Чтобы клиентам было удобно пользоваться услугами, банк Санкт-Петербург разработал личные кабинеты. Есть сервис для частных лиц, бизнес-клиентов и заемщиков. Через ЛК можно управлять финансовыми услугами без посещения офиса.
Рассмотрим все личные кабинеты банка Санкт-Петербург. Как они работают, для чего нужны, как пройти регистрацию в системе и войти в нее. Подробная инструкция для клиентов банка.
Какие есть личные кабинеты у банка Санкт-Петербург
Стандартно банки создают отдельные личные кабинеты для физических и юридических лиц, так как они пользуются разными услугами. Банк Санкт-Петербург отошел от стандарта и создал сразу три сервиса: есть дополнительный клиентский кабинет для заемщиков.
Любой интернет-банк банка Санкт-Петербург всегда бесплатный. Он доступен круглосуточно и работает везде, где есть выход в сеть.
Как войти в систему
Так как кабинета три, то и схема входа в них разная. Для каждого создана своя страница и форма авторизации. Рассмотрим все варианты.
Для физических лиц
Работа с частными клиентами — основное направление работы банка Санкт-Петербург. Здесь можно открыть счет или карту, обслуживаться как пенсионный или зарплатный клиент, оформить кредит, вклад, накопительный счет, подключиться к премиальной программе обслуживания. И всеми этими услугами можно пользоваться удаленно.
В личном кабинете банка СПБ частное лицо управляет картами и счетами, открывает вклады, запрашивает кредиты, подключает и отключает услуги, делает любые платежи и переводы.
Чтобы войти в личный кабинет банка Санкт-Петербург, зайдите на его официальный сайт и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Выпадет окно со ссылками на разные ЛК. Частное лицо выбирает «Новый интернет-банк».

Вход в личный кабинет банка СПБ для частных лиц
Откроется форма входа. Введите телефон и пароль, который придумали при регистрации личного кабинета.

Форма входа в ЛК банка Санкт-Петербург для частных лиц
Для юридических
Банк Санкт-Петербург работает с ООО и ИП, которые ведут любую деятельность, как небольшую, так и масштабную. Основное направление работы с бизнесом — ведение РКО. Также клиенты могут пользоваться кредитами, лизингом, факторингом, бизнес-картами, вести зарплатные проекты и многое другое.
В личном кабинете СПБ банка для бизнеса клиент может:
- управлять счетами и услугами,
- менять и просматривать тарифы,
- заказывать справки и выписки,
- рассчитываться с контрагентами,
- проводить любые платежи,
- управлять всеми услугами и сервисами банка.
Вход в личный кабинет банка Санкт-Петербург для бизнеса также выполняют с сайта банка. Нужно выбрать вариант сервиса «Интернет-банк i2B». Прямая ссылка на него для удобного входа — i bspb ru.
Так выглядит форма ЛК для бизнеса:

Форма входа в личный кабинет для бизнеса банка Санкт-Петербург
Частные и бизнес-клиенты банка СПБ могут пользоваться как стандартным личным кабинетом, так и мобильным приложением для смартфона. У них идентичный функционал, различается только интерфейс.
Для заемщиков
Если планируете воспользоваться кредитными услугами банка Санкт-Петербург, для вас актуальнен отдельный личный кабинет заемщика.
Обратите внимание, это сервис именно для новых клиентов, которые планируют получить здесь кредит любого типа, в ЛК и проходит его оформление. Если вы действующий клиент банка, входите в обычный кабинет для частных лиц: там можно вносить платежи, делать досрочное погашение долга.
Регистрация в кабинете заемщика не нужна. Выбираете на главной странице сайта банка этот вид сервиса и сразу попадаете в него. Так выглядит основная страница ЛК:

Так выглядит личный кабинет заемщика банка Санкт-Петербург
Пройдите анкетирование по инструкции банка и отправите запрос. После здесь же отразится ответ по заявке. При одобрении с вами свяжутся и расскажут, как и где подписать договор и получить деньги.
Как получить доступ к системе
Регистрация в онлайн-кабинете банка Санкт-Петербург стандартно проходит в момент заключения с банком договора. Например, клиент получает дебетовую карту или подключает РКО, ему сразу предоставят доступ в систему — выдадут логин, установят пароль.
Самостоятельно после заключения основного договора доступ в личный кабинет не получить — ни юридическому лицу, ни физическому. Для регистрации нужно обратиться в офис банка Санкт-Петербург с паспортом. Физические лица могут позвонить на горячую линию +7 (800) 222-50-50, звонок бесплатный.
Как восстановить доступ при утере данных
Если поменялся мобильный телефон, который служил логином для входа в систему, необходимо обратиться в офис банка для замены основных данных. Предварительно можете позвонить на горячую линию и уточнить, можно ли провести эту процедуру дистанционно.
Если забыли пароль от интернет-банка банка СПБ, восстановить его можно самому через форму входа. Обращаться в банк необязательно
Физическое лицо открывает форму входа в систему и переходит в ней по ссылке «Восстановить пароль». Откроется форма восстановления доступа, введите номер карты банка СПБ и свою дату рождения.

Восстановление доступа к интернет-банку СПБ
Следуйте инструкции банка, придумайте новый пароль.
Представитель бизнеса также восстанавливает доступ к системе через форму входа. Открывает ее, переходит по ссылке «Восстановить пароль» и заполняет поля. Нужно указать номер карты, привязанной к счету, и дату рождения основного пользователя.

Восстановление пароля от ЛК банка Санкт-Петербург
Банк Санкт-Петербург предупреждает, что нельзя никому передавать пароли от личных кабинетов и одноразовые пароли, которые приходят на телефон. Их выманивают только мошенники под разными предлогами.
Комментарии (0)