Юнистрим Банк
АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Телефоны | 8 (495) 744 5555 |
Официальный сайт | unistream.ru |
Электронная почта | relations@unistream.com |
Головной офис | 127083, Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 20, стр. 2 |
Председатель правления | Надежда Николаевна Кибальник |
Дата регистрации банка | 31.05.2006 |
Полное наименование | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ЮНИСТРИМ» |
Банк в социальных сетях |
Юнистрим Банк в вашем городе

Оставили заявку на отправление перевода из РФ в Армению. В итоге в квитанции было написано: «Страна получения- Россия», позвонили на горячую линию, там предложили отменить заявку. Но деньги вернуть обещают через 30 дней. Не знаем что делать; денег нет, человек даже билеты на вылет из страны взять не может, жить негде! Не знаем куда обращаться.
Карту Юнистрим заблокировали без объяснения причин. На ней «зависло» 11 000 рублей. Узнал о блокировке случайно, когда пытался оплатить продукты на кассе — несколько раз подряд оплата не проходила, продавщица уже начала раздражаться, а в приложении никаких уведомлений или предупреждений не было.
Больше полутора недель пытаюсь решить проблему. Писал через e-mail и сайт банка, звонил по телефону — везде одно и то же: «пишите на почту». В итоге либо полное игнорирование, либо стандартные отписки. Причину блокировки так и не назвали. Чтобы что-то выяснить, банк требует бумажное заявление (!) и отправку его в Москву, после чего нужно ждать ответа около месяца. В 2025 году, когда все банки давно перешли на онлайн-сервисы, такие условия выглядят абсурдными и создают впечатление намеренного затягивания процесса.
В интернете множество похожих жалоб: блокировки карт, невозможность получить свои деньги обратно, отсутствие связи. Это похоже на системную проблему. Люди пишут, что месяцами ждут ответа, и складывается ощущение, что банк рассчитывает на то, что клиенты просто забудут про свои средства.
Для сравнения: в других банках подобные ситуации решаются через чат за несколько часов. Здесь же нет даже чата, только почта и формальные бюрократические барьеры.
На данный момент я остаюсь без доступа к собственным деньгам, и это при том, что у банка уже есть серьёзные проблемы с лицензией и репутацией. Категорически не рекомендую открывать здесь карты и пользоваться их переводами.
* шарашкина контора с постоянными техническими проблемами. товарищи до сих пор не могут починить своё приложение, чтобы нормально смс для входа приходило.