В России стартовала масштабная распродажа

В понедельник российские интернет-площадки и торгово-сервисные предприятия запустили ежегодную масштабную распродажу, приуроченную к акции «Черная пятница».

В России стартовала масштабная распродажа
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В 2019 году акция проходит в нашей стране в седьмой раз. Ритейлеры ожидают рекордных оборотов, поэтому начинают распродажи еще в понедельник. А некоторые магазины (Ozon, Яндекс.Маркет, «Связной») открыли pre-sale почти за 2 недели до «Черной пятницы».

Напомним, термин «Black Friday» появился в 1960-х годах в США как неформальное название дня недели для обозначения старта сезона рождественских покупок. Впоследствии предпраздничные распродажи стали пользоваться популярностью во всем мире и проводиться каждый год.

Карта рассрочки Халва
Лимит 500 000
ПСК 0 - 36.218%
Срок До 36 мес.
Плата 0 руб.
Кэшбек До 10%
Решение 5 минут
Оформить

По словам участников рынка, российская «Черная пятница» теперь максимально похожа на свой американский аналог. Ожидается, что в этом году будет побит прошлогодний рекорд по оформленным заказам и продажам. Так, в 2018 году ритейлеры на онлайн-заказах в сезон распродаж заработали 17,4 миллиарда рублей.

Согласно результатам исследования, проведенного «Яндекс.Маркетом» и агентством GfK Rus, об акции «Черная пятница» знает 97% online-покупателей в нашей стране. В 2018 году покупки в дни распродаж совершил каждый третий из них.

В текущем году участие в акции на онлайн-площадке «Настоящая черная пятница», организованной Российской ассоциацией электронных коммуникаций, Региональным общественным центром интернет-технологий и Ассоциацией компаний розничной торговли, подтвердили около ста интернет-магазинов РФ и мира.

На этот раз на площадке помимо привычных скидок на одежду, электронику, парфюмерию, товары для дома покупатели смогут получить дисконт на товары для популярной онлайн-игры, а также на предметы искусства и аксессуары. Кроме того, в этом году клиентам доступно множество предложений от фуд-ритейлеров.

Размер скидки на «Яндекс.Маркете» в дни распродаж составляет 30-40%, причем по отдельным категориям может достигать 70%. В свою очередь, online-ритейлер Wildberries готов предложить покупателям скидки до 95%, магазины «Эльдорадо» и «М.Видео» – до 70%, IKEA – до 50%.

В обеспечении честной распродажи будет помогать площадка «Настоящая черная пятница», которая откроет горячую линию для клиентов и будет осуществлять выборочный мониторинг торговых точек на наличие искусственных скидок. При этом на «Яндекс.Маркете» будет доступна динамика скидок.

Участники рынка предупреждают, что в период масштабных распродаж активизируются мошенники. Потенциальные жертвы могут получать фальшивые сообщения от банковских учреждений о совершении платежа, фишинговые письма с уведомлением об огромных скидках, которые похожи на рассылку от популярных онлайн-площадок. Ритейлеры призывают россиян проявлять бдительность и не попадаться на уловки злоумышленников.

Комментарии: 0