Галина, добрый день. На официальном сайте Бланк Банка нет таких шаблонов. Чтобы запросить бланк, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру +7800 600 98 98 или направьте письмо по электронной почте info@blanc.ru.
День добрый! Я ИП ИНН 540415765542 закрыла счет в вашем банке. Почему запрашивают заявление о перечисление денежных средств на мой же расчетный счет заверенный нотариусом? Я перечисляю сама себе на свои реквизиты . Это что такое . Заявление заверенное нотариусом и скан паспорта должна отправить почтой. Мы что живем в таежное время. Открывать счет в режиме онлайн Вы можете , а закрыть не можете. Это что за безобразие. Проценты Вы сняли моментально, не много не мало 30 000 руб.
Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно в «Бланк банк» — 8 (800) 600-98-98, vk.com/bankblanc
Добрый вечер! У меня ипотека в вашем банке, как можно передать страховки без посещения банка? Может можно на электронную почту? Если можно, то на какую?
Нелли, здравствуйте. Бланк банк не предоставляет услуги ипотечного кредитования, он работает с юридическими лицами. По данному вопросу вам необходимо обратиться в чат бот Телеграмма @vestabank_bot или @vestabankNew_bot
Сняли сегодня 747₽ на карте 0
С 2020 года ни когда не снимали за
Обслуживание счёта
Почему не придупредили о комиссии за обналичку?
С сколько стоит ваше обслуживание счёта теперь???
Слава, добрый день. Актуальная комиссия за те или иные операции зависит от вашего тарифного плана. Получить подробные разъяснения вы можете у сотрудников банка — напишите оператору в чате на официальном сайте или позвоните по номеру 8 (800) 600-98-98.
Здравствуйте. У меня ипотека в вашем банке, и я хотела бы перенести дату платежа с 5 числа на 15 число каждого месяца. Так как у нас поменялся график выплаты заработной платы. Заранее благодарю.
Ваши вопросы (6)
Добрый день. Интересует закрытие счета в Бланк банке. бланк для заявления актуальный скиньте.
Галина, добрый день. На официальном сайте Бланк Банка нет таких шаблонов. Чтобы запросить бланк, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру +7800 600 98 98 или направьте письмо по электронной почте info@blanc.ru.
День добрый! Я ИП ИНН 540415765542 закрыла счет в вашем банке. Почему запрашивают заявление о перечисление денежных средств на мой же расчетный счет заверенный нотариусом? Я перечисляю сама себе на свои реквизиты . Это что такое . Заявление заверенное нотариусом и скан паспорта должна отправить почтой. Мы что живем в таежное время. Открывать счет в режиме онлайн Вы можете , а закрыть не можете. Это что за безобразие. Проценты Вы сняли моментально, не много не мало 30 000 руб.
Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно в «Бланк банк» — 8 (800) 600-98-98, vk.com/bankblanc
Добрый вечер! У меня ипотека в вашем банке, как можно передать страховки без посещения банка? Может можно на электронную почту? Если можно, то на какую?
Нелли, здравствуйте. Бланк банк не предоставляет услуги ипотечного кредитования, он работает с юридическими лицами. По данному вопросу вам необходимо обратиться в чат бот Телеграмма @vestabank_bot или @vestabankNew_bot
Сняли сегодня 747₽ на карте 0
С 2020 года ни когда не снимали за
Обслуживание счёта
Почему не придупредили о комиссии за обналичку?
С сколько стоит ваше обслуживание счёта теперь???
Слава, добрый день. Актуальная комиссия за те или иные операции зависит от вашего тарифного плана. Получить подробные разъяснения вы можете у сотрудников банка — напишите оператору в чате на официальном сайте или позвоните по номеру 8 (800) 600-98-98.
Не зачислен платеж за товар на счет продавца ИП Салтыкова Н.Н. от 07.02.2023 года. Когда будет возврат денежных средств?
Сергей, здравствуйте. Уточнить эту информацию вы можете в службе поддержки банка — 8 (800) 600-98-98.
Здравствуйте. У меня ипотека в вашем банке, и я хотела бы перенести дату платежа с 5 числа на 15 число каждого месяца. Так как у нас поменялся график выплаты заработной платы. Заранее благодарю.
Ирина, добрый день. Для переноса даты платежа вам необходимо обратиться в отделение банка или позвонить в службу поддержки клиентов.