанием платежа, писала единственный раз в техподдержку, ответили супер быстро, платеж дошел
Галина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка 131 — 8800 100 13 10.
Оформил кошелек самозанятый.рф, сделал тестовый платеж, чо бы посмотреть, как все работает.
В итоге даю клиенту, клиент заказывал верстку сайта + SEO оптимизацию.
По итогу, после платежа клиента, деньги вывести невозможно, сервис пишет блокировка банка 131!
Запросили 2 раза информацию, чем занимаюсь откуда клиенты.
Описал все, кучу чеков прислал, прислал переписку с клиентом от которого транзакция была.
Домом прислал обьялаение на юле, кворке и т.д.
Но по итогу до сих пор не могу пользоваться деньгами.
Не рекомендую пользоваться данным банком и сервисами, которые обслуживает данный банк.
Открыли незаконно расчетный счет на мое имя, тех поддержка никакая, по телефону не дозвониться, по эл почте отвечают через раз шаблонными ответами, заставили написать заявление в письменном виде, в итоге оставил обращение, прошло больше месяца, ответа нет, в тех поддержке пишут что ответ представят в течении 30 дней с момента обращения, хотя срок уже прошел. Обходите стороной эту шаражку
Валя, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь к сотрудникам Банка 131 — направьте обращение в службу поддержки по адресу электронной почты tech-support@131.ru.
Банк нравится. Искали эффективное маржинальное финансовое решение для работы с заграничными партнёрами. Нам удобнее всего работать с сенсорным банком так как операции быстрые и прозрачные. Есть история, без проблем грузится платежки и формируются выписки для бухгалтерии и налоговой
Обратилась в этот банк когда увидела странное списание со своей карты. Сотрудник поддержки вник и помог разобраться без фраз «это не к нам проверьте куда привязана карта», оказалось это tele2 списал за подписку. Сервис впечатлил, не знаю может мне так повезло, но со мной общались как будто я директор фирмы))
Про банк 131 узнал когда подключали партнера из Белоруссии. За год, что работаем проблем не было, цепочки трансграничных платежей без сбоев проходят. Слышал что у них строгие безопасники,
но у нас все прошло относительно гладко.
Банк порекомендовал друг как удобную систему по работе с аутсорсом. Я так понял система сама делает проверки напрямую в налоговой, сама формируют чеки. Технари у них грамотные, поддержка адекватная, всегда помогут и объяснят на пальцах что и как
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
Открывали мультибрендовый интернет-магазин по продаже премиальный одежды. Искали партнёра для сплитования платежа между продавцом, курьером и сайтом.
Здесь все процессы прозрачны, скрытых комиссией нет, платежи принимаются картами Visa, MasterCard и мир
Здравствуйте, Кирилл.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
Работаем с этим банком на образовательной платформе по подготовке в ОГЭ, ЕГЭ. Система корректно и без сбоев распределяет платежи между репетиторами, серьезны глюков не было, а по мелочи все быстро решала поддержка. очень даже ничего, хоть и не особо известные. Единственное при запуске было много проверок, но возможно это потому, что у нас был стартап.
Здравствуйте, Полина.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
С вами приятно работать. Уже на старте могу точно сказать, что мне у вас понравилось. Менеджер Николай проделал прекрасную работу, сразу обратил внимание на возможные прлблемы, предложил, что банк со своей стороны может сделать, вежливо и по-дружески. Очень комфортно, это редкость сейчас
Здравствуйте, Алена.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
О, вижу в отзывах коллегу по несчастью. Правда там история не раскрыта, но инфа важная. Если у вас с вашего счета мобильного оператора списываются какие-то деньги через банк 131 — значит, вы (или кто-то с вашего телефона) сделали перевод со счета ТЕЛЕФОНА на счет БАНКА. Сам банк ничего не списывает! Так работает теле-2, как оказалось
Здравствуйте, Варя.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
Звонил им на горячую линию, ругался, пытался узнать кто, как и когда на меня оформил счет в их банке. Но долго ругаться не пришлось. Теле2 как оказалось пользуется их услугами. Если переводите кому-то деньги с телефона на карту, у вас автоматом открывают там счет. Если вы как и я ни разу не читаете пользовательские и прочие соглашения имейте в виду. Вы на это соглашались 🙂
Здравствуйте, Стас.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
Благодарю за понятный и информативный раздел faq на сайте. Без нервов и дергания поддержки привязал банк к сервису Налог. Ру. Оказалось что это занимает буквально 3 минуты если знать куда тыкать и просто делать как нарисовано на скриншотах
Здравствуйте, Кирилл.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
Работаю с клиентами через сайт-посредник для подстраховки, расчеты как раз ведуться через этот банк. Лично я не замечала каких то проблем, все вывожу на карту с платформы, были проблемы с зависанием платежа, писала единственный раз в техподдержку, ответили супер быстро, платеж дошел
Здравствуйте, Настя.
Благодарим вас за обратную связь!
С уважением,
Банк 131
Что за банк и откуда взялся открытый счёт??? Объясните что за мошенники???
Галина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка 131 — 8800 100 13 10.
Здравствуйте, Галина.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом.
Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Напишите, пожалуйста, на почту help@131.ru.
В теме письма укажите «Отзыв на brobank.ru»
С уважением,
Банк 131
Оформил кошелек самозанятый.рф, сделал тестовый платеж, чо бы посмотреть, как все работает.
В итоге даю клиенту, клиент заказывал верстку сайта + SEO оптимизацию.
По итогу, после платежа клиента, деньги вывести невозможно, сервис пишет блокировка банка 131!
Запросили 2 раза информацию, чем занимаюсь откуда клиенты.
Описал все, кучу чеков прислал, прислал переписку с клиентом от которого транзакция была.
Домом прислал обьялаение на юле, кворке и т.д.
Но по итогу до сих пор не могу пользоваться деньгами.
Не рекомендую пользоваться данным банком и сервисами, которые обслуживает данный банк.
Здравствуйте, Тимур.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом.
Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Напишите, пожалуйста, на почту help@131.ru.
В теме письма укажите «Отзыв на brobank.ru»
С уважением,
Банк 131
Открыли незаконно расчетный счет на мое имя, тех поддержка никакая, по телефону не дозвониться, по эл почте отвечают через раз шаблонными ответами, заставили написать заявление в письменном виде, в итоге оставил обращение, прошло больше месяца, ответа нет, в тех поддержке пишут что ответ представят в течении 30 дней с момента обращения, хотя срок уже прошел. Обходите стороной эту шаражку
Что происходит? Банк пытается пополнить счёт на заблокорованную карту? Новый вид мошенничества?
Рушана, добрый день Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 100 13 10.
верните денги списали 4000 рублей
Валя, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь к сотрудникам Банка 131 — направьте обращение в службу поддержки по адресу электронной почты tech-support@131.ru.
Почему деньги с телефона сняли