Я клиент вашего банка уже много лет. Вчера 12.05.2025 в филиале в Находке прождал больше часа, но так не попал к опратору. Народу было человек 10, обслуживал всего один опратор. Я работаю до 1700 и был в банке в 1745. В 1900 главный оператор объявила что банк закрывается. Почему она не обслуживала клиентов, грубила, до закрытия не обьяснила посетителям что банк закрывается. Вы пользуетесь моими деньгами, а я не смог получить проценты по вкладу. Мне что, забрать свои деньги? Делать анти рекламу вашему банку? Звонить учредителю вашего банка? Прошу принять меры к этому оператору и обяснить ей что так работать нельзя. Почему в других банках так не делают?
Владимир, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка Приморье — 8800 200 20 86.
Лариса, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 200 20 86.
Добрый вечер! В вашем банке обменяли рубли на доллары, нового и старого образца.Позже узнали , что если ехать в турпрездку необходимо иметь валюту нового образца, т.к. старого образца не обменяют в Тайланде.Документ обмена вашего банка есть.Можно ли теперь обменять валюту старого образца на новую?
Ирен, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка Приморье — 8800 200 20 86.
Уважаемый Борис, рекомендуем обратиться на бесплатную горячую линию банка Приморье по телефону 8 800 200 20 86. Также для клиентов доступен номер головного офиса во Владивостоке 7 423 226 06 00, номер факса — 7 423 222 68 75.
Ваши вопросы (11)
Я клиент вашего банка уже много лет. Вчера 12.05.2025 в филиале в Находке прождал больше часа, но так не попал к опратору. Народу было человек 10, обслуживал всего один опратор. Я работаю до 1700 и был в банке в 1745. В 1900 главный оператор объявила что банк закрывается. Почему она не обслуживала клиентов, грубила, до закрытия не обьяснила посетителям что банк закрывается. Вы пользуетесь моими деньгами, а я не смог получить проценты по вкладу. Мне что, забрать свои деньги? Делать анти рекламу вашему банку? Звонить учредителю вашего банка? Прошу принять меры к этому оператору и обяснить ей что так работать нельзя. Почему в других банках так не делают?
Владимир, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка Приморье — 8800 200 20 86.
Здравствуйте,где в приложении можно заказать справку для госслужащих
Лариса, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 200 20 86.
Спасибо, очень неудобно,во всех банках без проблем сразу нашла.
Добрый вечер! В вашем банке обменяли рубли на доллары, нового и старого образца.Позже узнали , что если ехать в турпрездку необходимо иметь валюту нового образца, т.к. старого образца не обменяют в Тайланде.Документ обмена вашего банка есть.Можно ли теперь обменять валюту старого образца на новую?
Ирен, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Банка Приморье — 8800 200 20 86.
Как получить справку об открытом счета
Добрый день. Позвоните по номеру 8800 200 20 86 или обратитесь в отделение банка.
Не могу сегодня, 11.12.2024 года в приложении посмотреть остаток на счёте и историю операции? Что случилось? Сбой в программе?
Галина, здравствуйте. На официальном сайте банка информации о сбоях нет. Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 200 20 86.
Можно ли переложить деньги с вклад Максимальный на более выгодный, например Подарок+
Виталий, добрый день. Вы можете досрочно расторгнуть договор вклада, получить проценты по минимальной ставке и открыть другой вклад.
на компьютере не могу создать личный кабинет,пишет пароль не корректный, пароль дали в банке,причина.
Виктор, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка — 8800 200 20 86.
Не могу зайти в мобильное приложение- нет связи с интернет(проверьте интернет соединение)Связь другими приложениями и банками идет (есть).
Ирина, добрый день. Возможен технический сбой. Попробуйте зайти в приложение позже или позвоните в службу поддержки — 8800 200 20 86.
Здравствуйте! Подскажите, как взять выписку в банке для госслужащих через личный кабинет?
Уважаемая Зинаида, для уточнения информации о получении документа рекомендуем обратиться к специалистам службы поддержки банка — 8 (800) 200-20-86.
НЕ могу зайти в мобильное приложение — ошибка соединения (проверьте интернет соединение). Связь с другими приложениями и банками идет без проблем.
Уважаемый Виталий, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам поддержки банка — 8 (800) 200-20-86.
Добрый день,
Скажите, существует ли комиссия за обслуживание валютного счета в долларах США на сегодняшний день?
Уважаемый Борис, рекомендуем обратиться на бесплатную горячую линию банка Приморье по телефону 8 800 200 20 86. Также для клиентов доступен номер головного офиса во Владивостоке 7 423 226 06 00, номер факса — 7 423 222 68 75.