Вопросы и ответы о Банке Санкт-Петербург

8 800 222 5050 bspb.ru Лицензия: №436
1.0   (2 оценки)

Частые вопросы

1. Как в СПб Банке подключить услугу смс-оповещения?
СМС-информирование по картам подключается: в интернет-банке, в любом офисе кредитной организации, через банкомат, по номеру телефона 8 (812)-329-50-50. Услуга к мобильным номерам подключается бесплатно.
2. Какой минимальный процент по пенсионному кредиту в Банке Санкт-Петербурге?
Пенсионеры, получающие пенсию на счет, открытый в СПб Банке, могут рассчитывать на получение кредита под 14,5% годовых. Для данной категории заемщиков эта ставка считается минимальной. Все остальные пенсионеры заключают кредитные договоры с банком под 15,5% годовых.
3. Можно ли в СПб Банке оформить автокредит без первоначального взноса?
В Банке действует программ автокредитования. Без первоначального взноса кредит оформляется в рамках следующих предложений: Кредит на новый автомобиль, Программа "Пробег" с КАСКО, Программа "Пробег" без КАСКО.
4. Какие кредиты в СПб Банке рассчитаны под зарплатных клиентов?
Заемщики, получающие заработную плату на счет в СПб Банке, рассматриваются в качестве приоритетных клиентов по всем действующим кредитным программам. Отдельно для этой категории заемщиков разработана программа "Зарплатный" кредит, которая остальным клиентам недоступна.
5. Как в СПб Банке подключить интернет-банк?
В целях безопасности клиентов банк ввел правило, в соответствии с которым интернет-банк подключается только при личном визите клиента в один из офисов кредитной организации. Для этого необходимо посетить любое отделение, взяв с собой паспорт. После заполнения соответствующего заявления на номер привязки поступает смс-сообщение с данными для входа. Логин и пароль действуют в течение 30 дней. За это время клиент должен их сменить на постоянные данные.
6. Какой минимальный ежемесячный платеж по кредитной карте СПб Банка?
Размер минимального ежемесячного платежа зависит от наименования конкретной кредитной карты. По большинству продуктов платеж установлен в размере 3-5% от суммы текущей задолженности. Начальный процент, назначенный банком при заключении договора, впоследствии может меняться.
7. Как в Банке Санкт-Петербург перевести деньги по номеру телефона?
Услуга доступна для совершения переводов между клиентами СПб Банка. Переводы по номеру телефона совершаются в интернет-банке и мобильном приложении. Для этого необходимо: войти в интернет-банка, ввести в строке поиска номер телефона получателя перевода, выбрать номер, заполнить форму для отправки денег. Отправить деньги не клиенту Банка по номеру телефона можно через систему быстрых платежей. Подключиться к системе можно в интернет-банке или мобильном приложении. Система быстрых платежей работает только по переводам между разными кредитными организациями.
8. Как потратить бонусные баллы Ярко?
Потратить накопленные бонусы Ярко можно следующим образом: оплатить картой покупку у партнера, войти в интернет банк и воспользоваться опцией списания бонусов на возврат покупки. На следующий день Банк начисляет на счет карты реальные деньги, которые можно потратить или обналичить.
9. Как отменить платеж по карте?
Отмена (отзыв) платежа, совершенного по банковской карте в интернет-банке, возможна до тех пор, пока операции присвоен статус "в обработке". Для отмены платежа необходимо перейти в историю, выбрать нужный перевод, нажать на кнопку "отозвать". Если операции присвоен статус "исполнено", то отмена платежа невозможна.
10. Какие операции можно совершать по картам "Детская" и "Дошкольная"?
По указанным дебетовым картам приобретаются продукты и оплачиваются услуги для содержания и воспитания детей. Зачисление наличных — невозможно, так как баланс карты пополняется только путем начисления детских пособий из бюджета Санкт-Петербурга.

Ваши вопросы (58)

По порядку
  1. Ника

    Здравствуйте, хотелось бы уточнить. При выдаче стипендиальной карты мне сказали, что мне не могут предоставить мобильный банк в связи с тем, что мне нет 18-ти лет. В этом случае я не могу пользоваться и интернет-банком? Не всегда удобно совершать все операции через банкоматы.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ника, здравствуйте. Уточнить этот вопрос вам необходимо лично в службе поддержки банка по номеру 8 /800/ 222 5050. Теоретически, если у клиента нет доступа к мобильному банку, то его нет и к другим системам дистанционного банковского обслуживания.

      0
  2. Ольга

    Скажите пожалуйста а при перевыпуске карты неэмбоссированная могут ли ее отдать без паспорта

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Виктор, обратитесь в службу поддержки банка 8 800 222 5050.

      0
  3. Юлия

    Во всех банках , в том числе и в некоторых филиалах вашего банка, юридические лица при получении наличных со счета Идут на обслуживание к менеджеру вне очереди и время ожидания не более 20 минут. Это правило действует на филиал по адресу спб, Энгельса пр, 85a?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Юлия, уточнить порядок обслуживания юридических лиц можно в службе поддержки банка 8 800 222 5050.

      0
  4. Андронова Лариса

    В связи введением налога на доходы по вкладам будет ли банк выплачивать % 31.12.2020 по вкладам на 2-3 года, срок которых заканчивается в 2021 году? Некоторые банки такую практику ввели.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Лариса, в соответствии Федеральным законом от 01.04.2020 N 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и по полученными от Министерства финансов разъяснениями, налогообложение доходов от процентов по вкладам, начнётся не в текущем году, а с 2021 года, и налог будет подлежать выплате в 2022 году.

      0
  5. Татьяна Владимировна

    Добрый день. Я являюсь сотрудником Исаакиевского собора., зарплату получаем через банк Санкт-петербург. Второй раз мне не приходит зарплата даже на карту Петербуржцы. Какое имеет право банк прокручивать наши деньги,? Официальная зарплата в музее 14 и 29числа каждого месяца. Причём деньги задерживают ся не у всех, а выборочно, по очереди. Прошу принять меры.

    0
  6. Таисия

    Добрый вечер! Я не являюсь клиентом банка Санк Петербург, хочу взять кредит наличными, имею я право отказаться от страховки? И как быстро одобряют?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Таисия, да, вы имеете право отказаться от страховки. Что касается сроков, но сайте банка указано, что после заполнения заявки специалист в короткие сроки свяжется с Вами по указанному в ней номеру телефона, более конкретный срок не указан.

      0
  7. Светлана

    Если у меня есть ЕКП, выданная другим банком. Можно ли у вас оформить вторую ЕКП? Хочу стать клиентом вашего банка. Но отказаться от первой ЕКП не могу, так как это зарплатная карта.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Светлана, чтобы уточнить возможность получения ЕКП нужно связаться со службой поддержки по телефону 8 800 222 5050 или электронной почте cc@bspb.ru.

      0

Задать вопрос