Вопросы и ответы о Бланк банке

8 800 600-98-98 blanc.ru Лицензия: №2368
4.4   (25 оценок)

Ваши вопросы (10)

По порядку
  1. Татьяна

    День добрый! Я ИП ИНН 540415765542 закрыла счет в вашем банке. Почему запрашивают заявление о перечисление денежных средств на мой же расчетный счет заверенный нотариусом? Я перечисляю сама себе на свои реквизиты . Это что такое . Заявление заверенное нотариусом и скан паспорта должна отправить почтой. Мы что живем в таежное время. Открывать счет в режиме онлайн Вы можете , а закрыть не можете. Это что за безобразие. Проценты Вы сняли моментально, не много не мало 30 000 руб.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно в «Бланк банк» — 8 (800) 600-98-98, vk.com/bankblanc

      0
  2. Нелли

    Добрый вечер! У меня ипотека в вашем банке, как можно передать страховки без посещения банка? Может можно на электронную почту? Если можно, то на какую?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Нелли, здравствуйте. Бланк банк не предоставляет услуги ипотечного кредитования, он работает с юридическими лицами. По данному вопросу вам необходимо обратиться в чат бот Телеграмма @vestabank_bot или @vestabankNew_bot

      1
  3. Слава

    Сняли сегодня 747₽ на карте 0
    С 2020 года ни когда не снимали за
    Обслуживание счёта
    Почему не придупредили о комиссии за обналичку?
    С сколько стоит ваше обслуживание счёта теперь???

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Слава, добрый день. Актуальная комиссия за те или иные операции зависит от вашего тарифного плана. Получить подробные разъяснения вы можете у сотрудников банка — напишите оператору в чате на официальном сайте или позвоните по номеру 8 (800) 600-98-98.

      0
  4. Сергей

    Не зачислен платеж за товар на счет продавца ИП Салтыкова Н.Н. от 07.02.2023 года. Когда будет возврат денежных средств?

    0
  5. Ирина

    Здравствуйте. У меня ипотека в вашем банке, и я хотела бы перенести дату платежа с 5 числа на 15 число каждого месяца. Так как у нас поменялся график выплаты заработной платы. Заранее благодарю.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Для переноса даты платежа вам необходимо обратиться в отделение банка или позвонить в службу поддержки клиентов.

      0

Задать вопрос