Вопросы и ответы о Юнистрим Банке

Векторный логотип Юнистрим Банк
8 (495) 744 5555 unistream.ru Лицензия: №3467
3.7   (6)
Данные обновлены: Обновлено: 10.04.2020

Частые вопросы

Ваши вопросы (29)

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Оформить карту можно на официальном сайте Юнистрим Банка. Клиенту достаточно указать фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Затем понадобится ввести секретный код, который поступит на указанный номер телефона. Готовую карту можно получить у курьера.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Роман, нет, таких услуг компания не предоставляет. Юнистрим — это сервис удобных платежей и выгодных денежных переводов. А также бесплатное страхование на случай травмы или болезни на сумму денежных поступлений по карте за прошлый месяц.

  1. Николай

    Добрый день..был совершён перевод ..деньги были списаны..но перевод был отклонён…хотелось бы уточнить вопрос куда ушли данные денежные средства

  2. Андрей

    Здравствуйте скажите пожалуйста я хочу отменить перевод делал через приложение в Беларусь перевод не могут получить если я через месяц буду в Москве я смогу его вернуть перевод

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Андрей, вы можете аннулировать перевод. Для этого необходимо обратиться в пункт обслуживания в стране, в которой совершалась операция, написать заявление.

  3. Назирахан

    Как связаться с операторами . Ващ голосовой помощник не помоггает . Верните мои деньги!

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Назирахан, добрый день. Вы можете обратиться в банк через форму обратной связи на странице unistream.ru/support или связаться с оператором через группу в социальной сети (ok.ru/unistream, vk.com/unistreambank). Также можно отправить письмо по адресу электронной почты relations@unistream.com.

      1. Армине

        Я деньги отправила Армению не могут получить говорят не найден,что делать мне
        Не берут трубку

        1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

          Уважаемая Армине, если вам не удается дозвониться операторам по указанным телефонам, то вы можете связаться со специалистом Юнистрим через форму обратной связи на страничке unistream.ru/support или через социальные сети — ok.ru/unistream, vk.com/unistreambank. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту relations@unistream.com.

  4. Мигран

    Здравствуйте утром отправил перевод с карты на карту отправител Аветян М* получатель Avetyan A* до сих пор не получили перевод в чём проблема???Контрольный номер вот это 0588*

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Здравствуйте. Срок доставки перевода — от 10 минут, но в некоторых случаях он может быть увеличен. Более точную информацию вы можете уточнить у сотрудника банка. Телефон для звонков из любой точки мира — +7 (495) 744-55-55.

  5. Алексей

    Отправил денги в Молдавию а банк юнистрим закрыли. Как вернуть деньги

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Алексей, если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать. Рекомендуем связаться с менеджером — +7 (495) 744-55-55 (для звонков из любой точки мира).

  6. Артур Ашотович

    Потерял квитанцию перевода денежных средств, попросил копию отказались предоставить мне копию, оправдание вроде в базе данных не сохраняется.
    Имеют ли право

  7. Фаттахетдинова Танзеля

    По какой причине мне отказывают в переводе денег супругу и покупке валюты. Какие документы надо предоставить. Спасибо

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Здравствуйте, Танзеля!
      Банком России установлены временные ограничения на продажу наличной валюты гражданам. Этот порядок действует для всех коммерческих банков страны до 9 сентября текущего года. Причину отказа в переводе вы можете уточнить в финансовом учреждении, где планировали осуществить данную операцию.

  8. Николай

    Не смог получить перевод,т.к.не было прописано отчество. Законно ли не выдали перевод?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Николай,
      Для отправки перевода по системе требуется указывать ФИО получателя. Они должны совпадать с данными в документе, удостоверяющем личность получателя средств.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *