Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Как оформить онлайн карту
Добрый день. Оформить карту можно на официальном сайте Юнистрим Банка. Клиенту достаточно указать фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Затем понадобится ввести секретный код, который поступит на указанный номер телефона. Готовую карту можно получить у курьера.
Можно ли получить займ в Юнистрим?
Уважаемый Роман, нет, таких услуг компания не предоставляет. Юнистрим — это сервис удобных платежей и выгодных денежных переводов. А также бесплатное страхование на случай травмы или болезни на сумму денежных поступлений по карте за прошлый месяц.
Добрый день..был совершён перевод ..деньги были списаны..но перевод был отклонён…хотелось бы уточнить вопрос куда ушли данные денежные средства
Здравствуйте, для решения вашего вопроса рекомендуем связаться с оператором — 8(800) 333-22-44.
Здравствуйте скажите пожалуйста я хочу отменить перевод делал через приложение в Беларусь перевод не могут получить если я через месяц буду в Москве я смогу его вернуть перевод
Уважаемый Андрей, вы можете аннулировать перевод. Для этого необходимо обратиться в пункт обслуживания в стране, в которой совершалась операция, написать заявление.
Как связаться с операторами . Ващ голосовой помощник не помоггает . Верните мои деньги!
Назирахан, добрый день. Вы можете обратиться в банк через форму обратной связи на странице unistream.ru/support или связаться с оператором через группу в социальной сети (ok.ru/unistream, vk.com/unistreambank). Также можно отправить письмо по адресу электронной почты relations@unistream.com.
Здравствуйте почему денги списали умена код не отправли
Здравствуйте, для уточнения информации об операции рекомендуем обратиться в службу поддержки — 8 (800) 333-22-44.
Я деньги отправила Армению не могут получить говорят не найден,что делать мне
Не берут трубку
Уважаемая Армине, если вам не удается дозвониться операторам по указанным телефонам, то вы можете связаться со специалистом Юнистрим через форму обратной связи на страничке unistream.ru/support или через социальные сети — ok.ru/unistream, vk.com/unistreambank. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту relations@unistream.com.
Здравствуйте утром отправил перевод с карты на карту отправител Аветян М* получатель Avetyan A* до сих пор не получили перевод в чём проблема???Контрольный номер вот это 0588*
Здравствуйте. Срок доставки перевода — от 10 минут, но в некоторых случаях он может быть увеличен. Более точную информацию вы можете уточнить у сотрудника банка. Телефон для звонков из любой точки мира — +7 (495) 744-55-55.
Какой номер горячей линии , срочный вопрос не можем дозвонится
Уважаемая Кристина, +7 (495) 744-55-55 — номер для звонков из любой точки мира.
Отправил денги в Молдавию а банк юнистрим закрыли. Как вернуть деньги
Уважаемый Алексей, если денежный перевод еще не выдан получателю, его можно аннулировать. Рекомендуем связаться с менеджером — +7 (495) 744-55-55 (для звонков из любой точки мира).
Не могу активировать карту Юнистрим.
Потерял квитанцию перевода денежных средств, попросил копию отказались предоставить мне копию, оправдание вроде в базе данных не сохраняется.
Имеют ли право
Здравствуйте! В базе данных должна хранится информация о всех операциях.
По какой причине мне отказывают в переводе денег супругу и покупке валюты. Какие документы надо предоставить. Спасибо
Здравствуйте, Танзеля!
Банком России установлены временные ограничения на продажу наличной валюты гражданам. Этот порядок действует для всех коммерческих банков страны до 9 сентября текущего года. Причину отказа в переводе вы можете уточнить в финансовом учреждении, где планировали осуществить данную операцию.
Не смог получить перевод,т.к.не было прописано отчество. Законно ли не выдали перевод?
Уважаемый Николай,
Для отправки перевода по системе требуется указывать ФИО получателя. Они должны совпадать с данными в документе, удостоверяющем личность получателя средств.
Гражданами киргизи кредит дают банк юнистрим
Адилет, добрый день. Юнистрим Банк не кредитует иностранных граждан. Попробуйте обратиться в банки, представленные по этой ссылке.