Отзывы о Банке Санкт-Петербург

8 800 222 5050 bspb.ru Лицензия: №436
1.0   (2 оценки)
1.0
1.0 2 оценки
По порядку
  1. Сергей Владимирович
    Жалоба

    Ну не хочет банк работать и ничего не помогает. Прислали SMS что нужно зайти в Л. К., Я зашёл, но и там нет ответа на моё заявление. В чате отвечали аж по порядку три, как бы специалиста, АННА, ИВАН И ОКСАНА. Но всё увы как не было ответа, так и нет, не получается у них. Не могут и на почту ответить, дескать не положено. Им может и нельзя, только мне нужна от банка эта информация. Только её то и не получить от слова НИКАК

    0
  2. Эльвира
    Очень плохой банк!

    К сожалению могу оставить только плохой ! Очень плохой отзыв по работе сотрудников данного банка в том числе, и технической возможно совсем нет у них. Твориться бардак! Банк -хлам! Никогда не пользуйтесь услугами данного учреждения!

    2
  3. Дмитрий
    отзыв

    Это самый конченый банк который я только знаю. Удержали мои личные деньги ссылаясь на то что они предположили что у меня просроченая миграционная карта. Вы блин что миграционная служба? А если бы я пользовался банком из другой страны?!

    0
  4. Ольга
    отзыв

    отвратительно работает техническая служба. Две недели не могу войти в интернет банк. Операционистки, сервисная служба принимает заказ, очень вежливо разговаривает, обещают выяснить и перезвонить в течении 3-х дней и ничего не делается. Звоню уже много раз и опять ничего. Куда еще обратиться или написать никаких адресов нет. С боем брать управляющего, так ведь «Нет на месте». Что же делать?????

    6
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, на сайте банка указана такая информация:
      Отделение «Головной офис / Дополнительный офис «Центральный»» банка «Санкт-Петербург» в Санкт-Петербурге — 195112, Малоохтинский просп., д. 64, лит. А. Телефоны +7 812 332-78-78, +7 812 329-50-50. Время работы для физических лиц: Пн.-Пт.: 09:30—20:00 и Сб.: 10:00—18:00.

      0
  5. Женя
    отзыв

    У меня в банке Санкт-Петербург зарплатная карта. Условия прозрачные, обслуживание бесплатное и за покупки картой я получаю бонусы «ярко», которыми могу потом расплачиваться у партнеров. Плюс недавно решил взять кредитку. Карта с длинным беспроцентным периодом — 100 дней. Если быть дисциплинированным и успевать гасить долг в это время — а это около трех месяцев — то вы, получается, не платите никакие проценты. Потом, когда все пополняете, срок обнуляется и начинается отсчет заново. Что еще ну очень радует – так это беспроцентное снятие наличных и переводы на другие карты. А то бывало, что процент за снятие и перевод больше самой суммы. Кредитка классная. Единственный минус — медленные ответы в службе поддержки. Как-то нужно банку этот момент проработать.

    1
  6. Лариса
    Отзыв

    Обслуживаюсь обычно в ДО коммерческий департамент. Так обычно много людей, но менеджеры быстро справляются, обслуживают оперативно, всегда работает много сотрудников.

    В этот раз я ожидала тоже долго,потому что передо мной была скандальная клиентка с ребёнком, а тот ещё и кричал. Менеджер пыталась успокоить женщину. И вот видно, что специалист была под давлением и выдержала всё. Потом спокойно приняла меня, без всякого негатива выдала мне карту, улыбалась. Мне тоже нужно было задать пару «глупых», на мой взгляд, вопросов, но менеджер — Грибанова Алина Игоревна ответила на всё, подробно и чётко. Я осталась довольна обслуживанием.

    0
  7. Татьяна
    отзыв

    Я уже 10 лет не являюсь клиентом вашего банка. Но мне приходят рассылки о начислении денег на чью-то карту. Приезжала лично в банк, чтобы отключили рассылку на мой номер. Прошло какое-то время и опять стали приходить. Звонила, опять обещали отключить. Но рассылки так и приходят! Почему мои личные данные, в частности номер телефона, у вас в обороте? Если и дальше будут приходить смс, подам в суд!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем Банка «Санкт-Петербург» и не может повлиять на отключение рассылок. Вам необходимо обращаться в службу поддержки банка — info@bspb.ru, 8800 222 5050, Малоохтинский проспект, 64А,195112, Санкт-Петербург.

      0
  8. Анастасия
    Отзыв

    Мы с мужем обратились в Банк Санкт-Петербург для оформления ипотеки. Много смотрели разных банков, сравнивали условия. В этом банке оказались выгодные и гибкие условия, хорошая ставка. В общем, мы решились. Оформили ипотеку по ставке 4,79% по программе «Семейная ипотека». Общались по телефону с менеджером. Она скинула на почту список необходимых документов, мы все собрали и пришли в офис на Октябрьском (в Пушкине) уже на подачу заявки. Мне понравилась работа сотрудников, все объясняют, отвечают на вопросы, не отмахиваются. Заявку рассмотрели тоже относительно быстро, вынесли положительное решение — за что отдельное спасибо!! Квартиру брали в новостройке. Вообще, все очень четко, легко и быстро. Мы даже не ожидали, думали, что ипотека это сложный и долгий процесс. Благодарю сотрудников банка за грамотное обслуживание.

    0
  9. Дарья
    Отзыв

    Главный банк Санкт-Петербурга. Держу здесь вклад, полет нормальный. Отделений много, хотя не рядом, где я в данный момент живу. Открыла вклад без особых проблем, очередей и других заморочек не было))

    0