Блокировка соцсетей не изменила активность банков

Подводя итоги 2022 года, сервис Brobank.ru проанализировал частоту добавления публикаций кредитными организациям в социальных сетях. Учитывая новые реалии. Оказалось, что блокировка соцсетей не изменила активность банков. Наоборот, она даже выросла.

Блокировка соцсетей не изменила активность банков | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

В минувшем году на территории России было заблокировано три социальные сети. Все они пользовались достаточной популярностью, а одна и вовсе находилась на лидирующих позициях по востребованности россиян. Естественно, это влекло за собой интерес кредитных организаций к данным ресурсам с целью привлечения клиентов и коммуникации с уже действующими потребителями услуг. Новые реалии внесли коррективы в SMM.

Если опираться на среднесуточную частоту добавления публикаций на одном аккаунте финансового института, то блокировка соцсетей не изменила активность банков. Можно отметить, что кредитные организации стали размещать больше постов. Так, среднерыночный указанный параметр в 2021 году составлял 0,635 баллов. В 2022 – он увеличился до 0,683. То есть положительная динамика составила 7,56%.

Основных факторов, которые позволили не только сохранить активность, но и увеличить ее, два. Во-первых, использование альтернативных площадок. Если раньше Telegram внедрялся планомерно, то в марте-апреле 2022 года кредитные организации начали регистрироваться на нем массово. Причем с наиболее активным размещением публикаций. Во-вторых, большее внимание к SMM. В условиях кризиса начинают активизироваться все инструменты, позволяющие развивать бизнес или хотя бы удерживать его уровень.

Источники:

Комментарии: 0