Вопросы и ответы о Банке Приморье

8 800 200 20 86 primbank.ru Лицензия: №3001
5.0  (1 оценка)
Поделиться
Написать отзыв

Ваши вопросы (13)

По порядку
  1. Фокина Ирина Ивановнп 16.10.2025 в 03:18

    Сегодня закончился срок вклада Подарок. Но деньги не перечислили на карточку, хотела закрыть вклад, но не приходит код подтверждения.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 16.10.2025 в 07:32Автор записи

      Ирина Ивановна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 200 20 86.

      0
      Ответить
  2. Елена 10.09.2025 в 07:10

    Добрый день. Подскажите, могу ли я купить доллары, расплатившись банковской картой

    0
    Ответить
  3. Владимир 13.05.2025 в 03:25

    Я клиент вашего банка уже много лет. Вчера 12.05.2025 в филиале в Находке прождал больше часа, но так не попал к опратору. Народу было человек 10, обслуживал всего один опратор. Я работаю до 1700 и был в банке в 1745. В 1900 главный оператор объявила что банк закрывается. Почему она не обслуживала клиентов, грубила, до закрытия не обьяснила посетителям что банк закрывается. Вы пользуетесь моими деньгами, а я не смог получить проценты по вкладу. Мне что, забрать свои деньги? Делать анти рекламу вашему банку? Звонить учредителю вашего банка? Прошу принять меры к этому оператору и обяснить ей что так работать нельзя. Почему в других банках так не делают?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 13.05.2025 в 07:04Автор записи

      Владимир, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка Приморье — 8800 200 20 86.

      0
      Ответить
  4. Гусева Лариса 17.04.2025 в 07:53

    Здравствуйте,где в приложении можно заказать справку для госслужащих

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 17.04.2025 в 07:57Автор записи

      Лариса, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 200 20 86.

      0
      Ответить
      1. Гусева Лариса 17.04.2025 в 08:00

        Спасибо, очень неудобно,во всех банках без проблем сразу нашла.

        0
        Ответить
  5. Ирен 14.04.2025 в 15:29

    Добрый вечер! В вашем банке обменяли рубли на доллары, нового и старого образца.Позже узнали , что если ехать в турпрездку необходимо иметь валюту нового образца, т.к. старого образца не обменяют в Тайланде.Документ обмена вашего банка есть.Можно ли теперь обменять валюту старого образца на новую?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 14.04.2025 в 15:34Автор записи

      Ирен, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка Приморье — 8800 200 20 86.

      0
      Ответить
  6. Приморское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Российский красный крест" 22.03.2025 в 09:55

    Как получить справку об открытом счета

    0
    Ответить
  7. Галина 11.12.2024 в 15:38

    Не могу сегодня, 11.12.2024 года в приложении посмотреть остаток на счёте и историю операции? Что случилось? Сбой в программе?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 11.12.2024 в 17:19Автор записи

      Галина, здравствуйте. На официальном сайте банка информации о сбоях нет. Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 200 20 86.

      0
      Ответить
  8. Виталий 12.11.2024 в 12:37

    Можно ли переложить деньги с вклад Максимальный на более выгодный, например Подарок+

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 12.11.2024 в 12:44Автор записи

      Виталий, добрый день. Вы можете досрочно расторгнуть договор вклада, получить проценты по минимальной ставке и открыть другой вклад.

      0
      Ответить
  9. виктор 30.08.2024 в 09:02

    на компьютере не могу создать личный кабинет,пишет пароль не корректный, пароль дали в банке,причина.

    0
    Ответить
  10. Ирина 26.07.2024 в 10:51

    Не могу зайти в мобильное приложение- нет связи с интернет(проверьте интернет соединение)Связь другими приложениями и банками идет (есть).

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 26.07.2024 в 11:03Автор записи

      Ирина, добрый день. Возможен технический сбой. Попробуйте зайти в приложение позже или позвоните в службу поддержки — 8800 200 20 86.

      0
      Ответить
  11. Зинаида 31.03.2023 в 12:20

    Здравствуйте! Подскажите, как взять выписку в банке для госслужащих через личный кабинет?

    0
    Ответить
    1. Васинёва Анна 31.03.2023 в 15:59

      Уважаемая Зинаида, для уточнения информации о получении документа рекомендуем обратиться к специалистам службы поддержки банка — 8 (800) 200-20-86.

      0
      Ответить
  12. Виталий 25.11.2022 в 10:50

    НЕ могу зайти в мобильное приложение — ошибка соединения (проверьте интернет соединение). Связь с другими приложениями и банками идет без проблем.

    0
    Ответить
    1. Васинёва Анна 25.11.2022 в 14:15

      Уважаемый Виталий, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам поддержки банка — 8 (800) 200-20-86.

      0
      Ответить
  13. Борис 26.09.2022 в 16:31

    Добрый день,
    Скажите, существует ли комиссия за обслуживание валютного счета в долларах США на сегодняшний день?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 26.09.2022 в 21:55

      Уважаемый Борис, рекомендуем обратиться на бесплатную горячую линию банка Приморье по телефону 8 800 200 20 86. Также для клиентов доступен номер головного офиса во Владивостоке 7 423 226 06 00, номер факса — 7 423 222 68 75.

      0
      Ответить

Задать вопрос про Банк Приморье