Вопросы и ответы о Ингосстрах Банке

8 (800) 100-33-22 ingobank.ru Лицензия: №2307
1.0   (3 оценки)

Ваши вопросы (130)

По порядку
  1. Пихотник Юрий Геннадьевич

    Прошу изменить номер телефона в данных. Старый номер 8915*. Прошу внести новый 8925*. Паспорт *, выдан 10.08.2016. Отд. УФМС По гор. Москве по району Солнцево.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юрий Геннадьевич, добрый день. Не рекомендуем публиковать персональные данные в открытом доступе. Для изменения номера телефона вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Союз — позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22 либо напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
  2. Ирина

    Тема: Кредитный договор № КД-А-9518-21 от 27.03.2021

    Добрый день. С вами заключен выше указанный договор, Согласно договора и графика погашения автокредита ежемесячно 27 числа деньги зачислялись на счет.
    Регулярно мной за 2 и 3 дня до срока погашения деньги перечислялись в ПАО Быстробанк, так как он является партнером АО КБ «РУСНАРБАНК».
    31.января 2022 года, я узнаю, что АО КБ «РУСНАРБАНК» передал наш кредитный договор СОЮЗ банк, тем самым не уведомил меня как заемщика.
    27.января 2022 года получаю СМС оповещение « Сегодня платеж по Вашему кредиту КД-А-9518-21 от 27.03.2021 г. в размере 20511 руб. Вы можете получить в отделении Банка, в мобильном приложении или по тел.8-800-100-3322 Банк СОЮЗ АО)
    28 января 2022 года получаю СМС оповещение « Поступил платеж 20507,32 руб. на счет банка Союз по оплате автокредита.
    29 января 2022 года получаю СМС оповещение имеется просроченная задолженность по вышеуказанному договору. Союз (АО)
    31 января 2022 года в 11 часов 31 мин. вы оповещаете о просроченной задолженности и ухудшения кредитной истории.
    Прошу разобраться в моем вопросе. Почему деньги несвоевременно поступили в счет погашения кредита и не в полной сумме. В дальнейшем буду обращаться с претензией, так как вы мне сделали в кредитной истории просрочку и несвоевременную оплату. Если понадобится подтверждения

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ирина, вся информация по кредиту, а также о сроках поступления средств является конфиденциальной для третьих лиц. Поэтому вам необходимо самостоятельно обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения, или написать на почту info@banksoyuz.ru, или позвонить по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  3. Дария

    Здравствуйте. Смена номера телефона, который указан в договоре и используется для входа в Интернет- банк возможна только в отделении банка или это можно сделать дистанционно?

    0
  4. Сергей

    Отправили денежные средства в банк союз по р/с банка оранжевый, для погашения автокредита , что нам нужно сделать что бы вернуть денежные стредства, так как перепутали счета.

    0
  5. Татьяна

    Нужна справка о сумме задолженности для досрочного погашения кредита,с указанием остатка и реквизитами банка(лиц.счёт).

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Чтобы запросить справку, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, напишите на почту info@banksoyuz.ru или позвоните по бесплатному номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  6. Лилия

    Вышла замуж сменила фамилию , как поменять данные в банке , в нашем городе нет филиалов

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лилия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию по номеру +7 (800) 100-33-22.

      0
  7. Николай

    Здравствуйте, вынужден обратиться в центральный офис Союз банка, в связи с тем, что Самарский филиал Вашего банка видимо не в силах решить маленький вопрос о выдаче мне по электронной почте справки об окончании договора по кредиту. Ниже я скопировал мой запрос отправленный в Самарский филиал банка Союз. Мне всего лишь нужно подтверждение банка об окончании договора, а не то, что банк постоянно ссылается на то, что нужно звонить на горячую линию, с телефона горячей линии ссылаются, что запрос нужно направлять почтой. Прошу разобраться с данным вопросом и убедить руководителя Самарского филиала банка Союз выслать в мой электронный адрес справку подтверждающую окончание моего договора с банком Союз в связи с полной выплатой денежных средств в срок и без задержек.
    Руководителю Самарского филиала Банка Союз от Зыкова Николая Владимировича.
    Прошу Вас, направить в мой адрес справку об окончании кредитного договора № 45-00-89363 от 11.10.2016 года. В связи с исполнением мной всех выплат по графику платежей включая последнюю оплату в октябре месяце 2021 года. Пишу Вам третий раз за октябрь месяц 2021 года но ответа не вижу к сожалению. В чем дело?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай, рекомендуем вам обратиться с жалобой на бездействие сотрудников банка в ЦБ РФ. Сделать это можно онлайн через интернет-приемную по этой ссылке.

      0
    2. Анна Попович

      Уважаемый Николай, в данном случае вам необходимо обратиться в отделение банка для решения этого вопроса. Вы также можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.

      0
  8. Игорь

    Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в Турции.По понятным причинам я не могу войти в приложение банка Союз,так как пров.код не может придти на симку (оператор МТС здесь не ловит!).Могли бы вы прислать проверочный код на мой электронный адрес?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Игорь, здравствуйте. Отправка проверочного кода на адрес электронной почты не предусмотрена. Вы можете обратиться в банк (info@banksoyuz.ru) с просьбой изменить ваши контактные данные.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Михаил, добрый день. После закрытия кредита банк передаст всю информацию в бюро кредитных историй. Кредитная история заемщика хранится в БКИ в течение 10 лет с момента последнего изменения содержащейся в ней информации.

      0
  9. Вячеслав

    Доброго времени суток! Отправьте пожалуйста на мой электронный адрес, справку о погашении кредита

    0
  10. Аноним

    Добрый день! Я хочу частично, досрочно погасить кредит. Как я могу это сделать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Обратитесь к оператору горячей линии Банка Союз (+7800 100-33-22, +7495 729-55-55), сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.

      0
  11. Аноним

    Добрый день. В вашем банке у меня открыт счет кредитный (для погашения ипотеки). Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Банк Союз. Так как к личным данным не привязан телефон. Это я уточнил по телефону горячей линии. Сказали написать здесь телефон. Песков Дмитрий Иванович *.*.* г.рождения. 8-917-***-**-**. Пожалуйста, привяжите данный номер.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, сервис Бробанк.ру не может привязать вашего контактного номера к ЛК интернет-банкинга. Уточните у оператора, что имелось в виду.

      0
  12. Дарья

    Добрый день почему не могу отправить на ваш электронный адре заявление

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Дарья, если у вас возникли сложности с отправкой заявления по электронной почте, то рекомендуем связаться со специалистом банка по телефону +7 (800) 100-33-22 и уточнить альтернативный способ пересылки документа.

      0

Задать вопрос