Общие сведения о системе Contact
В первую очередь, Contact — это платежная система, история которой берет начало с 1999 года. Это российский продукт, главным акционером которого является группа компаний QIWI.
Одновременно с этим, Контакт — первая российская система денежных переводов. За организационную, информационную, техническую функции которой отвечать КИВИ Банк (АО). Помимо этого, по одному расчетному центру работает в банках ВТБ и ФК ОТКРЫТИЕ.
Это одна из крупнейших российских систем денежных переводов. Также Контакт удерживает хорошие позиции в странах ближнего зарубежья. Сегодня международная сеть насчитывает более 500 тыс точек обслуживания. Постоянными партнерами являются более 1000 финансовых организаций по РФ и остальному миру.
Какие услуги оказывает система перевода Contact
Изначально основной и единственной услугой был перевод наличными. Находясь в разных частях страны, два человека могли совершать между собой быстрые и надежные переводы в наличном виде. На заре развития интернет-банкинга, такая услуга в пределах одного государства была крайне востребованной.
Со временем сервис развивался, и в связи с этим, претерпел некоторые изменения. Основная услуга по-прежнему доступна клиентам. Также здесь доступны следующие продукты и опции:
- Онлайн-переводы — мгновенный платеж с карты на карту.
- Оплата услуг — кредиты и займы, услуги, мобильная связь, страхование, интернет-сервисы, государственные услуги, благотворительность.
- Идентификация — Яндекс.Деньги, QIWI, Rapida, MoneyMan, Миг Кредит, и прочее.
Также через Contact пользователи покупают авиа и ж/д билеты, бронируют отели, пополняют банковские счета. В подавляющем большинстве случаев за оказываемые услуги клиенты уплачивают комиссии, указанную в тарифной сетке.
Как совершить перевод через систему Contact
Преимуществом предложения является относительно небольшая комиссия. К примеру, у отправителя и получателя есть банковские карты разных банков. В этом случае комиссия может составлять достаточно ощутимую для отправителя сумму.
Ситуация усугубляется, когда у получателя нет банковской карты, либо в настоящий момент он постоянно проживает в другом государстве. Перевод по системе Contact — наиболее оптимальный вариант в каждом из указанных случаев. На примере будет рассмотрен перевод в наличной форме.
Оформление операции в офисе
Первое — потребуется найти ближайший пункт обслуживания клиентов. Такие пункты могут работать автономно, либо располагаться в офисах кредитных и прочих финансовых организаций. После того, как ближайший пункт обслуживания будет найден, отправитель совершает следующие действия:
- Уточняет паспортные данные получателя (обязательно).
- Осуществляет визит в офис — с собой необходимо иметь паспорт и сумму перевода в наличном виде.
- Заполняет документы для совершения операции — небольшая бумажная форма, в которую вписываются паспортные данные отправителя и получателя перевода.
- Передает кассиру заполненную квитанцию и сумму перевода.
- Получает документальное подтверждение о приеме платежа в обработку.
После принятия документов от отправителя, и внесения платежа в базу, кассир выдаст уникальный номер перевода. Это случайная совокупность цифр и латинских букв, которая служит основным подтверждением для идентификации получателя денег.
Как получить перевод по системе Contact
Обработка платежа занимает не более 15 минут. Спустя этот срок адресат перевода может получить деньги в ближайшем офисе, работающем с системой денежных переводов Контакт.
Для этого потребуется:
- Уточнить у отправителя номер перевода.
- Отравиться в пункт обслуживания с паспортом.
- Предъявить кассиру паспорт и озвучить номер перевода (уникальный код).
- Подписать платежные документы.
- Получить сумму перевода в кассе офиса.
Именно по такому алгоритму работает схема. География совершения переводов, только в пределах Российской Федерации, крайне обширна. Пункты обслуживания действуют практически в каждом городе страны.
Особенности совершения перевода через Contact
Главная особенность — комиссия уплачивается только отправителем денег. Адресат перевода получает ту сумму, которая указана в квитанции. Второе — указывать адрес получения денежных средств — не обязательно.
Дело в том, что после внесения денег отправителем, они размещаются на счете системы. Получить их можно в любой точке, где работает Contact. То есть, к определенному региону нет привязки. Главное, чтобы у получателя был при себе паспорт и уникальный код.
Без паспорта получить деньги не получится, даже при наличии уникального кода. По действующему законодательству РФ, обе стороны совершения операции по переводу денежных средств обязательно должны быть идентифицированными. Это касается и отправителя перевода.
Здравствуйте пришла зачисление 2000 рублей от CONTACT но я не брала деньги откуда они взялись? И теперь как мне их оплатить? Куда отправлять?
Айза, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 200 42 42.
Я получила деньги, но потеряла данные, как мне оплатить теперь заем?
Уважаемая Татьяна Львовна, обратитесь в службу поддержки сервиса — 8 800 200 42 42, специалист поможет восстановить данные для оплаты займа.
Мошенники списали деньги со счета 7500 руб. и не вернули. Будьте бдительны с этим банком
Я хочу закрыть займ как закрыть
Уважаемый клиент, Contact — это платежная система, а не банк. Сервис не оказывает услуг по выдаче займов.
Мошенники благополучно пользуются вашим банком!!!!! У меня украли 20000 р!!!! Я понимаю, что нам надо быть бдительными, но я не рассчитывала на такую благотворительность!!! У меня 8 детей!!!
Елена, здравствуйте. Contact — это платежная система, а не банк. Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и связаться со службой поддержки банка, клиентом которого вы являетесь.
Здравствуйте, сделал перевод человеку с конвертацией валюты на сайте-обменнике — средства с карты списались, банком платеж проведён, но сайт-обменник средств не увидел. Что можно предпринять в этой ситуации?
Уважаемый Дмитрий, если операция зафиксирована банком, то обратитесь к сервису-обменнику и уточните среднее время поступления средств на сайт. Если срок транзакции превышен, напишите жалобу на действия обменника и приложите к ней документ, подтверждающий проведения платежа из банка.
Я переводил через ваш контакт банк деньги в юнифинанс как возможно ли их вывести
Уважаемый Артур, обратитесь в службу поддержки сервиса — 8 800 200 42 42.
У меня вчера через вашу компанию мошенники списали мои деньги, как можно их вернут, куда написать заявление. CONTACT Moscow RUS
Уважаемый клиент, если средства списаны в счет оплаты услуг сервиса или за платную подписку, то вернуть их нельзя. Чтобы списания не повторялись, вам нужно отказаться от платных опций на сайте.
А можно чтобы перевод перечислили на карту
Уважаемая Юлия, такая операция в данной платформе возможна. Подробную инструкцию вы можете на сайте платёжной системы.
hannanovaulia868@gmail.com
07.08.2020,т.е. вчера через вашу компанию мошенники списали деньги
Через вашу систему машенники списали деньги с моего счета