Вопросы и ответы о ЮниКредит Банке

Векторный логотип ЮниКредит Банк
8 800 700 10 20 unicreditbank.ru Лицензия: №1
4.8   (8)
Данные обновлены: Обновлено: 23.04.2020

Частые вопросы

Какие условия ЮниКредит Банк предлагает по потребительским кредитам?
В банке действует одна программа потребительского кредитования, предусматривающая нецелевое использование денежных средств. Условия кредитования: сумма кредита — 60 000-5 000 000 рублей; срок пользования средствами — 24-84 месяца; процентная ставка — 8,9-19,9% (устанавливается в индивидуальном порядке). Снижение процентной ставки доступно действующим клиентам банка.
Что такое автокредит с государственной поддержкой?
ЮниКредит Банк является участником масштабных целевых государственных программ. Автокредит с господдержкой — программа, реализуемая совместно с Министерством промышленности и торговли РФ, по условиям которой можно получить кредит на приобретение автомобиля отечественного производства 2019 года выпуска. Клиентам доступны скидки от 10% до 25% от стоимости автомобиля. Программа реализуется в нескольких направлениях. Ее основная цель — повышение потребительского спроса на продукцию российского автопрома.
В ЮниКредит Банке есть ипотека без первоначального взноса?
В банке действует несколько ипотечных программ. Одно из основных условий по ним — первоначальный взнос. Минимальный размер взноса — 15% от стоимости приобретаемой недвижимости. По ипотеке с государственной поддержкой предусмотрен взнос в размере от 20% от стоимости приобретаемой недвижимости.
Какой максимальный лимит доступен по кредитным картам банка?
Банк выпускает три кредитные карты. Максимальный кредитный лимит по всем трем продуктам — одинаковый. Проверенные клиенты могут рассчитывать на получение карты с лимитом до 3 000 000 рублей. Минимальная сумма составляет 30 000 рублей. Среднестатистический кредитный лимит в Банке — 150 000-200 000 рублей для тех клиентов, с которыми Банк сотрудничает впервые.
В течение какого срока рассматривается заявка на кредитную карту?
Предварительное решение по заявке выносится в течение нескольких минут — при подаче заявка через дистанционные каналы. При положительном решении Банка клиент собирает необходимые документы, и предоставляет их на рассмотрение. Заявка на карту рассматривается в течение 3 рабочих дней. Срок изготовления кредитной карты — до 5 рабочих дней. Следовательно, средний срок в момента подачи заявки до фактического получения карты составляет примерно 7-10 дней.
Как установить или изменить пин-код на банковской карте?
ЮниКредит Банк отказался от практики использования пин-конвертов. Новые карты выдаются на руки клиентам без пин-кода. Установить пин-код по карте впервые можно при помощи специального сервиса Phone.UniCredit. Благодаря этому сервису держатели карт могут, не выходя из дома, без использования банкомата и помощи сотрудников Банка, назначать и изменять пин-код по карте неограниченное количество раз. Подключиться к сервису Phone.UniCredit можно в любом отделении ЮниКредит Банка. Подключение бесплатное. Клиентам, которые уже подключили опцию, для назначения пин-кода достаточно позвонить по номеру 8 800 700 10 20, выбрать в меню пункт Создание и изменение пин-кода, и следовать подсказкам голосового помощника. По правилам Банка назначать пин-код из четырех одинаковых чисел — нельзя. Ограничение установлено в целях повышения уровня безопасности.
Можно ли в ЮниКредит Банке закрыть вклад досрочно?
Независимо от условий программы по вкладам, физические лица могут в любой момент прекратить сотрудничество с ЮниКредит Банком, и истребовать собственные деньги. Проценты рассчитываются и начисляются за срок фактического нахождения денежных средств на вкладе. При досрочном расторжении договора действует единая процентная ставка по всем вкладам — 0,01% годовых в соответствующей валюте. Сумма вклада с начисленными процентами переводятся на текущий счет. Снятие наличных с текущего счета по тарифам Банка облагается комиссией — 1-5%. При этом с текущего счета деньги могут быть переведены на карточный счет. Снятие средств с карточных счетов, открытых в ЮниКредит Банке, не облагается комиссией.
Что такое накопительный счет "Клик", и чем он отличается от вклада?
Накопительный счет "Клик" — это стандартный банковский счет, только с начислением процентов. Проценты начисляются каждый день. Отличие от вклада заключается в том, что по счету можно совершать большинство банковских операций, за исключением снятия наличных. Для того, чтобы начислялись проценты, и сумма счета росла, необходимо следить за неснижаемым остатком.
В ЮниКредит Банке можно рефинансировать кредиты, выданные другими кредитными организациями?
Банк оказывает услуги рефинансирования. В один кредит можно объединить до 4 продуктов: потребительский кредит, автокредит, ипотека, кредитная карта. Процентная ставка составляет 8,9-12% годовых. Срок — 1-30 лет. Максимальная сумма по всем обязательствам в совокупности — не более 12 000 000 рублей.
Банк оказывает услуги кредитования на открытие собственного бизнеса?
ЮниКредит Банк предлагает малому и среднему бизнесу широкий спектр услуг, в числе которых — кредитование. Среди доступных программ: кредитная линия, овердрафт, коммерческая ипотека, непокрытая банковская гарантия, кредит на финансирование оборотного капитала, инвестиционный кредит. Помимо этого, малому и среднему бизнесу Банк оказывает услуги рефинансирования.

Ваши вопросы (4)

  1. Андрей

    Хотелось бы узнать почему по онлайн заявкам на рефинансирование всегда отказывают. Я же готов на этот шаг и готов оплачивать.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Андрей, возможно ваше предположение только совпадение. Однако вы всегда можете прийти в банк лично, обсудить с сотрудниками банка возможность рефинансирования вашего кредита. Личный визит всегда убедительнее электронной заявки.

  2. Ирина

    Здравствуйте. Хочу погасить кредит досрочно. Вчера сделала заявку в личном кабинете. Деньги на счету есть. Заявку приняли в обработку и не оформили. Сегодня звонила в техподдержку говорят, что нужно сделать новую заявку. Но там уже сумма больше. Что делать?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Ирина, если вашу заявку не приняли из-за сбоев в системе банка, вам необходимо обговорить ситуацию с менеджером банка. Возможно вам пойдут навстречу. Но более вероятно вам придется оформлять новую заявку.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности