Отзыв о работе клиентского менеджера Кубань кредит банк ДО Юбилейный
Хочу поблагодарить клиентского менеджера филиала ДО «Юбилейный» Клименко Оксану за профессионализм, компетентность и чуткое отношение к решению всех возникающих вопросов. При обращении ИП за возможным получением Кредита на пополнение оборотных средств грамотно и терпеливо консультировала, о размере, условиях и целях использования данного продукта.
Хорошо, что в Вашем банке есть такие сотрудники, их нужно беречь и поощрять!
Я внес 30 тысяч рублей по квитанции Кубань Кредит банка, но для этого мне пришлось заплатить комиссию в 390 рублей. У меня не оказалось наличных, и чтобы снять эти 390 рублей в их банкомате, я должен был заплатить ещё 100 рублей комиссии. Это просто абсурд – я плачу комиссию за комиссию, чтобы оплатить обучение своего ребенка. Моему возмущению не предела ШКУРОДЁРЫ
Недовольна обслуживанием в офисе банка в станице Динской. 8 февраля обратилась в банк. Меня переключили на специалиста, но он трубку не взял. перезвонила, но никто не ответил . Сегодня смогла после подключения рассказать о том, что хотела узнать. Обещали перезвонить, но не сделали это.Я не могу приехать в офис, так как отношусь к маломобильным клиентам. Почему так по -хамски поступил со мной сотрудник банка?
Уважаемая Любовь Константиновна, рекомендуем вам пожаловаться на непрофессионализм специалиста клиентской службы банка. Сделать это можно по телефонам *2518 или 8 800 555 25 18, а также через форму обратной связи по этой ссылке.
Хочу поблагодарить клиентского менеджера филиала ДО «Юбилейный» Клименко Оксану за профессионализм, компетентность и чуткое отношение к решению всех возникающих вопросов. При обращении ИП за возможным получением Кредита на пополнение оборотных средств грамотно и терпеливо консультировала, о размере, условиях и целях использования данного продукта.
Хорошо, что в Вашем банке есть такие сотрудники, их нужно беречь и поощрять!
Я внес 30 тысяч рублей по квитанции Кубань Кредит банка, но для этого мне пришлось заплатить комиссию в 390 рублей. У меня не оказалось наличных, и чтобы снять эти 390 рублей в их банкомате, я должен был заплатить ещё 100 рублей комиссии. Это просто абсурд – я плачу комиссию за комиссию, чтобы оплатить обучение своего ребенка. Моему возмущению не предела ШКУРОДЁРЫ
Недовольна обслуживанием в офисе банка в станице Динской. 8 февраля обратилась в банк. Меня переключили на специалиста, но он трубку не взял. перезвонила, но никто не ответил . Сегодня смогла после подключения рассказать о том, что хотела узнать. Обещали перезвонить, но не сделали это.Я не могу приехать в офис, так как отношусь к маломобильным клиентам. Почему так по -хамски поступил со мной сотрудник банка?
Уважаемая Любовь Константиновна, рекомендуем вам пожаловаться на непрофессионализм специалиста клиентской службы банка. Сделать это можно по телефонам *2518 или 8 800 555 25 18, а также через форму обратной связи по этой ссылке.