Программа «Спасибо от Сбербанка» будет улучшена

Программа Спасибо от Сбербанка будет улучшена

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает изменения, благодаря которым распоряжаться накопленными бонусами можно будет еще выгоднее.

В результате изменений владельцы молодежных карт смогут быстрее выполнять задания и легче переходить на следующие уровни привилегий. В свою очередь, пенсионеры смогут с легкостью разбираться в правилах и расширять свои возможности на каждом уровне.

В банке уточняют, что на сегодняшний день участники программы лояльности с пенсионными и молодежными картами пользуются механикой, предполагающей, что даже при невыполнении ряда заданий минимальный уровень привилегий для таких клиентов будет «Большое Спасибо» (начисление 0,5% бонусами за любые покупки и до 30% – за покупки у партнеров).

Дебетовая карта Молодёжная СберКарта
Молодёжная СберКарта от Сбербанка
Стоимость от 480Р
Кэшбек СПАСИБО
% на остаток Нет
Снятие без % 500 000 р./мес.
Овердрафт Нет
Доставка В отделение

Сбербанк провел опрос среди участников программы и выяснил, что более 60% пользователей хотят иметь возможность самостоятельно управлять категориями расходов и получать за них больше бонусов. И только 10% опрошенных заявили, что не хотят менять действующие условия по начислению СПАСИБО.

В соответствии с новой механикой, клиенты смогут выбирать начисление 0,5% за любые покупки или повышенное вознаграждение за транзакции в любой из 4 предложенных категорий:

  • «Транспорт», «Супермаркеты», «Кафе, рестораны», «Одежда, обувь» (для молодежного сегмента);
  • «Супермаркеты», «Аптеки», «АЗС», «Товары для дома» (для пенсионеров).

Кроме того, за выполнение заданий более высоких уровней владельцы молодежных и социальных карточек смогут получать бонусами 1% за любые покупки. Изменить привилегии можно, находясь на любом уровне. Сделать это можно в разделе подключения категорий в личном кабинете на web-сайте программы лояльности или мобильном приложении, а также через голосового помощника по короткому номеру 900.

Также сообщается, что мобильное приложение Сбербанка стало лучшим сервисом по доступности для пользователей с особенными потребностями. Клиенты с нарушениями зрения могут использовать все возможности системы «Сбербанк Online» для iOS- и Android-устройств. На сегодняшний день банковским приложением через экранного диктора активно пользуется почти 8000 незрячих клиентов. Высокого уровня доступности дистанционных сервисов удалось достичь благодаря постоянному взаимодействию с экспертами с инвалидностью.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *