Вопросы и ответы о Примсоцбанка

8 800 200 45 75 pskb.com Лицензия: №2733
2.3   (3 оценки)

Ваши вопросы (28)

По порядку
  1. василий андреевич

    почему примсоцбанк прекратил начисление процентов на собственные средства на счете карты владельцам карты приморец примсоцбанка на сегодня

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Василий Андреевич, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800 350-42-02.

      0
  2. Екатерина

    Здравствуйте, какой процент удержания при переводе денежных средств с заблокированной карты на свой счёт в другом банке?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, добрый день. Получить подробную консультацию по вашей ситуации вы можете в службе поддержки банка — 8800 350-42-02, 8800 200-45-75.

      1
  3. Снежана

    Добрый день. Являюсь держателем зарплатной карты. После получения зарплаты сразу перевела необходимую сумму на другую карту. Т.к сейчас бюджетникам деньги приходят на карту, а только потом на счет. Банк БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ОФОРМИЛ ОВЕРДРАЙВ, ТАК КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ НА СЧЕТЕ НЕ ХВАТАЛО ДЕНЕГ.
    ВОПРОС НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БАНК БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ОФОРМИЛ КРЕДИТ И ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НЕ УВЕДОМЛЯЮТ. Я НЕ СОГЛАСНА НА ТАКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Снежана, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 350-42-02.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгения, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 350-42-02.

      1
  4. Кристина

    Вопрос по ЮЛ. При входе требовал войти с помощью электронной подписи. Затем по ошибке удалила способ входа по эл. подписи. Теперь требует подтверждения, к банку теперь нет доступа. А зайти нужно. Ранее подписывали по Контур Диадок заявление на использование ЭЦП.
    Вот что пишет банк:
    «Электронная подпись не подтверждена. Для получения доступа необходимо:
    — Вам или другому сотруднику Вашей организации войти в систему с помощью действующей (активной) электронной подписи;

    — найти на ветке меню «Электронные подписи» данную электронную подпись (ее статус «Требует подтверждения» или «Требует прикрепления файлов»);

    — нажать «Подробнее» или «Прикрепить» и следовать инструкции.»

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Кристина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу непосредственно в Примсоцбанк — 8800 350-42-02.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Светлана, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8800 350-42-02.

      1
  5. Вера Никодимовна

    Сегодня закрылся вклад Стала делать перевод по СПб, приложение заблокировали Почему? Почему я не могу распорядиться своими деньгами? Для чего я должна ехать в офис, если есть мобильное приложение? Кому будут начислены проценты за сутки когда приложение будет заблокировано

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вера Никодимовна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу непосредственно в Примсоцбанк — 8800 350-42-02.

      1
  6. Дмитрий

    У меня 16 числа дата погашения ежемесячного платежа ну зарплата задерживаается хотел бы изменить число на 30 можно так?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дмитрий, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 (800) 350-42-02, 8 (800) 200-45-75 и объясните свою ситуацию. Сотрудник проверит информацию по кредиту и подскажет, что можно сделать в вашем случае.

      1
  7. Руслан

    Добрый день! Планируем покупать дом, можем мы привлечь оценочную компанию, которая не аккредитована в банке, ее нет в рекомендованных списках банка?

    0
  8. Марина

    муж в 2014 г открыл ипотечный кредит с одним номером счета, а в 2019 г. номер счета изменился и дата открытия изменилась на 2019 г. , а в ИФНС данные 2014 г. Почему банк поменял дату открытия и номер счета?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в Примсоцбанк — 8800 350-42-02.

      2
  9. Кристина

    Здравствуйте.Как узнать остаток по кредиту,если в городе нет отделения банка,и нет карты банки

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Кристина, добрый день. Вся информация по кредиту доступна в мобильном приложении и интернет-банке. Также можно позвонить в службу поддержки — 8800 350-42-02.

      2
  10. Игорь

    Здравствуйте. Для обеспечения выданного мне кредита заложил в банк помещение. В данный момент оформляю в аренду землю под этим помещением и в администрации города попросили предоставить согласие банка (в виде справки) о том, что Примсоцбанк не возражает. В офисе банка за выдачу данной справки мне выставили счёт на 5000 рублей. Вопрос: На каком основании данное согласие стоит 5000 рублей?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Игорь, добрый день. Получить подробную консультацию по действующим тарифам вы можете в службе поддержки банка — 8800 350-42-02.

      2
  11. Сергей

    Добрый день,нахожусь в Китае,проблема с картой Union Pay ,неверно ввел код более трех раз,как можно разблокировать карту дистанционно,у меня местная симкарта в тел,звонки только через Ватсап и интернет есть

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Вы можете связаться с сотрудником банка через официальную группу в соцсети — vk.com/pskbpublic, ok.ru/group/54240210255943. Также можно направить обращение в банк через форму обратной связи на странице pskb.com/feedback.

      2
  12. Татьяна

    Недоступен сервис сбп ,не могу перевести деньги себе в другой Нахожусь заграницей

    0
  13. Александр

    Здравствуйте. Как сделать перевод в валюте через ваш банк если я не являюсь вашим клиентом и отделения вашего банка в нашем городе нет. Г. Переславль-Залесский.

    0
  14. Наталия

    Добрый день! Могу ли я, гражданка Беларуссии, открыть у вас счет / виртуальную карту, не приезжая в РФ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталия, добрый день. Открыть счет и получить карту можно только при личном обращении в отделение банка на территории РФ.

      1
  15. Влад

    Здравствуйте модно ли отменить довереность на вклады по телефону т.к на вахте

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Влад, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 350-42-02. Сотрудник проверит информацию и подскажет, как лучше поступить.

      0
  16. Варвара

    Добрый день, у нас взят ипотечный кредит, во многих банках есть возможность спустя полгода после начала кредита, перенести один платёж, в этом банке есть такое?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Варвара, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 (800) 350-42-02. Сотрудник проверит информацию по вашему кредиту и подскажет, какие варианты вам доступны.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Игорь, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8 (800) 350-42-02.

      0
  17. Валерий

    Можно ли востановить данные к личному кабинету без появления в офисе

    0
      1. Карина

        Здравствуйте, как я могу заказать справку по остатку авто кредита? Онлайн

        0
  18. Елена

    Здравствуйте, забыла свой счёт, но помню последние цифры, как узнать свой сайт?

    0
  19. Роман

    Добрый день!Как можно узнать задолженность по кредиту если не знаешь номера самого договора

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Роман, здравствуйте. Уточнить интересующую информацию вы можете в службе поддержки (8800 350-42-02) или ближайшем отделении банка. Вам достаточно паспортных данных.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей, для отмены операции вам следует обратиться в банк, чьими услугами вы пользовались для отправки средств.

      0
  20. Николай

    Прошу объяснить все цифры моего кредита. Который выдал вашь банк через автосалон. Переплата как может быть 1500000

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Николай, здравствуйте. За подробными разъяснениями по оформленному кредиту вам необходимо обращаться в Примсоцбанк через форму обратной связи на странице pskb.com/feedback.

      0
  21. Погребов Вячеслав Евгеньевич

    Возможно ли заказать справку о перечислении денежных средств с лицевого счета гр.Погребова Вячеслава Евгеньевича №40817810399210002349,открытого в Филиале Открытого акционерного общества»Социальный коммерческий банк Приморья»Примсоцбанк» в г.Санкт-Петербурге на л\с продавца квартиры(открытый на имя гр.Васильева Сергея Владимировича №40817810500400637901 в филиале Коммерческого Банка»Независимый Строительный Банк»

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вячеслав Евгеньевич, здравствуйте. Запросить необходимые документы вы можете, обратившись в отделение Примсоцбанка или позвонив в службу поддержки — 8 (800) 350-42-02, 8 800 200-45-75, +7 (423) 242-42-42, *4202.

      0
  22. Логвиненко Людмила Петровна

    04.08.2022 года, неверно выполнила перевод из сбербанка в компанию р-лайн через ваш банк. Ошибочно посчитала реквизиты вашего банка за реквизиты. принадлежащие этой компании, т.к. эти данные я увидела в договоре об услугах интернета. Как вернуть деньги обратно на мой счёт в сбербанк?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила Петровна, добрый день. Сначала необходимо обратиться в службу поддержки Сбера (позвоните по номеру 900 или напишите оператору в чате мобильного банковского приложения), а затем на горячую линию Примсоцбанка — 8 (800) 350-42-02, *4202, 8 800 200-45-75.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей Николаевич, добрый день. Уточнить актуальный адрес можно в Единой справочной службе — 8 (800) 350-42-02 (короткий номер *4202 с мобильного).

      0

Задать вопрос