Ужасный банк. Огромное количество бюрократических процедур, а сотрудники, кажется, не знают, как вести себя с клиентами — только и умеют, что хамить и быть грубыми. Постоянно требуют предоставления множества документов, при этом требования к ним нигде не указаны ясно, и потом возникает масса недовольства. Было бы неплохо, если бы перед открытием отделения китайские специалисты провели тренинг для своих работников о том, как правильно обслуживать клиентов! Это позор для китайской «мамы»
Ужасный банк. Огромное количество бюрократических процедур, а сотрудники, кажется, не знают, как вести себя с клиентами — только и умеют, что хамить и быть грубыми. Постоянно требуют предоставления множества документов, при этом требования к ним нигде не указаны ясно, и потом возникает масса недовольства. Было бы неплохо, если бы перед открытием отделения китайские специалисты провели тренинг для своих работников о том, как правильно обслуживать клиентов! Это позор для китайской «мамы»