Программа «Спасибо от Сбербанка» будет улучшена

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает изменения, благодаря которым распоряжаться накопленными бонусами можно будет еще выгоднее.

Программа Спасибо от Сбербанка будет улучшена
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В результате изменений владельцы молодежных карт смогут быстрее выполнять задания и легче переходить на следующие уровни привилегий. В свою очередь, пенсионеры смогут с легкостью разбираться в правилах и расширять свои возможности на каждом уровне.

В банке уточняют, что на сегодняшний день участники программы лояльности с пенсионными и молодежными картами пользуются механикой, предполагающей, что даже при невыполнении ряда заданий минимальный уровень привилегий для таких клиентов будет «Большое Спасибо» (начисление 0,5% бонусами за любые покупки и до 30% – за покупки у партнеров).

Дебетовая карта Молодёжная СберКарта
Стоимость от 0
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % 500 000 р./мес.
Овердрафт Нет
Доставка В отделение
Оформить

Сбербанк провел опрос среди участников программы и выяснил, что более 60% пользователей хотят иметь возможность самостоятельно управлять категориями расходов и получать за них больше бонусов. И только 10% опрошенных заявили, что не хотят менять действующие условия по начислению СПАСИБО.

В соответствии с новой механикой, клиенты смогут выбирать начисление 0,5% за любые покупки или повышенное вознаграждение за транзакции в любой из 4 предложенных категорий:

  • «Транспорт», «Супермаркеты», «Кафе, рестораны», «Одежда, обувь» (для молодежного сегмента);
  • «Супермаркеты», «Аптеки», «АЗС», «Товары для дома» (для пенсионеров).

Кроме того, за выполнение заданий более высоких уровней владельцы молодежных и социальных карточек смогут получать бонусами 1% за любые покупки. Изменить привилегии можно, находясь на любом уровне. Сделать это можно в разделе подключения категорий в личном кабинете на web-сайте программы лояльности или мобильном приложении, а также через голосового помощника по короткому номеру 900.

Также сообщается, что мобильное приложение Сбербанка стало лучшим сервисом по доступности для пользователей с особенными потребностями. Клиенты с нарушениями зрения могут использовать все возможности системы «Сбербанк Online» для iOS- и Android-устройств. На сегодняшний день банковским приложением через экранного диктора активно пользуется почти 8000 незрячих клиентов. Высокого уровня доступности дистанционных сервисов удалось достичь благодаря постоянному взаимодействию с экспертами с инвалидностью.

Комментарии: 0