Вопросы и ответы о НРБанке

Ваши вопросы (1)

По порядку
  1. * Анида Михайловна

    Добрый день! Мною было получено сообщение на номер телефона +7904* об изменении тарифов на обслуживание счетов и предупреждение, что с моего счете будет списана комиссия за обслуживание. Также в сообщении было указано, что в ЛК ИФНС я могу проверить наличие счета в Вашем банке.
    В моем ЛК ИФНС счета в Вашем банке я не обнаружила, его нет .
    Прошу вас , проинформировать меня для чего было отправлено мне данное сообщение.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анида Михайловна, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая номер телефона) в открытом доступе. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните в службу поддержки НРБанка — +7 (495) 213-32-00, 8 (800) 700-00-40, +7 (495) 234-48-50.

      0

Задать вопрос