Юнистрим Банк
АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Телефоны | 8 (495) 744 5555 |
Официальный сайт | unistream.ru |
Электронная почта | relations@unistream.com |
Головной офис | 127083, Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 20, стр. 2 |
Председатель правления | Надежда Николаевна Кибальник |
Дата регистрации банка | 31.05.2006 |
Полное наименование | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ЮНИСТРИМ» |
Банк в социальных сетях |
Юнистрим Банк в вашем городе

Оставили заявку на отправление перевода из РФ в Армению. В итоге в квитанции было написано: «Страна получения- Россия», позвонили на горячую линию, там предложили отменить заявку. Но деньги вернуть обещают через 30 дней. Не знаем что делать; денег нет, человек даже билеты на вылет из страны взять не может, жить негде! Не знаем куда обращаться.
Благодарим вас за обратную связь. Нам важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через форму на сайте unistream.ru/support или по телефону +7 (495) 744-55-55, чтобы мы смогли ускорить рассмотрение вашего обращения.
Карту Юнистрим заблокировали без объяснения причин. На ней «зависло» 11 000 рублей. Узнал о блокировке случайно, когда пытался оплатить продукты на кассе — несколько раз подряд оплата не проходила, продавщица уже начала раздражаться, а в приложении никаких уведомлений или предупреждений не было.
Больше полутора недель пытаюсь решить проблему. Писал через e-mail и сайт банка, звонил по телефону — везде одно и то же: «пишите на почту». В итоге либо полное игнорирование, либо стандартные отписки. Причину блокировки так и не назвали. Чтобы что-то выяснить, банк требует бумажное заявление (!) и отправку его в Москву, после чего нужно ждать ответа около месяца. В 2025 году, когда все банки давно перешли на онлайн-сервисы, такие условия выглядят абсурдными и создают впечатление намеренного затягивания процесса.
В интернете множество похожих жалоб: блокировки карт, невозможность получить свои деньги обратно, отсутствие связи. Это похоже на системную проблему. Люди пишут, что месяцами ждут ответа, и складывается ощущение, что банк рассчитывает на то, что клиенты просто забудут про свои средства.
Для сравнения: в других банках подобные ситуации решаются через чат за несколько часов. Здесь же нет даже чата, только почта и формальные бюрократические барьеры.
На данный момент я остаюсь без доступа к собственным деньгам, и это при том, что у банка уже есть серьёзные проблемы с лицензией и репутацией. Категорически не рекомендую открывать здесь карты и пользоваться их переводами.
* шарашкина контора с постоянными техническими проблемами. товарищи до сих пор не могут починить своё приложение, чтобы нормально смс для входа приходило.