ЭКСИ-Банк
ЭКСИ-Банк (АО)
| Телефоны | 8 (812) 234-18-38 |
| Официальный сайт | exibank.ru |
| Электронная почта | postmaster@exibank.ru |
| Головной офис | 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 |
| Председатель правления | Прасковья Семеновна Копанева |
| Дата регистрации банка | 14.10.1993 |
| Полное наименование | ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЙ БАНК (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) |
ЭКСИ-Банк в вашем городе
Новости и статьи о банке
Показать всеЭКСИ-Банк в городах России
Предложения партнеров
Ваш город


Получаю пособие из МК на карту ЭКСИ-банка ,03.12.25 приставом был наложен арест 05.12.25 поступило пособие ,банк его заблокировал и удерживает по сей день. Деньги не дошли не до меня не до пристава.
в этот же день в чат-поддержке приложения была оформлена заявка REQ1133622 на разблокировку средств и отправлена оператором в тех.отдел сроки были обозначены от 3х до 5 рабочих дней ,как итог никакой разблокировки не случилось,более того не уведомили о том,что сроки увеличились аж на 12 дней. Также в этот же день мной было направлено обращение на почту банка ,обращение зарегистрировано под номером 85979463 от 07.12.25 ,ответ по срокам был 10 дней ,законом предусмотрен возврат не позднее 1 дня ,но увы банк кажется живет в своих реалиях и законы РФ для данного банка,шутка какая-то.
Также столкнулась с тем,что никакие это не «МТС»,а екси всего лишь партнер ,но почему-то партнер не придумал своей горячей линии по обращенияи разрешениям данных ситуаци.
Так однажды «любезная» оператор,заставляла меня ехать в отделение банка для снятия в Санкт-Петербур,хотя сама я с Свердловской области + двое иждевенцов на руках.
Вероника, добрый день. Вы можете направить жалобу в ЦБ РФ через интернет-приемную — cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Как до сих пор у них не отозвали лицензию????!!
Отрицательный опыт. Если в общих чертах, за попытку первого исходящего перевода на мой номер телефона по СБП (второй операции с картой) были наложены ограничения якобы по 115-ФЗ. Внятно объяснить конкретные причины не может никто, а просто «система безопасности сочла Ваши действия сомнительными» для меня недостаточно. Связи у операторов поддержки ЭКСИ Банка с системой безопасности их же банка нет, в анти-фрод МТС, куда иногда пытаются отправить, звонить бесполезно, они знают и того меньше. Общение зачастую хамское, сбрасывает трубку каждый третий. Участие встречаю редко, но кроме как повздыхать дружно, ничего и не можем. Я уже больше не могу с ними бороться, не могу и прожить без этих денег. Времени очень мало, надо оплачивать общежитие, скоро не останется денег на еду. Вот в каком примерно положении находятся студенты-бюджетники в России. Через ЦБ жалобы были направлены дважды: по первой – отписка, по второй пока жду результата. Заявки на разблокировку отправляю периодически с разных почт, тоже особого результата нет, они игнорируются зачастую, а по тем, что обработали, абсолютно неудовлетворительный ответ. Банк уже нарушил всё, что можно, это подтверждают и ЦБ, и МВК, и Роспотребнадзор. Конкретные статьи: п. 5 ст. 859 ГК РФ (банк обязан осуществить перевод средств до истечения 7 календарных дней после подачи обращения), ст. 858 ГК РФ (необоснованное ограничение права распоряжения денежными средствами без решения суда), п. 2 ст. 7 Закона 115-ФЗ (блокировка осуществлена неуполномоченным органом по необъясненным мне причинам вне соответствия с законом РФ), ст. 16 Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» (навязывание платного нотариального заверения документов, точнее, Паспорта РФ). Это лишь малая часть того, под что попадают действия ЭКСИ Банка. По возможности, никогда не имейте с ними дел, и, пожалуйста, подпишите петицию по ссылке *