Вопросы и ответы о Тойота Банке

8 800 200 57 75 toyota.ru/bank Лицензия: №3470
1.0   (1 оценка)

Ваши вопросы (12)

По порядку
  1. Ольга

    Добрый день, на какой адрес эл. почты отправить страховку КАСКО если машина вкредите?

    0
  2. Лиана

    Здравствуйте! Очень интересует вопрос почему не могу поговорить с начальником отдела и решить вопрос о мировом соглашении до судебно. Понимаю что сама виновата но можно же решить всё. Готова вносить ежемесячно разделив на пять месяцев. Первый уже внесла.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лиана, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в Службу клиентской поддержки по номеру 8800-200-08-40 (звонок по РФ бесплатный).

      0
  3. Анатолий

    Здравствуйте.
    Как совершить досрочное погашение.? Прошу пошаговую инструкцию отправить мне на данную почту.
    С уважением, Анатолий.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анатолий, добрый день. Точную сумму платежа вы можете уточнить на момент оплаты в службе поддержки — 8 800 200-57-75.
      Совершить платеж можно с использованием карты VISA, МИР, Mastercard, Maestro в любое время по ссылке из мобильного приложения «Тойота Банк» или на сайте toyota-bank.ru. Зачисление платежа происходит на следующий рабочий день.
      1. На сайте toyota-bank.ru выберите раздел «Способы погашения кредита» и нажмите кнопку «Оплатить кредит».
      2. В окне «Оплатить кредит» введите номер счета заемщика в «Тойота Банк», ФИО заемщика, адрес электронной почты для получения уведомления о статусе платежа, сумму в рублях. Нажмите кнопку «Продолжить».
      3. В окне «Перевод средств» проверьте данные (ФИО, номер счета, сумма платежа) и введите реквизиты банковской карты для списания средств. Нажмите кнопку «Продолжить».
      4. Появится диалоговое окно с сообщением о подтверждении оплаты. Вам будет направлено сообщение по электронной почте, указанной в окне «Оплата кредита», с информацией о статусе проведенной операции.
      За оплату кредита онлайн взимается комиссия в размере 30 рублей + 0,8% от суммы платежа.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Личный кабинет доступен на странице toyota.ru/toyota-world/bank/about#/sso/login. Для входа в него нужны электронная почта/имя пользователя и пароль. Если учетной записи еще нет, вы можете создать ее на сайте банка, чтобы получить доступ к информации о вашем автомобиле.

      0
  4. Светлана

    Доброго времени суток, не могу войти в мобильное приложение, а через компьютер не знаю где и как зарегистрироваться
    спасибо

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, добрый день. Для решения вашего вопроса позвоните в Службу клиентской поддержки по номеру 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный).

      0
  5. Виталий

    Добрый день! Прошу Вас убрать в кратчайшие сроки залог с автомобиля Тойота Камри VIN: *, так как кредит погашен полностью и я как новый владелец ТС хотел бы поставить ТС на учет в ГИБДД. За ранее благодарен за положительное решение!

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Виталий!
      Авто больше не находится в залоге после полного погашения обязательств перед кредитором. Кредитной организации отводится 3 рабочих дня на отправку нотариусу уведомления о снятии залога с автомобиля.

      0

Задать вопрос