Цифровая ипотека для клиентов АТБ

Азиатско-Тихоокеанский Банк предлагает своим клиентам новый и удобный сервис для оформления займа. Теперь для заемщиков кредитной организации стало доступно новое дистанционное приложение для подачи заявки на получение ипотечного кредита.

Цифровая ипотека для клиентов АТБ
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

В деталях о новом сервисе

Финучреждение расширило линейку своих дистанционных сервисов для заемщиков и застройщиков. Теперь для клиентов кредитной организации и компаний, реализующих недвижимость, стал доступен единый ипотечный сервис. В банке отметили, что проект был реализован совместно с Цифровой ипотекой.

Организатор уточнил, что удобное и полностью автоматизированное ипотечное приложение доступно для пользователей во всех областях страны. Оно работает без выходных, в круглосуточном режиме.

Благодаря новому приложению пользователи смогут полностью удаленно подавать заявку на получение ипотечного займа. Отправляя вне необходимые документы через личный кабинет. В банке уточнили, что благодаря режиму работы 24/7, предварительное решение по займу клиенты могут получить в течение 15 минут.

Сервис окажется полезным инструментом для решения ипотечных вопросов не только для заемщиков, но и для компаний-партнеров. Что позволит кредитной организации, вне зависимости от канала продаж и региона, предоставить компаниям удобный технологический сервис для реализации недвижимости.

Банк планирует продолжать совершенствовать функционал приложения, личного кабинета партнеров и заемщиков. Поэтому в ближайшее время пользователи смогут оценить удобство новых опций. Например, услуг юридического сопровождения сделки, страхования, электронной регистрации прав собственности, оценки объектов недвижимости.

Помимо этого, партнерами планируется проработать стратегии интеграции возможностей личных кабинетов с CRM-системой и другими корпоративными системами финучреждения.

С момента запуска ипотечного сервиса, им уже успели воспользоваться порядка 500 клиентов из разных регионов страны. В кредитной организации рассчитывают на активный рост интереса заемщиков к новому дистанционному приложению для получения займа на покупку недвижимости.

Комментарии: 0