Клиенты СберМаркета экономят с бонусами от СберСпасибо

Теперь участники программы клиентской лояльности «СберСпасибо», которые пользуются online-сервисом по доставке продуктов из магазинов «СберМаркет», могут получать бонусы за покупку товаров и обменивать их на скидку до 99% суммы заказа.

Клиенты СберМаркета экономят с бонусами от СберСпасибо
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Чтобы воспользоваться спецпредложением, достаточно совершать покупки в приложении или на сайте «СберМаркета» и оплачивать их картой Сбера, подключенной к программе «СберСпасибо».

При списании накопленных бонусов минимальная сумма платежа должна превышать 1 рубль, а количество списываемых бонусов – 500 (1 бонус = 1 рублю скидки).

На сегодняшний день сервис доставки товаров из любимых магазинов «СберМаркет» работает в 150 городах по всей стане. Партнерами онлайн-сервиса являются свыше 70 региональных и федеральных ритейлеров. Пользователи сервиса могут выбирать подходящий формат доставки – экспресс-доставка из супермаркета (от 20 минут) или обычная доставка в день заказа из гипермаркета.

Чтобы накапливать бонусы за покупки в «СберМаркете» (1% от суммы) и обменивать их на скидки до 99% при последующих заказах, нужно пройти регистрацию в программе лояльности СберБанка.

Оплатить часть товаров накопленными бонусами можно при оплате заказа на сайте или в приложении «СберМаркета».

Комментарии: 0