Как войти в личный кабинет Бланк Банка по номеру телефона

Форма входа в личный кабинет Бланк банка
Войти в личный кабинет Бланк Банка→
Бланк Банк — организация, которая входит в группу компаний МКБ. Но если банк МКБ преимущественно работает с физическими лицами, то Бланк обслуживает только представителей бизнеса: ИП и юридических лиц.
Это компания, у которой нет офисов. Модель работы банка — дистанционная. Клиенты подключаются к услугам онлайн и управляют ими в личном кабинете, который учитывает все потребности предпринимателей.
О личном кабинете Бланк Банка:
- доступен всем, кто заключил договор на РКО с финучреждением;
- это основной инструмент для самостоятельного управления услугами;
- работает круглосуточно, доступен с любого устройства с выходом в интернет;
- бесплатный, абонентской платы нет;
- работает и в виде мобильного приложения на Android.
Основной способ входа в онлайн-банк Бланк Банка для бизнеса — по номеру телефона, который клиент указывал при регистрации и заключении договора на обслуживание.
Для авторизации нужно зайти на официальный сайт организации и перейти по ссылке «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу:

Ссылка на вход в личный кабинет Бланк Банка для бизнеса. Источник: сайт Бланк Банка
Откроется форма, в которой нужно указать номер вашего мобильного. Далее система пришлет на него СМС с одноразовым кодом. Введите его, откроется личный кабинет, можно приступать к работе.
Как войти по QR-коду
Вход в Бланк Банк возможен еще одним способом — по QR-коду. Для этого откройте форму авторизации в ЛК и выберите вариант по коду:

Войти в ЛК Бланк Банка можно по QR-коду. Источник: сайт Бланк Банка
На экране появится QR-код, который необходимо отсканировать камерой смартфона или из приложения Бланк. Затем перейдите по появившейся ссылке и подтвердите вход. Система сразу откроет веб-кабинет на устройстве авторизации.
При сканировании через мобильное приложение войдите в раздел настроек и там перейдите по ссылке «Войти в личный кабинет». Подключится камера, отсканируйте ею код.
Как зарегистрироваться в онлайн-банке для бизнеса
Личный кабинет для бизнеса Бланк Банка доступен только действующим клиентам, которые заключили с ним договор на расчетно-кассовое обслуживание. Поэтому для регистрации нужно стать клиентом финансовой организации. Для этого:
- На официальном сайте Бланка выберите тип услуги, введите телефон и нажмите кнопку «Подтвердить». Действующие ИП и ООО выбирают вариант открытия счета.
- Укажите удобное место и время встречи с менеджером. Встретьтесь с ним, передайте документы для открытия счета, подпишите договор.

Для получения доступна к ЛК Бланк Банка нужно стать его клиентом. Источник: сайт Бланк Банка
После регистрации договора и открытия расчетного счета личный кабинет регистрируют на вас автоматически. Вы можете сразу войти в него по номеру телефона и паролю, которы й пришлют по СМС.
Что делать при проблемах со входом
Так как основной способ входа — по номеру телефона, то проблема может возникнуть только с ним. Пароли система генерирует автоматически при каждом входе.
Пишет, что клиент не найден. Значит, вы неверно ввели номер мобильного телефона. Если уверены, что верно, звоните в техподдержку — 8 (800) 600-98-98.
Не приходит СМС с кодом. Проверьте сигнал связи, перезагрузите устройство. Возможно, сообщение автоматически попало в спам — проверьте. Запросите код повторно. Если ничего не помогает, звоните в службу поддержки по номеру 8 (800) 600-98-98.
При возникновении других проблем также обращайтесь в службу поддержки Бланк Банка по номеру телефона 8 (800) 600-98-98. Он бесплатный, работает круглосуточно.
Как установить мобильное приложение Бланк Банка
Если вы планируете входить в личный кабинет Бланк Банка юридического лица или ИП с мобильного телефона, лучше использовать для этого приложение. Оно более адаптировано под работу со смартфона, имеет соответствующий интерфейс.
Для устройств на Android. Найдете приложение Бланка через поиск в магазинах Rustore, Appgallery и других. Все ссылки и файлы для скачивания найдете на этой странице Бланка.
Если у вас устройство на iOS, систему для работы с мобильного телефона установит менеджер Бланка при встрече.
Вы можете пользоваться личным кабинетом Бланк Банка как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Выходите с любого удобного вам в данный момент устройства.
Что можно делать в ЛК Бланк Банка
Банк создал личный кабинет, в котором клиент может самостоятельно управлять счетами и услугами без обращения в офис и службу поддержки. Работа Бланка ориентирована на дистанционное обслуживание, поэтому функционал ЛК широкий. В нем можно:
- Проводить любые платежи и переводы, выставлять счета, смотреть историю транзакций.
- Вести аналитику операций, заказывать выписки и электронные справки.
- Подключать и управлять эквайрингом — торговый, интернет, куайринг. Можно просматривать общий оборот, по каждой торговой точке, анализировать статистику.
- Работать с кредитами. Запросы новых онлайн-кредитов с переводом на расчетный счет, управление ими, просмотр информации, внесение платежей.
- Работать с депозитами и овернайтами. Удобное пополнение с расчетного счета, дистанционное открытие и закрытие счетов.
- Вести онлайн-бухгалтерию и электронный документооборот.
- Управлять всеми услугами Бланк Банка: зарплатным проектом, ВЭД, номинальными счетами, мультилимитами и другими.
- Пользоваться сервисами проверки контрагентов и сопровождением по 115-ФЗ.
- Получать от Бланка персональные предложения по продуктам и услугам.
- Обращаться в службу поддержки через онлайн-чат.
- Управлять расчетными счетами, открывать и закрывать их, переходить на другие тарифы.
Если у вас возникают вопросы по работе личного кабинета Бланк Банка, задавайте их оператору в чате или звоните на бесплатный номер 8 (800) 600-98-98.
Комментарии (0)