Вопросы и ответы о дебетовой карте Газэнергобанк Социальная

Дебетовая карта Газэнергобанк Социальная оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
27 заявок за 30 дней Обновлено: 13.04.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

В подразделение банка, выбранное клиентом при подаче заявки.

Как активировать карту?

Активация происходит при первой операции расчета или пополнения баланса. Дополнительно никаких действий не требуется.

Как узнать состояние счета?

Можно отправить СМС запрос в банк или посмотреть баланс в личном кабинете или терминале.

Как поменять или восстановить пин-код?

При утрате ПИН-кода необходимо обратиться в банк с заявлением о перевыпуске.

Как перевыпустить карту?

Через личный кабинет или непосредственно в офисе банка.

Как заблокировать карту?

Самостоятельно, через удаленные сервисы или службу поддержки.

Как закрыть карту?

Через письменное заявление в офисе финансовой организации.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-30-00 или задайте вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте