Ужасный банк. Деньгами пользоваться нереально. Только если снять их со счета в банкомате. «Приложение» практически не работает. Чуть ли не для каждого чиха в нём нужно смс подтверждение, но смс банк упорно не шлет. Причем если нажать «забыл пароль» то смс прилетает мгновенно, сколько не нажимай. А вот для входа в приложение уже смс практически не приходит.. В мобильном «приложении» хоть можно пин поставить для входа, но вот только толку от него ноль!!! Чтобы сделать перевод, нужно обязательно смс подтверждение, но смс тебе банк не пришлёт. В том же «приложении» есть «написать в банк» ну я там описал проблему, что мне смс не приходят, но вот только загвозка в том что отправить обращение можно только подтвердив его при помощи смс! Капец какой-то, т.е. я им пишу у меня проблема с СМС, а мне «для отправки жалобы введите код из смс»….Самый ужасный банк….ах да от поддержки толку ноль. Ну да, они вежливы и пытаются помочь, но помочь они не могут они лишь фиксируют заявку, говорят, что обязательно направят в техподдержку моё обращение и всё. Нафига нужна такая поддержка!!! Лучше бы сразу связывали с тех поддержкой чтобы в телефонном режиме решать проблему. Короче недобанк какой-то.
Не могу найти банк Тинькофф для перевода
Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или переведите деньги по номеру карты.
Ужасный банк. Деньгами пользоваться нереально. Только если снять их со счета в банкомате. «Приложение» практически не работает. Чуть ли не для каждого чиха в нём нужно смс подтверждение, но смс банк упорно не шлет. Причем если нажать «забыл пароль» то смс прилетает мгновенно, сколько не нажимай. А вот для входа в приложение уже смс практически не приходит.. В мобильном «приложении» хоть можно пин поставить для входа, но вот только толку от него ноль!!! Чтобы сделать перевод, нужно обязательно смс подтверждение, но смс тебе банк не пришлёт. В том же «приложении» есть «написать в банк» ну я там описал проблему, что мне смс не приходят, но вот только загвозка в том что отправить обращение можно только подтвердив его при помощи смс! Капец какой-то, т.е. я им пишу у меня проблема с СМС, а мне «для отправки жалобы введите код из смс»….Самый ужасный банк….ах да от поддержки толку ноль. Ну да, они вежливы и пытаются помочь, но помочь они не могут они лишь фиксируют заявку, говорят, что обязательно направят в техподдержку моё обращение и всё. Нафига нужна такая поддержка!!! Лучше бы сразу связывали с тех поддержкой чтобы в телефонном режиме решать проблему. Короче недобанк какой-то.