Вопросы и ответы о Генбанке

8 800 333 55 45 genbank.ru Лицензия: №2490
0.0  

Ваши вопросы (68)

По порядку
  1. Дарья

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему Генбанк не принимает платежи в Арбитражный суд Крым?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дарья, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки Генбанка — 8800 333-55-45 (единый по России), 8365 255-02-55 (в Крыму).

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталия, добрый день. Чтобы уточнить этот вопрос, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки Генбанка — 8800 333-55-45.

      0
  2. Александра

    Здравствуйте надо ли менять карточку и реквизиты если поменяла паспорт так как исполнилось 20 лет я получаю детские боюсь что могут не прийти поступления на карту

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александра, добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение банка с новым паспортом и актуализировать персональные данные.

      0
  3. Марина

    Добрый вечер. На карте арест,сегодня была в банке специалист разблокировали карту с детскими пособиями,через сколько поступают деньги на карту для снятие в банке была 14:00

    0
  4. Елена

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет разблокирован счёт для снятия пособий? Номер обращения 14360. Ждём уже более недели… Есть надежда, что сегодня снимут блокировку?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Рекомендуем адресовать этот вопрос сотрудникам Генбанка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 (800) 333-55-45.

      0
  5. Марина

    Добрый день, может ли гражданин Беларуси получить банковскую карту в вашем банке, прописки в РФ нет.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. Гражданин РБ может получить банковскую карту. Для этого нужно обратиться с паспортом в офис Генбанка.

      0
  6. Елена

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, согласно внутренним регламентам банка, какое время рассматривается обращение арбитражного управляющего о снятии блокировки со счета и снятии пособий для банкрота, через какое время происходит разблокирование?

    0
      1. Елена

        Уже звонили, писали… Ничего конкретного не говорят, к сожалению(((

        0
  7. Амалия

    Здравствуйте! Подскажите за что деньги снимают с карты?! Что значить профессиональные услуги???

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Амалия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 333-55-45.

      0
  8. Анна

    Здравствуйте, почему нельзя пользоваться приложением банка до 18 лет?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анна, добрый день. В службе поддержки банка нам сообщили следующее: «Согласно Правил комплексного банковского обслуживания, Договор ДБО не может быть заключен в пользу третьего лица, по доверенности и с несовершеннолетними лицами».

      0
  9. Владимир

    Почему вы не перечисляете 100 000(помощь Херсону и области) если её уже отправили на выплатуболее месяца назад.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, здравствуйте. В службе поддержки Генбанка просят вас лично позвонить по номеру Единого Информационного Центра 8 800 333 55 45 (звонок по России бесплатный).

      0
  10. Юлия

    Добрый день! Можно ли в Генбанк получить дебетовую карту без прописки в крыму.
    Прописка постоянная есть в Российской Федерации, но в другом городе

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, здравствуйте. Вы можете оформить дебетовую карту в Генбанке. Для этого обратитесь с паспортом в любой офис банка.

      0
  11. Иван

    Здравствуйте. Принимает ли Генбанк заграничные переводы в SWIFT. Если да, то на каких условиях, и есть ли такая операция в Крыму?

    0
  12. Анастасия

    Добрый день.Скажите пожалуйста,что это за функция в ГЕН БАНКЕ «Урегулирование по комиссии»?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. В службе поддержки банка пояснили, что это — урегулирование требований по комиссиям. За какую конкретно услугу комиссия, клиент может уточнить в любом отделении.

      0
  13. Василий

    Почему Генбанк не перевел % вкладчикам Севастополя по дипозитам?

    0
  14. Альбина

    Здравствуйте. Входит ли в обязательства Генбанка, регистрация в iBank2 и получения сертификата?
    В Генбанке сказали, что это не входит в ваши обязанности. Я искала человека, кто это может сделать(это платно). Тогда почему при получении его(сертификата) я обязана заплатить 1400р? За что?

    0

Задать вопрос