Вопросы и ответы о дебетовой карте Таврический Visa Gold

Частые вопросы
Карту привозят в отделение банка, откуда ее может забрать клиент. При подаче онлайн-заявки, клиент оговаривает отделение во время беседы с менеджером карточных продуктов.
Активация карты производится через специальное смс с кодом активации. Смс высылается банком на привязанный к счету номер телефона. Необходимо ввести код активации, после чего придумать пин-код. Сам процесс можно запустить через нажатие на кнопку "Активировать карту" в банкомате или онлайн-сервисе.
Состояние счета легко в реальном времени проверить при помощи мобильного приложения или личного кабинета на сайте банка (оба сервиса предоставляются бесплатно). Клиенту необходимо авторизоваться и получить к ним доступ. Если же это невозможно, то клиент может запросить выписку непосредственно в офисе банка.
Смена пин-кода доступна через соответствующий пункт меню в онлайн-сервисах или банктоматах банка. В случае с банкоматом потребуется ввести старый пин-код, прежде чем задавать новый. В Мобильном приложении или личном кабинете можно просто добавить новый пин-код.
Перевыпуск карты доступен через соответствующий пункт меню. Также можно посетить отделение банка и написать заявление на перевыпуск, но это будет значительно дольше и потребует паспорт.
Удаленно можно заблокировать карту экстренно через интернет-сервисы или телефон поддержки банка. Также клиент может написать заявление на блокировку прямо в офисе банка, однако это займет некоторое время.
Закрыть карту можно только лишь написав заявление на закрытие в офисе банка. Карточка закрывается через 30 дней после подписания заявления.
Все дополнительные вопросы можно задавать как в поддержку банка или консьерж-сервис для премиальных продуктов, так и в комментариях на Brobank.