Вопросы и ответы о Ингосстрах Банке

8 (800) 100-33-22 ingobank.ru Лицензия: №2307
4.3   (24 оценки)

Ваши вопросы (77)

По порядку
  1. Александр

    Здравствуйте! Подскажите могу ли я перенести дату платежа по кредиту.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы уточнить доступные варианты решения вашего вопроса, обратитесь на горячую линию (8495 956 55 55, 8800 100 33 22, бесплатный звонок для регионов РФ), напишите оператору в чате мобильного/Интернет-банка или направьте запрос через форму обратной связи на сайте Банка Союз.

      0
  2. Людмила

    Доброго время суток! Напишите пожалуйста электронную почту банка « Союз» для обращения, без визита в банк.

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Людмила, некоторые вопросы невозможно решить без визита в банк. Рекомендуем вам обратитесь в службу поддержки по номеру 8495 956 55 55, 8800 100 33 22 (бесплатный звонок для регионов РФ) или через форму обратной связи на официальном сайте.

      0
  3. Амангельды

    Здравствуйте. Не получается пополнить счёт через сбп не виден счёт куда переводить. Почему?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Амангельды, добрый день. При переводе средств через Систему быстрых платежей отправителю достаточно указать номер телефона получателя и выбрать банк для зачисления денег. Номер счета отправитель не видит, а видит только имя и первую букву фамилии получателя.

      0
      1. Амангельды

        Я в приложении банка союз хочу пополнить свой счёт через сбп, но мой счёт не отображается, тоесть нельзя выбрать счёт.

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Амангельды, обратитесь к оператору в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию Банка Союз — +7 (800) 100-33-22, +7 (495) 729-55-55.

          0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Олег, добрый день. На официальном сайте Банка Союз такой информации нет. Вы можете уточнить этот вопрос в службе поддержки — +7 (800) 100-33-22.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Запросить интересующий документ можно в ближайшем отделении банка, у оператора в чате мобильного приложения или в службе поддержки — +7 (800) 100-33-22; +7 (495) 729-55-55.

      0
  4. Алексей

    Установил приложение союз банка. При переводе через СБП не открываются контакты. В настройках приложения разрешил доступ к моим контактам.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Алексей, при возникновении проблем с сервисами дистанционного банковского обслуживания, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам кредитной организации — +7 (800) 100-33-22.

      0
  5. Василий

    Здравствуйте оплатил кредит но в кредитной истории он до сих пор висит что делать?

    0
    1. Анна Попович

      Добрый день, Василий. Если вы обнаружили ошибку в своей КИ, то вправе оспорить достоверность имеющихся данных, подав в свое бюро кредитных историй претензию. Бюро в течение 30 дней будет проводить проверку, направит запрос банку, сообщившему такие сведения о заемщике. Если информация подтвердится, то БКИ обновит кредитную историю, если нет — оставит без изменений.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай, при возникновении проблем с сервисами дистанционного банковского обслуживания, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам кредитной организации — +7 (800) 100-33-22.

      0
  6. Евгений

    Здравствуйте, хотел оформить вклад онлайн, но пишут, что учетная запись не подтверждена и надо пройти идентификацию в отделении банка. Я сегодня был в банке и открыл счет для того, чтобы потом оформить вклад. Как долго подтверждается учётная запись и надо ли опять идти в банк.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгений, добрый день. Попробуйте повторить операцию завтра. Если возникнут проблемы, напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка либо позвоните на горячую линию — +7 (800) 100-33-22.

      0
  7. павел

    здраствуйте,у меня авто кредит в вашем банке.скажите возможно ли поменять дату платежа по кредиту,или перенестии платеж?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Павел, добрый день. Для решения этого вопроса обратитесь в службу поддержки банка по номеру 8495 956 55 55, 8800 100 33 22 (бесплатный звонок для регионов РФ) или через форму обратной связи на официальном сайте.

      0
  8. Сибгатуллина Ляйсан Наиловна

    Я являюсь заёмщиком вашего банка (Самара) но с октября осталась без работы и сейчас не могу вовремя платить кредит, прошу вас дать мне каникулы или произвести реструктуризацию

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ляйсан Наиловна, добрый день. По поводу предоставления кредитных каникул вам необходимо обращаться в отделение банка.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, вам необходимо обратиться за подробной консультацией к специалисту Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 или опишите вашу проблему оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
    2. Сергей

      Как мне закрыть счёт онлайн не распечатывать бланка ,а заполнить онлайн и отправить

      0
      1. Анна Попович

        Уважаемый Сергей, на сайте бак нет информации о закрытии счета в онлайн режиме. Вам необходимо обратиться за подробной консультацией к специалисту Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 или опишите вашу проблему оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

        0
  9. Пихотник Юрий Геннадьевич

    Прошу изменить номер телефона в данных. Старый номер 8915*. Прошу внести новый 8925*. Паспорт *, выдан 10.08.2016. Отд. УФМС По гор. Москве по району Солнцево.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юрий Геннадьевич, добрый день. Не рекомендуем публиковать персональные данные в открытом доступе. Для изменения номера телефона вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 либо напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
  10. Ирина

    Тема: Кредитный договор № КД-А-9518-21 от 27.03.2021

    Добрый день. С вами заключен выше указанный договор, Согласно договора и графика погашения автокредита ежемесячно 27 числа деньги зачислялись на счет.
    Регулярно мной за 2 и 3 дня до срока погашения деньги перечислялись в ПАО Быстробанк, так как он является партнером АО КБ «РУСНАРБАНК».
    31.января 2022 года, я узнаю, что АО КБ «РУСНАРБАНК» передал наш кредитный договор СОЮЗ банк, тем самым не уведомил меня как заемщика.
    27.января 2022 года получаю СМС оповещение « Сегодня платеж по Вашему кредиту КД-А-9518-21 от 27.03.2021 г. в размере 20511 руб. Вы можете получить в отделении Банка, в мобильном приложении или по тел.8-800-100-3322 Банк СОЮЗ АО)
    28 января 2022 года получаю СМС оповещение « Поступил платеж 20507,32 руб. на счет банка Союз по оплате автокредита.
    29 января 2022 года получаю СМС оповещение имеется просроченная задолженность по вышеуказанному договору. Союз (АО)
    31 января 2022 года в 11 часов 31 мин. вы оповещаете о просроченной задолженности и ухудшения кредитной истории.
    Прошу разобраться в моем вопросе. Почему деньги несвоевременно поступили в счет погашения кредита и не в полной сумме. В дальнейшем буду обращаться с претензией, так как вы мне сделали в кредитной истории просрочку и несвоевременную оплату. Если понадобится подтверждения

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ирина, вся информация по кредиту, а также о сроках поступления средств является конфиденциальной для третьих лиц. Поэтому вам необходимо самостоятельно обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения, или написать на почту info@banksoyuz.ru, или позвонить по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  11. Дария

    Здравствуйте. Смена номера телефона, который указан в договоре и используется для входа в Интернет- банк возможна только в отделении банка или это можно сделать дистанционно?

    0
  12. Сергей

    Отправили денежные средства в банк союз по р/с банка оранжевый, для погашения автокредита , что нам нужно сделать что бы вернуть денежные стредства, так как перепутали счета.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Вам необходимо обратиться в банк, через который совершали платеж, и изменить реквизиты получателя.

      0
  13. Татьяна

    Нужна справка о сумме задолженности для досрочного погашения кредита,с указанием остатка и реквизитами банка(лиц.счёт).

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Чтобы запросить справку, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, напишите на почту info@banksoyuz.ru или позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  14. Лилия

    Вышла замуж сменила фамилию , как поменять данные в банке , в нашем городе нет филиалов

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лилия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию по номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  15. Николай

    Здравствуйте, вынужден обратиться в центральный офис Союз банка, в связи с тем, что Самарский филиал Вашего банка видимо не в силах решить маленький вопрос о выдаче мне по электронной почте справки об окончании договора по кредиту. Ниже я скопировал мой запрос отправленный в Самарский филиал банка Союз. Мне всего лишь нужно подтверждение банка об окончании договора, а не то, что банк постоянно ссылается на то, что нужно звонить на горячую линию, с телефона горячей линии ссылаются, что запрос нужно направлять почтой. Прошу разобраться с данным вопросом и убедить руководителя Самарского филиала банка Союз выслать в мой электронный адрес справку подтверждающую окончание моего договора с банком Союз в связи с полной выплатой денежных средств в срок и без задержек.
    Руководителю Самарского филиала Банка Союз от Зыкова Николая Владимировича.
    Прошу Вас, направить в мой адрес справку об окончании кредитного договора № 45-00-89363 от 11.10.2016 года. В связи с исполнением мной всех выплат по графику платежей включая последнюю оплату в октябре месяце 2021 года. Пишу Вам третий раз за октябрь месяц 2021 года но ответа не вижу к сожалению. В чем дело?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай, в данном случае вам необходимо обратиться в отделение банка для решения этого вопроса. Вы также можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.

      0
    2. Анна Попович

      Уважаемый Николай, рекомендуем вам обратиться с жалобой на бездействие сотрудников банка в ЦБ РФ. Сделать это можно онлайн через интернет-приемную по этой ссылке.

      0
  16. Игорь

    Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в Турции.По понятным причинам я не могу войти в приложение банка Союз,так как пров.код не может придти на симку (оператор МТС здесь не ловит!).Могли бы вы прислать проверочный код на мой электронный адрес?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Игорь, здравствуйте. Отправка проверочного кода на адрес электронной почты не предусмотрена. Вы можете обратиться в банк (info@banksoyuz.ru) с просьбой изменить ваши контактные данные.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Михаил, добрый день. После закрытия кредита банк передаст всю информацию в бюро кредитных историй. Кредитная история заемщика хранится в БКИ в течение 10 лет с момента последнего изменения содержащейся в ней информации.

      0
  17. Вячеслав

    Доброго времени суток! Отправьте пожалуйста на мой электронный адрес, справку о погашении кредита

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вячеслав, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз по номеру +7 (800) 100-33-22, электронной почте info@banksoyuz.ru или написать оператору в чате Интернет-банка.

      0
  18. Аноним

    Добрый день! Я хочу частично, досрочно погасить кредит. Как я могу это сделать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Обратитесь к оператору горячей линии Банка Союз (+7800 100-33-22, +7495 729-55-55), сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.

      0
  19. Аноним

    Добрый день. В вашем банке у меня открыт счет кредитный (для погашения ипотеки). Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Банк Союз. Так как к личным данным не привязан телефон. Это я уточнил по телефону горячей линии. Сказали написать здесь телефон. Песков Дмитрий Иванович *.*.* г.рождения. 8-917-***-**-**. Пожалуйста, привяжите данный номер.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, сервис Бробанк.ру не может привязать вашего контактного номера к ЛК интернет-банкинга. Уточните у оператора, что имелось в виду.

      0
  20. Дарья

    Добрый день почему не могу отправить на ваш электронный адре заявление

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Дарья, если у вас возникли сложности с отправкой заявления по электронной почте, то рекомендуем связаться со специалистом банка по телефону +7 (800) 100-33-22 и уточнить альтернативный способ пересылки документа.

      0

Задать вопрос