Вопросы-ответы о дебетовой карте Таврический МИР

Стоимость от | 300₽ |
Кэшбек | Нет |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | До 10000 р./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1 день |
Частые вопросы
Доставка осуществляется до выбранного отделения банка. После получения положительного решения клиент может забрать карточку через 8-10 дней. Уведомление о готовности приходит на номер, привязанный к карт-счету клиента.
Активация карты доступна по стандартному алгоритму: запрос активации в приложении или банкомате, ввод одноразового кода активации, ввод пин-кода. После того как карта активировалась успешно, ей можно пользоваться.
Состояние счета узнать легко: достаточно зайти в любой из доступных бесплатных онлайн-сервисов банка. Все данные обновляются в реальном времени, поэтому следить за ними максимально удобно. Также можно получить выписку непосредственно в отделении банка.
Смена пин-кода доступноа прямо в приложении или личном кабинете клиента банка. Также сменить пин-код можно и через меню банкомата. Для того чтобы произвести смену, потребуется ввести старый пин-код.
Перевыпуск карты доступен через соответствующий пункт меню в онлайн-сервисах банка. Также перевыпустить ее можно в отделении банка, написав соответствующее заявление.
Экстренная блокировка доступна через онлайн-сервисы, а также через поддержку банка. Более долгий способ – это заявление в отделении банка.
Закрытие карточки доступно только через написание соответствующего заявления в отделении. Карта будет закрыта через месяц после того как заявление примут.
Любые дополнительные вопросы можно задать на консультации менеджера по картам, по звонку в поддержку по номеру 8-800-775-57-12 (бесплатно), а также в комментариях на Brobank.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (1)
Могу ли я сделать вашу дибитовую карту зарплатой?
Мурат, здравствуйте. Вы можете передать в бухгалтерию своего предприятия реквизиты дебетовой карты банка Таврический для зачисления на нее зарплаты.