Прошу изменить номер телефона в данных. Старый номер 8915*. Прошу внести новый 8925*. Паспорт *, выдан 10.08.2016. Отд. УФМС По гор. Москве по району Солнцево.
Юрий Геннадьевич, добрый день. Не рекомендуем публиковать персональные данные в открытом доступе. Для изменения номера телефона вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 либо напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Тема: Кредитный договор № КД-А-9518-21 от 27.03.2021
Добрый день. С вами заключен выше указанный договор, Согласно договора и графика погашения автокредита ежемесячно 27 числа деньги зачислялись на счет.
Регулярно мной за 2 и 3 дня до срока погашения деньги перечислялись в ПАО Быстробанк, так как он является партнером АО КБ «РУСНАРБАНК».
31.января 2022 года, я узнаю, что АО КБ «РУСНАРБАНК» передал наш кредитный договор СОЮЗ банк, тем самым не уведомил меня как заемщика.
27.января 2022 года получаю СМС оповещение « Сегодня платеж по Вашему кредиту КД-А-9518-21 от 27.03.2021 г. в размере 20511 руб. Вы можете получить в отделении Банка, в мобильном приложении или по тел.8-800-100-3322 Банк СОЮЗ АО)
28 января 2022 года получаю СМС оповещение « Поступил платеж 20507,32 руб. на счет банка Союз по оплате автокредита.
29 января 2022 года получаю СМС оповещение имеется просроченная задолженность по вышеуказанному договору. Союз (АО)
31 января 2022 года в 11 часов 31 мин. вы оповещаете о просроченной задолженности и ухудшения кредитной истории.
Прошу разобраться в моем вопросе. Почему деньги несвоевременно поступили в счет погашения кредита и не в полной сумме. В дальнейшем буду обращаться с претензией, так как вы мне сделали в кредитной истории просрочку и несвоевременную оплату. Если понадобится подтверждения
Уважаемая Ирина, вся информация по кредиту, а также о сроках поступления средств является конфиденциальной для третьих лиц. Поэтому вам необходимо самостоятельно обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения, или написать на почту info@banksoyuz.ru, или позвонить по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.
Здравствуйте. Смена номера телефона, который указан в договоре и используется для входа в Интернет- банк возможна только в отделении банка или это можно сделать дистанционно?
Отправили денежные средства в банк союз по р/с банка оранжевый, для погашения автокредита , что нам нужно сделать что бы вернуть денежные стредства, так как перепутали счета.
Татьяна, добрый день. Чтобы запросить справку, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, напишите на почту info@banksoyuz.ru или позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.
Здравствуйте, вынужден обратиться в центральный офис Союз банка, в связи с тем, что Самарский филиал Вашего банка видимо не в силах решить маленький вопрос о выдаче мне по электронной почте справки об окончании договора по кредиту. Ниже я скопировал мой запрос отправленный в Самарский филиал банка Союз. Мне всего лишь нужно подтверждение банка об окончании договора, а не то, что банк постоянно ссылается на то, что нужно звонить на горячую линию, с телефона горячей линии ссылаются, что запрос нужно направлять почтой. Прошу разобраться с данным вопросом и убедить руководителя Самарского филиала банка Союз выслать в мой электронный адрес справку подтверждающую окончание моего договора с банком Союз в связи с полной выплатой денежных средств в срок и без задержек.
Руководителю Самарского филиала Банка Союз от Зыкова Николая Владимировича.
Прошу Вас, направить в мой адрес справку об окончании кредитного договора № 45-00-89363 от 11.10.2016 года. В связи с исполнением мной всех выплат по графику платежей включая последнюю оплату в октябре месяце 2021 года. Пишу Вам третий раз за октябрь месяц 2021 года но ответа не вижу к сожалению. В чем дело?
Уважаемый Николай, рекомендуем вам обратиться с жалобой на бездействие сотрудников банка в ЦБ РФ. Сделать это можно онлайн через интернет-приемную по этой ссылке.
Уважаемый Николай, в данном случае вам необходимо обратиться в отделение банка для решения этого вопроса. Вы также можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.
Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в Турции.По понятным причинам я не могу войти в приложение банка Союз,так как пров.код не может придти на симку (оператор МТС здесь не ловит!).Могли бы вы прислать проверочный код на мой электронный адрес?
Игорь, здравствуйте. Отправка проверочного кода на адрес электронной почты не предусмотрена. Вы можете обратиться в банк (info@banksoyuz.ru) с просьбой изменить ваши контактные данные.
Михаил, добрый день. После закрытия кредита банк передаст всю информацию в бюро кредитных историй. Кредитная история заемщика хранится в БКИ в течение 10 лет с момента последнего изменения содержащейся в ней информации.
Вячеслав, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз по номеру +7 (800) 100-33-22, электронной почте info@banksoyuz.ru или написать оператору в чате Интернет-банка.
Добрый день. Обратитесь к оператору горячей линии Банка Союз (+7800 100-33-22, +7495 729-55-55), сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.
Добрый день. В вашем банке у меня открыт счет кредитный (для погашения ипотеки). Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Банк Союз. Так как к личным данным не привязан телефон. Это я уточнил по телефону горячей линии. Сказали написать здесь телефон. Песков Дмитрий Иванович *.*.* г.рождения. 8-917-***-**-**. Пожалуйста, привяжите данный номер.
Уважаемая Дарья, если у вас возникли сложности с отправкой заявления по электронной почте, то рекомендуем связаться со специалистом банка по телефону +7 (800) 100-33-22 и уточнить альтернативный способ пересылки документа.
Ваши вопросы (130)
Прошу изменить номер телефона в данных. Старый номер 8915*. Прошу внести новый 8925*. Паспорт *, выдан 10.08.2016. Отд. УФМС По гор. Москве по району Солнцево.
Юрий Геннадьевич, добрый день. Не рекомендуем публиковать персональные данные в открытом доступе. Для изменения номера телефона вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 либо напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Тема: Кредитный договор № КД-А-9518-21 от 27.03.2021
Добрый день. С вами заключен выше указанный договор, Согласно договора и графика погашения автокредита ежемесячно 27 числа деньги зачислялись на счет.
Регулярно мной за 2 и 3 дня до срока погашения деньги перечислялись в ПАО Быстробанк, так как он является партнером АО КБ «РУСНАРБАНК».
31.января 2022 года, я узнаю, что АО КБ «РУСНАРБАНК» передал наш кредитный договор СОЮЗ банк, тем самым не уведомил меня как заемщика.
27.января 2022 года получаю СМС оповещение « Сегодня платеж по Вашему кредиту КД-А-9518-21 от 27.03.2021 г. в размере 20511 руб. Вы можете получить в отделении Банка, в мобильном приложении или по тел.8-800-100-3322 Банк СОЮЗ АО)
28 января 2022 года получаю СМС оповещение « Поступил платеж 20507,32 руб. на счет банка Союз по оплате автокредита.
29 января 2022 года получаю СМС оповещение имеется просроченная задолженность по вышеуказанному договору. Союз (АО)
31 января 2022 года в 11 часов 31 мин. вы оповещаете о просроченной задолженности и ухудшения кредитной истории.
Прошу разобраться в моем вопросе. Почему деньги несвоевременно поступили в счет погашения кредита и не в полной сумме. В дальнейшем буду обращаться с претензией, так как вы мне сделали в кредитной истории просрочку и несвоевременную оплату. Если понадобится подтверждения
Уважаемая Ирина, вся информация по кредиту, а также о сроках поступления средств является конфиденциальной для третьих лиц. Поэтому вам необходимо самостоятельно обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения, или написать на почту info@banksoyuz.ru, или позвонить по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.
Здравствуйте. Смена номера телефона, который указан в договоре и используется для входа в Интернет- банк возможна только в отделении банка или это можно сделать дистанционно?
Дария, добрый день. Для смены номера телефона обратитесь в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 (800) 100-33-22.
Отправили денежные средства в банк союз по р/с банка оранжевый, для погашения автокредита , что нам нужно сделать что бы вернуть денежные стредства, так как перепутали счета.
Сергей, добрый день. Вам необходимо обратиться в банк, через который совершали платеж, и изменить реквизиты получателя.
Нужна справка о сумме задолженности для досрочного погашения кредита,с указанием остатка и реквизитами банка(лиц.счёт).
Татьяна, добрый день. Чтобы запросить справку, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, напишите на почту info@banksoyuz.ru или позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.
Вышла замуж сменила фамилию , как поменять данные в банке , в нашем городе нет филиалов
Лилия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию по номеру +7 (800) 100-33-22.
Здравствуйте, вынужден обратиться в центральный офис Союз банка, в связи с тем, что Самарский филиал Вашего банка видимо не в силах решить маленький вопрос о выдаче мне по электронной почте справки об окончании договора по кредиту. Ниже я скопировал мой запрос отправленный в Самарский филиал банка Союз. Мне всего лишь нужно подтверждение банка об окончании договора, а не то, что банк постоянно ссылается на то, что нужно звонить на горячую линию, с телефона горячей линии ссылаются, что запрос нужно направлять почтой. Прошу разобраться с данным вопросом и убедить руководителя Самарского филиала банка Союз выслать в мой электронный адрес справку подтверждающую окончание моего договора с банком Союз в связи с полной выплатой денежных средств в срок и без задержек.
Руководителю Самарского филиала Банка Союз от Зыкова Николая Владимировича.
Прошу Вас, направить в мой адрес справку об окончании кредитного договора № 45-00-89363 от 11.10.2016 года. В связи с исполнением мной всех выплат по графику платежей включая последнюю оплату в октябре месяце 2021 года. Пишу Вам третий раз за октябрь месяц 2021 года но ответа не вижу к сожалению. В чем дело?
Уважаемый Николай, рекомендуем вам обратиться с жалобой на бездействие сотрудников банка в ЦБ РФ. Сделать это можно онлайн через интернет-приемную по этой ссылке.
Уважаемый Николай, в данном случае вам необходимо обратиться в отделение банка для решения этого вопроса. Вы также можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.
Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в Турции.По понятным причинам я не могу войти в приложение банка Союз,так как пров.код не может придти на симку (оператор МТС здесь не ловит!).Могли бы вы прислать проверочный код на мой электронный адрес?
Игорь, здравствуйте. Отправка проверочного кода на адрес электронной почты не предусмотрена. Вы можете обратиться в банк (info@banksoyuz.ru) с просьбой изменить ваши контактные данные.
Как очистить кредитную историю.кредит закрыт 2.08.2021
Михаил, добрый день. После закрытия кредита банк передаст всю информацию в бюро кредитных историй. Кредитная история заемщика хранится в БКИ в течение 10 лет с момента последнего изменения содержащейся в ней информации.
Доброго времени суток! Отправьте пожалуйста на мой электронный адрес, справку о погашении кредита
Вячеслав, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз по номеру +7 (800) 100-33-22, электронной почте info@banksoyuz.ru или написать оператору в чате Интернет-банка.
Добрый день! Я хочу частично, досрочно погасить кредит. Как я могу это сделать?
Добрый день. Обратитесь к оператору горячей линии Банка Союз (+7800 100-33-22, +7495 729-55-55), сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.
Добрый день. В вашем банке у меня открыт счет кредитный (для погашения ипотеки). Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Банк Союз. Так как к личным данным не привязан телефон. Это я уточнил по телефону горячей линии. Сказали написать здесь телефон. Песков Дмитрий Иванович *.*.* г.рождения. 8-917-***-**-**. Пожалуйста, привяжите данный номер.
Уважаемый клиент, сервис Бробанк.ру не может привязать вашего контактного номера к ЛК интернет-банкинга. Уточните у оператора, что имелось в виду.
Добрый день почему не могу отправить на ваш электронный адре заявление
Уважаемая Дарья, если у вас возникли сложности с отправкой заявления по электронной почте, то рекомендуем связаться со специалистом банка по телефону +7 (800) 100-33-22 и уточнить альтернативный способ пересылки документа.