В понедельник российские интернет-площадки и торгово-сервисные предприятия запустили ежегодную масштабную распродажу, приуроченную к акции «Черная пятница».
В 2019 году акция проходит в нашей стране в седьмой раз. Ритейлеры ожидают рекордных оборотов, поэтому начинают распродажи еще в понедельник. А некоторые магазины (Ozon, Яндекс.Маркет, «Связной») открыли pre-sale почти за 2 недели до «Черной пятницы».
Напомним, термин «Black Friday» появился в 1960-х годах в США как неформальное название дня недели для обозначения старта сезона рождественских покупок. Впоследствии предпраздничные распродажи стали пользоваться популярностью во всем мире и проводиться каждый год.

Лимит | 500 000₽ |
ПСК | 0 - 36.218% |
Срок | До 36 мес. |
Плата | 0 руб. |
Кэшбек | До 10% |
Решение | 5 минут |
По словам участников рынка, российская «Черная пятница» теперь максимально похожа на свой американский аналог. Ожидается, что в этом году будет побит прошлогодний рекорд по оформленным заказам и продажам. Так, в 2018 году ритейлеры на онлайн-заказах в сезон распродаж заработали 17,4 миллиарда рублей.
Согласно результатам исследования, проведенного «Яндекс.Маркетом» и агентством GfK Rus, об акции «Черная пятница» знает 97% online-покупателей в нашей стране. В 2018 году покупки в дни распродаж совершил каждый третий из них.
В текущем году участие в акции на онлайн-площадке «Настоящая черная пятница», организованной Российской ассоциацией электронных коммуникаций, Региональным общественным центром интернет-технологий и Ассоциацией компаний розничной торговли, подтвердили около ста интернет-магазинов РФ и мира.
На этот раз на площадке помимо привычных скидок на одежду, электронику, парфюмерию, товары для дома покупатели смогут получить дисконт на товары для популярной онлайн-игры, а также на предметы искусства и аксессуары. Кроме того, в этом году клиентам доступно множество предложений от фуд-ритейлеров.
Размер скидки на «Яндекс.Маркете» в дни распродаж составляет 30-40%, причем по отдельным категориям может достигать 70%. В свою очередь, online-ритейлер Wildberries готов предложить покупателям скидки до 95%, магазины «Эльдорадо» и «М.Видео» – до 70%, IKEA – до 50%.
В обеспечении честной распродажи будет помогать площадка «Настоящая черная пятница», которая откроет горячую линию для клиентов и будет осуществлять выборочный мониторинг торговых точек на наличие искусственных скидок. При этом на «Яндекс.Маркете» будет доступна динамика скидок.
Участники рынка предупреждают, что в период масштабных распродаж активизируются мошенники. Потенциальные жертвы могут получать фальшивые сообщения от банковских учреждений о совершении платежа, фишинговые письма с уведомлением об огромных скидках, которые похожи на рассылку от популярных онлайн-площадок. Ритейлеры призывают россиян проявлять бдительность и не попадаться на уловки злоумышленников.
Комментарии: 0