Вопросы и ответы о Ингосстрах Банке

8 (800) 100-33-22 ingobank.ru Лицензия: №2307
4.3   (24 оценки)

Ваши вопросы (76)

По порядку
  1. Людмила

    Доброго время суток! Напишите пожалуйста электронную почту банка « Союз» для обращения, без визита в банк.

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Людмила, некоторые вопросы невозможно решить без визита в банк. Рекомендуем вам обратитесь в службу поддержки по номеру 8495 956 55 55, 8800 100 33 22 (бесплатный звонок для регионов РФ) или через форму обратной связи на официальном сайте.

      0
  2. Амангельды

    Здравствуйте. Не получается пополнить счёт через сбп не виден счёт куда переводить. Почему?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Амангельды, добрый день. При переводе средств через Систему быстрых платежей отправителю достаточно указать номер телефона получателя и выбрать банк для зачисления денег. Номер счета отправитель не видит, а видит только имя и первую букву фамилии получателя.

      0
      1. Амангельды

        Я в приложении банка союз хочу пополнить свой счёт через сбп, но мой счёт не отображается, тоесть нельзя выбрать счёт.

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Амангельды, обратитесь к оператору в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию Банка Союз — +7 (800) 100-33-22, +7 (495) 729-55-55.

          0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Олег, добрый день. На официальном сайте Банка Союз такой информации нет. Вы можете уточнить этот вопрос в службе поддержки — +7 (800) 100-33-22.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Запросить интересующий документ можно в ближайшем отделении банка, у оператора в чате мобильного приложения или в службе поддержки — +7 (800) 100-33-22; +7 (495) 729-55-55.

      0
  3. Алексей

    Установил приложение союз банка. При переводе через СБП не открываются контакты. В настройках приложения разрешил доступ к моим контактам.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Алексей, при возникновении проблем с сервисами дистанционного банковского обслуживания, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам кредитной организации — +7 (800) 100-33-22.

      0
  4. Василий

    Здравствуйте оплатил кредит но в кредитной истории он до сих пор висит что делать?

    0
    1. Анна Попович

      Добрый день, Василий. Если вы обнаружили ошибку в своей КИ, то вправе оспорить достоверность имеющихся данных, подав в свое бюро кредитных историй претензию. Бюро в течение 30 дней будет проводить проверку, направит запрос банку, сообщившему такие сведения о заемщике. Если информация подтвердится, то БКИ обновит кредитную историю, если нет — оставит без изменений.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай, при возникновении проблем с сервисами дистанционного банковского обслуживания, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам кредитной организации — +7 (800) 100-33-22.

      0
  5. Евгений

    Здравствуйте, хотел оформить вклад онлайн, но пишут, что учетная запись не подтверждена и надо пройти идентификацию в отделении банка. Я сегодня был в банке и открыл счет для того, чтобы потом оформить вклад. Как долго подтверждается учётная запись и надо ли опять идти в банк.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгений, добрый день. Попробуйте повторить операцию завтра. Если возникнут проблемы, напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка либо позвоните на горячую линию — +7 (800) 100-33-22.

      0
  6. павел

    здраствуйте,у меня авто кредит в вашем банке.скажите возможно ли поменять дату платежа по кредиту,или перенестии платеж?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Павел, добрый день. Для решения этого вопроса обратитесь в службу поддержки банка по номеру 8495 956 55 55, 8800 100 33 22 (бесплатный звонок для регионов РФ) или через форму обратной связи на официальном сайте.

      0
  7. Сибгатуллина Ляйсан Наиловна

    Я являюсь заёмщиком вашего банка (Самара) но с октября осталась без работы и сейчас не могу вовремя платить кредит, прошу вас дать мне каникулы или произвести реструктуризацию

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ляйсан Наиловна, добрый день. По поводу предоставления кредитных каникул вам необходимо обращаться в отделение банка.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, вам необходимо обратиться за подробной консультацией к специалисту Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 или опишите вашу проблему оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
    2. Сергей

      Как мне закрыть счёт онлайн не распечатывать бланка ,а заполнить онлайн и отправить

      0
      1. Анна Попович

        Уважаемый Сергей, на сайте бак нет информации о закрытии счета в онлайн режиме. Вам необходимо обратиться за подробной консультацией к специалисту Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 или опишите вашу проблему оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

        0
  8. Пихотник Юрий Геннадьевич

    Прошу изменить номер телефона в данных. Старый номер 8915*. Прошу внести новый 8925*. Паспорт *, выдан 10.08.2016. Отд. УФМС По гор. Москве по району Солнцево.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юрий Геннадьевич, добрый день. Не рекомендуем публиковать персональные данные в открытом доступе. Для изменения номера телефона вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 либо напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
  9. Ирина

    Тема: Кредитный договор № КД-А-9518-21 от 27.03.2021

    Добрый день. С вами заключен выше указанный договор, Согласно договора и графика погашения автокредита ежемесячно 27 числа деньги зачислялись на счет.
    Регулярно мной за 2 и 3 дня до срока погашения деньги перечислялись в ПАО Быстробанк, так как он является партнером АО КБ «РУСНАРБАНК».
    31.января 2022 года, я узнаю, что АО КБ «РУСНАРБАНК» передал наш кредитный договор СОЮЗ банк, тем самым не уведомил меня как заемщика.
    27.января 2022 года получаю СМС оповещение « Сегодня платеж по Вашему кредиту КД-А-9518-21 от 27.03.2021 г. в размере 20511 руб. Вы можете получить в отделении Банка, в мобильном приложении или по тел.8-800-100-3322 Банк СОЮЗ АО)
    28 января 2022 года получаю СМС оповещение « Поступил платеж 20507,32 руб. на счет банка Союз по оплате автокредита.
    29 января 2022 года получаю СМС оповещение имеется просроченная задолженность по вышеуказанному договору. Союз (АО)
    31 января 2022 года в 11 часов 31 мин. вы оповещаете о просроченной задолженности и ухудшения кредитной истории.
    Прошу разобраться в моем вопросе. Почему деньги несвоевременно поступили в счет погашения кредита и не в полной сумме. В дальнейшем буду обращаться с претензией, так как вы мне сделали в кредитной истории просрочку и несвоевременную оплату. Если понадобится подтверждения

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ирина, вся информация по кредиту, а также о сроках поступления средств является конфиденциальной для третьих лиц. Поэтому вам необходимо самостоятельно обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения, или написать на почту info@banksoyuz.ru, или позвонить по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  10. Дария

    Здравствуйте. Смена номера телефона, который указан в договоре и используется для входа в Интернет- банк возможна только в отделении банка или это можно сделать дистанционно?

    0
  11. Сергей

    Отправили денежные средства в банк союз по р/с банка оранжевый, для погашения автокредита , что нам нужно сделать что бы вернуть денежные стредства, так как перепутали счета.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Вам необходимо обратиться в банк, через который совершали платеж, и изменить реквизиты получателя.

      0
  12. Татьяна

    Нужна справка о сумме задолженности для досрочного погашения кредита,с указанием остатка и реквизитами банка(лиц.счёт).

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Чтобы запросить справку, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, напишите на почту info@banksoyuz.ru или позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  13. Лилия

    Вышла замуж сменила фамилию , как поменять данные в банке , в нашем городе нет филиалов

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лилия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию по номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  14. Николай

    Здравствуйте, вынужден обратиться в центральный офис Союз банка, в связи с тем, что Самарский филиал Вашего банка видимо не в силах решить маленький вопрос о выдаче мне по электронной почте справки об окончании договора по кредиту. Ниже я скопировал мой запрос отправленный в Самарский филиал банка Союз. Мне всего лишь нужно подтверждение банка об окончании договора, а не то, что банк постоянно ссылается на то, что нужно звонить на горячую линию, с телефона горячей линии ссылаются, что запрос нужно направлять почтой. Прошу разобраться с данным вопросом и убедить руководителя Самарского филиала банка Союз выслать в мой электронный адрес справку подтверждающую окончание моего договора с банком Союз в связи с полной выплатой денежных средств в срок и без задержек.
    Руководителю Самарского филиала Банка Союз от Зыкова Николая Владимировича.
    Прошу Вас, направить в мой адрес справку об окончании кредитного договора № 45-00-89363 от 11.10.2016 года. В связи с исполнением мной всех выплат по графику платежей включая последнюю оплату в октябре месяце 2021 года. Пишу Вам третий раз за октябрь месяц 2021 года но ответа не вижу к сожалению. В чем дело?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай, в данном случае вам необходимо обратиться в отделение банка для решения этого вопроса. Вы также можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.

      0
    2. Анна Попович

      Уважаемый Николай, рекомендуем вам обратиться с жалобой на бездействие сотрудников банка в ЦБ РФ. Сделать это можно онлайн через интернет-приемную по этой ссылке.

      0
  15. Игорь

    Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в Турции.По понятным причинам я не могу войти в приложение банка Союз,так как пров.код не может придти на симку (оператор МТС здесь не ловит!).Могли бы вы прислать проверочный код на мой электронный адрес?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Игорь, здравствуйте. Отправка проверочного кода на адрес электронной почты не предусмотрена. Вы можете обратиться в банк (info@banksoyuz.ru) с просьбой изменить ваши контактные данные.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Михаил, добрый день. После закрытия кредита банк передаст всю информацию в бюро кредитных историй. Кредитная история заемщика хранится в БКИ в течение 10 лет с момента последнего изменения содержащейся в ней информации.

      0
  16. Вячеслав

    Доброго времени суток! Отправьте пожалуйста на мой электронный адрес, справку о погашении кредита

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вячеслав, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз по номеру +7 (800) 100-33-22, электронной почте info@banksoyuz.ru или написать оператору в чате Интернет-банка.

      0
  17. Аноним

    Добрый день! Я хочу частично, досрочно погасить кредит. Как я могу это сделать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Обратитесь к оператору горячей линии Банка Союз (+7800 100-33-22, +7495 729-55-55), сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.

      0
  18. Аноним

    Добрый день. В вашем банке у меня открыт счет кредитный (для погашения ипотеки). Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Банк Союз. Так как к личным данным не привязан телефон. Это я уточнил по телефону горячей линии. Сказали написать здесь телефон. Песков Дмитрий Иванович *.*.* г.рождения. 8-917-***-**-**. Пожалуйста, привяжите данный номер.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, сервис Бробанк.ру не может привязать вашего контактного номера к ЛК интернет-банкинга. Уточните у оператора, что имелось в виду.

      0
  19. Дарья

    Добрый день почему не могу отправить на ваш электронный адре заявление

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Дарья, если у вас возникли сложности с отправкой заявления по электронной почте, то рекомендуем связаться со специалистом банка по телефону +7 (800) 100-33-22 и уточнить альтернативный способ пересылки документа.

      0

Задать вопрос