Отзывы о Ингосстрах Банке

8 (800) 100-33-22 ingobank.ru Лицензия: №2307
4.3   (24 оценки)
4.3
4.3 24 оценки
По порядку
  1. Елена
    Отличный кешбек

    Отличный кешбек-больше тратишь и больше возвращается. Оформила себе карту и пользуюсь достаточно давно. Коммунальные платежи тоже без комиссии можно оплачивать прямо в приложении. Наличные снимаю в любых банкоматах без лишних оплат. Все условия по карте понятные.

    0
  2. Пётр
    Смотрел условия вкладов

    Смотрел условия вкладов в разных банках, остановился на вкладе Карамель в Ингосстрах банке. На сегодняшний день тут лучшие условия, как по мне. Ставки выше, проценты приходят сразу, выбрал удобный срок, вдруг понадобится сумма сразу (на телефон например, хочу скоро заменить). Все оформил онлайн-не люблю никуда ездить и ходить, тем более с кешем.

    1
  3. Анастасия
    Сделала себе премиум карту

    Сделала себе премиум карту и программу лояльности и удивилась, сколько я потеряла и сколько получаю теперь в виде кешбека от покупок! Не ожидала такого. Если держать еще деньги на карте, то придет процент на остаток. Если машина есть, как у меня, то кэшбэк еще и за автозаправки, мойки приходит. Приложение понятное, удобное, все бонусы быстро приходят, поддержка работает на пять. Разница для меня огромная между обычной картой других банков и этой. Полностью устраивает, буду пользоваться.

    0
  4. Анатолий
    Раньше хранил деньги просто на карте

    Раньше хранил деньги просто на карте, но инфляция съедает накопления. Решил попробовать вклад Карамель Проценты начисляются каждый месяц, вижу, что деньги растут, как говорится)). Приложение удобное, можно легко контролировать вклад. Теперь точно буду регулярно открывать вклады, потому что это лучший способ сохранить и приумножить средства.

    0
  5. Олег
    Хороший банк

    Хороший банк, неплохие условия по вкладам, да и обычная дебетовая карта тоже норм. Есть кэшбек, не хуже, чем у других. Плачу картой в магазинах без проблем. Да, отделений маловато по городу, но в наше время они особо и не нужны. Всё решается онлайн.

    0
  6. Тимур
    Отзыв

    Мне больше всего понравилась программа лояльности по дебетовой карте банка. Она позволяет получить больше без каких-либо дополнительных затрат с моей стороны. Очень удобно для тех, кто привык тратить, не смотря на ценники. В общем все просто, больше тратите — больше получаете. Конечно, одним кешбеком все не ограничивается, но скажу как есть – мне достаточно его одного, с остальным пока не разбирался.

    0
  7. Сергей
    отзыв

    Те кто думают что на вклад для получения процентов нужно класть исключительно миллионы — это не так. Иронично, но благодарить за это надо высокую нынешнюю ключевую ставку цб. Я вложил всего 400к – так вот, с процентов полностью закрываю коммуналку и еще по мелочи остается в кафе сходить. Кстати, оплачиваю платежи через приложение ингоса. Такой вот удобный алгоритм, минус одна проблема в жизни. И, заметьте, я никакой не миллионер.

    0
  8. Марина
    Полгода пользуюсь

    Полгода пользуюсь их дебетовой картой. Никаких нареканий ни по самой карте, ни по работе приложения не выявила. Преимущества – прозрачные условия и, в частности, очень выгодный кешбек. Да, чтобы получить максимальную выгоду, нужно сверяться с бонусным календарем, это не всегда удобно. Но и базовые условия, которые действуют постоянно, очень хороши. Сейчас обрабатываю мужа тоже завести себе такую же)

    0
  9. Андрей
    Не так давно подключил

    Не так давно подключил программу лояльности по карте Mir Supreme. Я фанат кешбека, и получать его вдвое больше — мимо такого предложения я пройти просто не смог. Полученные бонусы трачу на каско. Раньше случалось, что возвращался не весь кешбек – есть ограничение на возврат 750 рублей в месяц. С программой лояльности эта сумма в несколько раз выше, теперь я полностью получаю каждый рубль, а это вполне приличная сумма, которая падает на счет

    0
  10. Кристина
    По работе много езжу

    По работе много езжу, как поездами, так и авиа – стоимость билетов оплачивает начальник. Поэтому я решила подключить программу лояльности в ингосбанке, на карту которого начисляют зарплату. Программа лояльности позволяют оплатить часть билетов бонусами, а набегают они достаточно быстро – буквально со всех покупок. А шеф потом, ничего не подозревая, выдает мне полную стоимость билетов)

    0
  11. Никита
    Не первый год держу карту Ингосбанка

    Не первый год держу карту Ингосбанка – просто удобно, когда можно перехватиться кредиткой от зарплаты до зарплаты. Полгода назад взял подработку, жить стало веселее. Отказался от кредитки в пользу дебетовой карты, а еще и подключил программу лояльности. Раньше я платил банку за покупки — а теперь банк платит мне! По лояльности мне приходят ингобонусы и с магазинов, и с заправок и со страховки. Неплохо

    0
  12. Никита
    Недавно зашел в офис переоформить вклад

    Недавно зашел в офис переоформить вклад. Процентная ставка-то выше стала! Пообщался с ребятами в офисе, рассказали о программе лояльности. Она дает бонусы в экосистеме банка, повышенный кешбек и что-то еще – уже не помню. Решил попробовать, все равно у меня еще и карта их, ничем не рискую. И действительно, за продукты и автоуслуги кешбек стал больше. Не подумайте, я не крохобор и не гонюсь за лишним рублем, но все равно лучше получать больше. А вот заранее расписанных бонусных категорий на каждый месяц честно скажу — не понял. Ну не могу же я покупать лыжи в мае, если бонус на спорт именно в мае — зачем они мне летом?!

    0
  13. Антон
    На третий год пользования услугами

    На третий год пользования услугами Ингосстах Банка решил подключить программу лояльности. Из бонусов больше всего понравилась возможность оплачивать путешествия — у меня небольшой бизнес, и я два-три месяца в году провожу за рубежом. Думал, что проиграю за счет кешбека, а нет – в итоге все равно получается выгоднее. Для повышения эффективности сверяю покупки с бонусным календарем. Но было бы лучше, если бы все бонусы действовали постоянно.

    0
  14. Андрей
    Не первый год пользуюсь ингокартой

    Не первый год пользуюсь ингокартой. В 2022 году начал потихоньку откладывать, благо с переходом на новую работу появилась такая возможность. Копил по старинке – дома наличными. Через два года понял, что получил бы около ста пятидесяти тысяч, если бы положил свою кубышку на счет. Чтобы не терять дальше, пошел в единственный в городе офис Ингосбанка и прямо на месте оформил размещение. Поскольку коплю на первоначальный взнос на квартиру, выбрал вклад “классический” – по нему дают небольшой процент на длительный срок. Жаль, что пополнять нельзя.

    0
  15. Ирина
    Брала кредит

    Брала кредит через приложение банка, тереть отслеживаю все через него. Удобно, что есть возможность посмотреть о платежах — рассчитано, какую сумму внести для того, чтобы не начала капать проценты. Удобная службы поддержки, которая пару раз помогала, но советую сразу звонить оператору. Мне очень нравится, что приложение не перегружено — раньше, помню, у другого банка несколько минут не могла найти в приложении данные о кредите, настолько там все запутано!

    0
  16. Олеся
    Клиентка банка

    Клиенткой банка стала “по наследству” – у папа их карта, и при переезде на учебу он попросил меня завести такую же для переводов. Приложением пользуюсь второй год, проблем не нашла. Оно стабильное, быстрое, есть все функции. Стипендия приходит на карту другого банка – я ее сразу перекидываю на игнос. тут хорошие условия кешбека, поэтому выгоднее покупать с нее.

    0
  17. Дмитрий
    Надежная приложуха

    Надежная приложуха, запускается даже на древних смартах. Даже почти не подвисает. Оптимизация мое почтение. Наконец научил с его помощью бабушку самостоятельно пополнять. Сам как только устроился на работу перевел зп к ним же. Трачу на самое необходимое и получаю кешбек. Очень удобно.

    0
  18. Алексей
    Банк ворует деньги.

    Банк заблокировал личный кабинет и ограничил все платежи по виртуальной карте после поступления денег .
    Итог мошенники присвоили деньги и не отдают их..

    0
  19. Марина
    Рекомендую!

    Нужно было вложить деньги от продажи комнаты в коммуналке так чтобы не прогадать со временем. Понравились неплохие ставки и возможность выбрать подходивший мне срок вклада. Со временем также оформила у них же карту – депозит дает вкусный бонус, да и кэшбэк удобный, у банка просто ооочень много партнеров. К банкоматам. Да, их мало, это минус. Но за 1.5 года пользовалась им только дважды, поэтому мне не принципиально. А вклад через 1,5 месяца закончится, пойду продлевать. Условия должны быть другими, ключевая ставка-то растет)

    0
  20. Сергей
    Доволен данным банком

    В целом банком доволен, пользуюсь картой Ингосстраха года два точно, перевёл зп к ним. Ни разу ещё не возникало проблем. Есть неплохой кешбек за покупки по карте, особенно актуален для меня кешбек с заправок, езжу много. Единственное хотелось бы более развитую сеть банкоматов, не везде есть.

    1
  21. Владимир
    Отличный банк

    Нравится обслуживание и продукция. условия более-менее лояльнее, чем у остальных. Использую их карту на протяжении нескольких лет.

    1
  22. Руслан
    Кредит

    Пытался заплатить автокредит через СБП. Почему-то Ингосстрах Банк запретил эту услугу. Больше брать кредит в этом банке не буду!

    0
  23. Дмитрий Орлов
    Украли деньги или списали повторно

    Положил деньги через сбербанк банкомат. На карте их увидел,всё хорошо. Но не тут то было,утром 04.01.2024 решил зайти и посмотреть сколько осталось,хотел сделать МРТ и увидел недостаток тех денег,которые положил на карту.
    Связывался с банком и в чате,и по телефону,оставлял заявку в поддержку и ноль эмоций.
    Сделал выписку,как оказывается у меня списали эти деньги,за прошлый год,если быть точнее за прошлые покупки,которые уже списались и списали их повторно после успешного пополнения денег на карту.
    Особенно удивило меня покупка совершена была 19.09.2023 списали и в этот день,но банк посчитал нужным списать ещё раз 02.01.2024. И так банк списал повторно мои покупки,которые уже были оплачены,списаны и добротно используются.
    На банк нужно писать в РФ ЦБ,Областной СУД,прокуратуру и для начала написать заявление в полицию.
    Все действия банка можно посчитать морыльным ущербом и нарушение психикой,так как это связано с денежными средствами

    0
  24. Альберт

    Решил преобрести сертификат на накопленные ингорубли. Теперь не сертификата, ни ингорублей. Обещали разобраться и написать на электронную почту. В итоге солгали. Теперь вообще не отвечают.

    0
  25. Ольга

    Воры и вымогатели. Если вы находитесь в здравом уме то не берите там кредит. Распространяют ваши данные. Самый отвратный банк.

    0