Вопросы и ответы о дебетовой карте Таврический Visa Gold

Дебетовая карта Таврический Visa Gold оформить онлайн-заявку
Стоимость от 600 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % До 10 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
39 заявок за 30 дней Обновлено: 07.11.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту привозят в отделение банка, откуда ее может забрать клиент. При подаче онлайн-заявки, клиент оговаривает отделение во время беседы с менеджером карточных продуктов.

Как активировать карту?

Активация карты производится через специальное смс с кодом активации. Смс высылается банком на привязанный к счету номер телефона. Необходимо ввести код активации, после чего придумать пин-код. Сам процесс можно запустить через нажатие на кнопку "Активировать карту" в банкомате или онлайн-сервисе.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета легко в реальном времени проверить при помощи мобильного приложения или личного кабинета на сайте банка (оба сервиса предоставляются бесплатно). Клиенту необходимо авторизоваться и получить к ним доступ. Если же это невозможно, то клиент может запросить выписку непосредственно в офисе банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена пин-кода доступна через соответствующий пункт меню в онлайн-сервисах или банктоматах банка. В случае с банкоматом потребуется ввести старый пин-код, прежде чем задавать новый. В Мобильном приложении или личном кабинете можно просто добавить новый пин-код.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен через соответствующий пункт меню. Также можно посетить отделение банка и написать заявление на перевыпуск, но это будет значительно дольше и потребует паспорт.

Как заблокировать карту?

Удаленно можно заблокировать карту экстренно через интернет-сервисы или телефон поддержки банка. Также клиент может написать заявление на блокировку прямо в офисе банка, однако это займет некоторое время.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно только лишь написав заявление на закрытие в офисе банка. Карточка закрывается через 30 дней после подписания заявления.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Все дополнительные вопросы можно задавать как в поддержку банка или консьерж-сервис для премиальных продуктов, так и в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте