Появились деньги, было решено закрыть автокредит в юникредите досрочно. В офисе банка было написано заявление на ПДЗ кредита. Деньги внесены в кассе отделения. Но списания всей суммы не произошло в назначенный день. При повторном обращении не смогли найти прежнее обращение в базе.
Ужасный банк.В отделении банка досрочно закрыли автокредит.Запросили справку о закрытии кредита ,а они нам в ответ обращайтесь на горячую линию.На горячей линии нам ответили,что кредит у нас не закрыт ,и в базе банка нет заявления на досрочном погашение кредита.Просто издеваются над клиентами.
15.02,20200 я сделал письменный запрос в дополнительном офисе «Подольск» о предоставлении мне справки «Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предоставления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» приложение №1 к Указанию Банка России от 27.05.2021 года №5798-У. Главный эксперт Страшикова Ольга Евгеньевна , принявшая у меня справку, сказала, что справка будет направлена на мою личную почту в течении 5 рабочих дней. Адрес электронной почты я предоставил. На сегодняшний момент ни один из специалистов ответить на вопрос где моя справка не может.
Прошу разобраться и дать ответ вместе со справкой на мою электронную почту.
Юрий, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем ЮниКредит Банка и не располагает информацией о счетах и операциях его клиентов, а также не может повлиять на скорость рассмотрения заявок и предоставление справок. Вам необходимо обращаться в службу поддержки банка. Также можете направить жалобу в Центробанк через интернет-приемную по этой ссылке.
Самый отвратительный банк, справку для погашения досрочного кредита выслать уже неделю не могут, сотрудники чата не понимают своего дела вообще, с оператора на оператора переключают. Обслуживание отвратительное!
Получал зарплату в этом в этом банке, сразу же установил удобное приложение, поддержка 24 часа, снятие наличных без комиссии в других банках, если у вас дебетовая/зарплатная карта. Отделений в Москве достаточно.
Срочно закрывайте все счета в банке!
Договор они не заключают, он опубликован на сайте и в суд потом принести нечего.
Банк за всё берёт деньги задним числом и в долг с тех кто ведёт там даже дебетовые счета. За заплатанный счёт видимо платит взятку главному бухгалтеру, потом берёт с тех кто там ведёт счёт.
Оформляет кредиты и сам начинает их у вас брать.
Можно подать заявление в произвольной форме о закрытии всех счетов под копию операционисту.
За звонки с угрозами, что Вы им должны 36 рублей — можно подать в полицию.
Брала кредит в данном банке. Быстро отдала и быстро получила. Банк неплохой, много отделений. Конечно, отдавать никому неприятно. Брать легко, отдавать тяжело. Но что делать, нужны были деньги на ремонт авто после дтп (осаго не покрыло затрат, поскольку я была виновата).
Что касается поддержки клиентов, ничего не могу сказать плохого о банке. Всё быстро, оперативно. Менеджер Ирина подробно проконсультировала по всем нюансам и честно рассказала о подводных камнях. Ставлю лайк!)
Появились деньги, было решено закрыть автокредит в юникредите досрочно. В офисе банка было написано заявление на ПДЗ кредита. Деньги внесены в кассе отделения. Но списания всей суммы не произошло в назначенный день. При повторном обращении не смогли найти прежнее обращение в базе.
Ужасный банк.В отделении банка досрочно закрыли автокредит.Запросили справку о закрытии кредита ,а они нам в ответ обращайтесь на горячую линию.На горячей линии нам ответили,что кредит у нас не закрыт ,и в базе банка нет заявления на досрочном погашение кредита.Просто издеваются над клиентами.
15.02,20200 я сделал письменный запрос в дополнительном офисе «Подольск» о предоставлении мне справки «Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предоставления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» приложение №1 к Указанию Банка России от 27.05.2021 года №5798-У. Главный эксперт Страшикова Ольга Евгеньевна , принявшая у меня справку, сказала, что справка будет направлена на мою личную почту в течении 5 рабочих дней. Адрес электронной почты я предоставил. На сегодняшний момент ни один из специалистов ответить на вопрос где моя справка не может.
Прошу разобраться и дать ответ вместе со справкой на мою электронную почту.
Юрий, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем ЮниКредит Банка и не располагает информацией о счетах и операциях его клиентов, а также не может повлиять на скорость рассмотрения заявок и предоставление справок. Вам необходимо обращаться в службу поддержки банка. Также можете направить жалобу в Центробанк через интернет-приемную по этой ссылке.
Самый отвратительный банк, справку для погашения досрочного кредита выслать уже неделю не могут, сотрудники чата не понимают своего дела вообще, с оператора на оператора переключают. Обслуживание отвратительное!
Получал зарплату в этом в этом банке, сразу же установил удобное приложение, поддержка 24 часа, снятие наличных без комиссии в других банках, если у вас дебетовая/зарплатная карта. Отделений в Москве достаточно.
Срочно закрывайте все счета в банке!
Договор они не заключают, он опубликован на сайте и в суд потом принести нечего.
Банк за всё берёт деньги задним числом и в долг с тех кто ведёт там даже дебетовые счета. За заплатанный счёт видимо платит взятку главному бухгалтеру, потом берёт с тех кто там ведёт счёт.
Оформляет кредиты и сам начинает их у вас брать.
Можно подать заявление в произвольной форме о закрытии всех счетов под копию операционисту.
За звонки с угрозами, что Вы им должны 36 рублей — можно подать в полицию.
Получаю зарплату в этом банке , в любом банкомате снятие без процентов
Брала кредит в данном банке. Быстро отдала и быстро получила. Банк неплохой, много отделений. Конечно, отдавать никому неприятно. Брать легко, отдавать тяжело. Но что делать, нужны были деньги на ремонт авто после дтп (осаго не покрыло затрат, поскольку я была виновата).
Что касается поддержки клиентов, ничего не могу сказать плохого о банке. Всё быстро, оперативно. Менеджер Ирина подробно проконсультировала по всем нюансам и честно рассказала о подводных камнях. Ставлю лайк!)