Отзывы о Банке 131

8 800 100 13 10 131.ru Лицензия: №3538
3.9  (16 оценок)
Поделиться
3.9
3.9 16 оценок
По порядку
  1. Александр
    Банк нравится

    Банк нравится. Искали эффективное маржинальное финансовое решение для работы с заграничными партнёрами. Нам удобнее всего работать с сенсорным банком так как операции быстрые и прозрачные. Есть история, без проблем грузится платежки и формируются выписки для бухгалтерии и налоговой

    0
    Ответить
  2. Марина
    Сервис впечатлил

    Обратилась в этот банк когда увидела странное списание со своей карты. Сотрудник поддержки вник и помог разобраться без фраз «это не к нам проверьте куда привязана карта», оказалось это tele2 списал за подписку. Сервис впечатлил, не знаю может мне так повезло, но со мной общались как будто я директор фирмы))

    0
    Ответить
  3. Алексей
    проблем не было

    Про банк 131 узнал когда подключали партнера из Белоруссии. За год, что работаем проблем не было, цепочки трансграничных платежей без сбоев проходят. Слышал что у них строгие безопасники,
    но у нас все прошло относительно гладко.

    0
    Ответить
  4. Сергей
    поддержка адекватная

    Банк порекомендовал друг как удобную систему по работе с аутсорсом. Я так понял система сама делает проверки напрямую в налоговой, сама формируют чеки. Технари у них грамотные, поддержка адекватная, всегда помогут и объяснят на пальцах что и как

    0
    Ответить
    1. Векторный логотип Банк 131Банк 131
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте, Сергей.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  5. Кирилл
    Идеально для комплексных распределений

    Открывали мультибрендовый интернет-магазин по продаже премиальный одежды. Искали партнёра для сплитования платежа между продавцом, курьером и сайтом.
    Здесь все процессы прозрачны, скрытых комиссией нет, платежи принимаются картами Visa, MasterCard и мир

    0
    Ответить
    1. Векторный логотип Банк 131Банк 131
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте, Кирилл.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  6. Полина
    Хорошее решение для онлайн образования

    Работаем с этим банком на образовательной платформе по подготовке в ОГЭ, ЕГЭ. Система корректно и без сбоев распределяет платежи между репетиторами, серьезны глюков не было, а по мелочи все быстро решала поддержка. очень даже ничего, хоть и не особо известные. Единственное при запуске было много проверок, но возможно это потому, что у нас был стартап.

    0
    Ответить
    1. Векторный логотип Банк 131Банк 131
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте, Полина.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  7. Алена
    приятно работать

    С вами приятно работать. Уже на старте могу точно сказать, что мне у вас понравилось. Менеджер Николай проделал прекрасную работу, сразу обратил внимание на возможные прлблемы, предложил, что банк со своей стороны может сделать, вежливо и по-дружески. Очень комфортно, это редкость сейчас

    0
    Ответить
    1. Банк 131

      Здравствуйте, Алена.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  8. Варя
    банк ничего

    О, вижу в отзывах коллегу по несчастью. Правда там история не раскрыта, но инфа важная. Если у вас с вашего счета мобильного оператора списываются какие-то деньги через банк 131 — значит, вы (или кто-то с вашего телефона) сделали перевод со счета ТЕЛЕФОНА на счет БАНКА. Сам банк ничего не списывает! Так работает теле-2, как оказалось

    0
    Ответить
    1. Банк 131

      Здравствуйте, Варя.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  9. Стас
    Помогли найти откуда растут ноги у счета

    Звонил им на горячую линию, ругался, пытался узнать кто, как и когда на меня оформил счет в их банке. Но долго ругаться не пришлось. Теле2 как оказалось пользуется их услугами. Если переводите кому-то деньги с телефона на карту, у вас автоматом открывают там счет. Если вы как и я ни разу не читаете пользовательские и прочие соглашения имейте в виду. Вы на это соглашались 🙂

    0
    Ответить
    1. Банк 131

      Здравствуйте, Стас.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  10. Кирилл
    Спасибо!

    Благодарю за понятный и информативный раздел faq на сайте. Без нервов и дергания поддержки привязал банк к сервису Налог. Ру. Оказалось что это занимает буквально 3 минуты если знать куда тыкать и просто делать как нарисовано на скриншотах

    0
    Ответить
    1. Банк 131

      Здравствуйте, Кирилл.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  11. Настя
    супер быстро, платеж дошел

    Работаю с клиентами через сайт-посредник для подстраховки, расчеты как раз ведуться через этот банк. Лично я не замечала каких то проблем, все вывожу на карту с платформы, были проблемы с зависанием платежа, писала единственный раз в техподдержку, ответили супер быстро, платеж дошел

    0
    Ответить
    1. Банк 131

      Здравствуйте, Настя.
      Благодарим вас за обратную связь!

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Галина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка 131 — 8800 100 13 10.

      0
      Ответить
    2. Банк 131

      Здравствуйте, Галина.

      Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом.
      Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      Напишите, пожалуйста, на почту help@131.ru.

      В теме письма укажите «Отзыв на brobank.ru»

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  12. Тимур
    Воруют деньги

    Оформил кошелек самозанятый.рф, сделал тестовый платеж, чо бы посмотреть, как все работает.
    В итоге даю клиенту, клиент заказывал верстку сайта + SEO оптимизацию.
    По итогу, после платежа клиента, деньги вывести невозможно, сервис пишет блокировка банка 131!
    Запросили 2 раза информацию, чем занимаюсь откуда клиенты.
    Описал все, кучу чеков прислал, прислал переписку с клиентом от которого транзакция была.
    Домом прислал обьялаение на юле, кворке и т.д.
    Но по итогу до сих пор не могу пользоваться деньгами.
    Не рекомендую пользоваться данным банком и сервисами, которые обслуживает данный банк.

    0
    Ответить
    1. Банк 131

      Здравствуйте, Тимур.

      Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом.
      Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      Напишите, пожалуйста, на почту help@131.ru.

      В теме письма укажите «Отзыв на brobank.ru»

      С уважением,
      Банк 131

      0
      Ответить
  13. Максим
    Ужасный банк

    Открыли незаконно расчетный счет на мое имя, тех поддержка никакая, по телефону не дозвониться, по эл почте отвечают через раз шаблонными ответами, заставили написать заявление в письменном виде, в итоге оставил обращение, прошло больше месяца, ответа нет, в тех поддержке пишут что ответ представят в течении 30 дней с момента обращения, хотя срок уже прошел. Обходите стороной эту шаражку

    1
    Ответить
  14. Рушана
    Пытаються пополнить счет

    Что происходит? Банк пытается пополнить счёт на заблокорованную карту? Новый вид мошенничества?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валя, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь к сотрудникам Банка 131 — направьте обращение в службу поддержки по адресу электронной почты tech-support@131.ru.

      0
      Ответить

Написать отзыв про Банк 131