Бесплатный комплаенс-ассистент от Точка Банка

Точка Банк приглашает предпринимателей оценить преимущества антикризисных акционных предложений для бизнеса.

Бесплатный комплаенс-ассистент от Точка Банка
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

В рамках поддерживающей акции организатор позволит своим клиентам пользоваться помощью комплаенс-ассистента бесплатно.

Предложение останется актуальным в течение всего мая 2020 года.

Условия акционного предложения

Организатор запускает полезную акцию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в период пандемии.

В рамках специального предложения, предприниматели смогут использовать опцию с помощью комплаенс-ассистента на льготных условиях. Акция действует на всей территории РФ,

В течение всего мая к акции смогут присоединиться:

  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица;
  • физические лица-предприниматели, не ИП.

Для участия в специальном антикризисном предложении от Точка Банка, необходимо иметь действующий расчетный счет, подключенный к ТП «Базовый».

В период действия акции участники смогут подключиться к сервису комплаенс-ассистента бесплатно. Оставить заявку на активацию опции с личным помощником можно на странице промо-предложения. А также через чат или при обращении в офис.

Расчетный счет для предпринимателей в банке Точка: услуги РКО, тарифы
Обслуживание 0
% на остаток до 7%
Пополнение От 50 руб.
Платеж От 1 руб.
Перевод 1 руб.
Овердрафт Есть
Оформить

Для участников специального предложения услуги ассистента будут бесплатными в течение месяца с момента подключения.

Личный помощник позволит оперативно решить вопросы финмониторинга, а также снизит риск ошибок во время взаимодействия с государственными органами, кредитными организациями и партнерами.

Благодаря использованию сервиса, участники акции смогут получить помощь:

  • при анализе рабочей документации или проверки партнеров (включая «черный список»);
  • в виде консультации по налогам, переводам и снятию наличных средств с р/с;
  • при мониторинге операций по счету, открытому в Точка Банке.

Комментарии: 0