Телефон и контакты компании Деньга

Микрофинансовая организация «Деньга» предлагает услуги микрокредитования для физических лиц по всей территории страны. Основным отличием от банков являются минимальные требования для оформления ссуды на короткий срок. Перед тем, как оформить займ на карту в компании «Деньга», клиент может связаться со специалистами несколькими способами для получения консультации.

Телефон и контакты компании «Деньга»
Никитин Евгений Николаевич
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Журналистика" в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru Открыть профиль

В том, как связаться с представителями организации, разобрались специалисты Бробанк.ру.

Бесплатные телефоны для связи

МФО «Деньга» имеет несколько телефонов горячей линии, по которым могут связаться клиенты из различных регионов Российской Федерации:

  1. Общефедеральный бесплатный номер 8-800-700-08-08. Клиент может получить бесплатную консультацию специалиста по любому вопросу ежедневно с 9:00 до 21:00.
  2. По номеру +7 (812) 449-30-34. Плата за звонок взимается согласно тарификации сотового оператора. Номер петербургский.

Чтобы обеспечить комфортные обслуживания, компания деньга ввела номер телефона по отдельным регионам. Для связи с техническими специалистами в городе Санкт-Петербург, достаточно позвонить по номеру +7 (812) 643-34-43.

Предварительно рекомендуется уточнить у сотового оператора тарификацию, по которой будет посчитана стоимость звонка.

МФО «Деньга» имеет несколько телефонов горячей линии, по которым могут связаться клиенты из различных регионов Российской Федерации

МФО «Деньга» имеет несколько телефонов горячей линии, по которым могут связаться клиенты из различных регионов Российской Федерации

Сотрудники отделения работают каждый день до 21:00 и готовы предоставить полную консультацию по любому вопросу, а также на каких условиях оформляются займы в компании Деньга на официальном сайте.

Адреса отделений, контакты и график работы

На территории РФ расположено 255 офисов в 93 городах, поэтому найти ближайшее отделение не сложно. Для этого рекомендуется посетить официальный сайт компании «Деньга», перейти в раздел «Контакты» и выбрать город проживания, а в поисковой строке набрать улицу на который вы находитесь. Система автоматически выдаст ближайшие отделения. В мобильном приложении все еще проще – если на смартфоне включена геолокация, то приложение автоматически определит ваше местоположение и покажет ближайшие к вам офисы.

Для уточнения графика работы, нужно кликнуть на название отделения. Также открывается точное местоположение точки в городе.

Для отправки корреспонденции понадобиться юридический адрес главного офиса: индекс 199397, город Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей, дом 32, корпус 1, литера «А», помещение 38Н, комната 1.

На территории РФ расположено 255 офисов в 93 городах, поэтому найти ближайшее отделение не сложно

На территории РФ расположено 255 офисов в 93 городах, поэтому найти ближайшее отделение не сложно

Чтобы ознакомиться с официальной документацией организации и проверить ее надежность в открытых интернет источниках, нужно перейти в раздел «Документация» на официальном сайте.

Альтернативные способы связи

Стоит отметить, что из личного кабинета «Деньга» отправить сообщение или позвонить оператору не получится. Существует несколько способов, как можно получить помощь специалиста в возникшей ситуации:

  1. Онлайн-чат. Окно для диалога располагается на главной странице компании в нижнем углу справа. Можно задавать любые вопросы и оперативно получать ответы от сотрудника.
  2. Письмо на электронный адрес. Чтобы узнать условия кредитования, понадобиться направить запрос на адрес info@dengabank.ru, если возникли вопросы по проведению оплаты или платеж не поступил – oplata@dengabank.ru. Сроки рассмотрения заявки и составления ответа варьируются от 2 до 72 часов в зависимости от сложности ситуации.
  3. Заказ обратного звонка. Если нет денег на телефоне или баланс ушел в минус, на официальном сайте можно оставить заявку на обратный звонок. На главной станице справа в верхнем углу нужно заполнить поле с контактным номером телефона и временным интервалом для осуществления звонка.

Специалисты компании активно консультируют и отвечают на вопросы через социальные сети. Компания представлена во всех популярных соцсетях – Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twiterи Instagram.

Существует несколько способов, как можно получить помощь специалиста в возникшей ситуации

Существует несколько способов, как можно получить помощь специалиста в возникшей ситуации

Также представители активно реагируют на любые отзывы о компании «Деньга». Если у вас произошла какая-то неприятная ситуация или вы наоборот хотите поблагодарить компания – можно оставить свое мнение в соцсетях или на сайте с отзывами. Его обязательно прочитают и помогут, если у вас возникли какие-то сложности.

Компания активно идет на контакт со своими клиентами, поэтому остается лишь выбрать удобный способ связи и задать любой интересующий вопрос.

Комментарии: 5

По порядку
  1. Ирина

    Неуважаемая компания Деньга! Вы терроризируете меня уже не первый год, навязывая микрокредиты. Номера разные, все не заблокируешь. Если я даже буду умирать с голоду, я к вам не обращусь. Звонки поступают каждый день, иногда по несколько раз. У меня уже поднимается давление. Ставлю вас в известность, что с сегодняшнего дня все звонки будут записываться. После очередного я вызову скорую, которая зафиксирует гипертонический криз, и я наконец- то подам на вас в суд.Не пожалею времени и нервов. 891*

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные и контактные данные в открытом доступе. Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников, напишите оператору в чате на официальном сайте компании «Деньга» — denga.ru

      1
  2. Наталья

    Добрый день. Извините, что беспокоим. Не так давно обратились в компанию»Деньга» в городе Саоатове отделение на прощади Ленина. Столкнулись с хамством, оскорблениями администратора, которая нас обслуживала Матыцина Валерия Игоревна. Протрясла весь паспорт, задавала некорректные вопросы, унижала, обслужила за 1 час 10 минут. Не передать, какое унижение мы испытали. Мы являемся давно клиентами, нам удобно брать микрозаймы, но после того, как с нами обошлись, даже не знаю, обращаться ли впредь. Наглая, невоспитанная, хамка, я не знаю, почему у неё было написано Администратор региона. Мы просто в недоумении, как таких людей допускают работать с клиентами. Куда обратиться с жалобой, помогите

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья, вы можете написать жалобу в интернет-приемную Управления Роспотребнадзора по своему региону. Кроме того, напишите обращение в головной офис данной организации. Они заинтересованы в этичном и профессиональном поведении своих сотрудников.

      0