В том, как связаться с представителями организации, разобрались специалисты Бробанк.ру.
Бесплатные телефоны для связи
МФО «Деньга» имеет несколько телефонов горячей линии, по которым могут связаться клиенты из различных регионов Российской Федерации:
- Общефедеральный бесплатный номер 8-800-700-08-08. Клиент может получить бесплатную консультацию специалиста по любому вопросу ежедневно с 9:00 до 21:00.
- По номеру +7 (812) 449-30-34. Плата за звонок взимается согласно тарификации сотового оператора. Номер петербургский.
Чтобы обеспечить комфортные обслуживания, компания деньга ввела номер телефона по отдельным регионам. Для связи с техническими специалистами в городе Санкт-Петербург, достаточно позвонить по номеру +7 (812) 643-34-43.
Предварительно рекомендуется уточнить у сотового оператора тарификацию, по которой будет посчитана стоимость звонка.
Сотрудники отделения работают каждый день до 21:00 и готовы предоставить полную консультацию по любому вопросу, а также на каких условиях оформляются займы в компании Деньга на официальном сайте.
Адреса отделений, контакты и график работы
На территории РФ расположено 255 офисов в 93 городах, поэтому найти ближайшее отделение не сложно. Для этого рекомендуется посетить официальный сайт компании «Деньга», перейти в раздел «Контакты» и выбрать город проживания, а в поисковой строке набрать улицу на который вы находитесь. Система автоматически выдаст ближайшие отделения. В мобильном приложении все еще проще – если на смартфоне включена геолокация, то приложение автоматически определит ваше местоположение и покажет ближайшие к вам офисы.
Для уточнения графика работы, нужно кликнуть на название отделения. Также открывается точное местоположение точки в городе.
Для отправки корреспонденции понадобиться юридический адрес главного офиса: индекс 199397, город Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей, дом 32, корпус 1, литера «А», помещение 38Н, комната 1.
Чтобы ознакомиться с официальной документацией организации и проверить ее надежность в открытых интернет источниках, нужно перейти в раздел «Документация» на официальном сайте.
Альтернативные способы связи
Стоит отметить, что из личного кабинета «Деньга» отправить сообщение или позвонить оператору не получится. Существует несколько способов, как можно получить помощь специалиста в возникшей ситуации:
- Онлайн-чат. Окно для диалога располагается на главной странице компании в нижнем углу справа. Можно задавать любые вопросы и оперативно получать ответы от сотрудника.
- Письмо на электронный адрес. Чтобы узнать условия кредитования, понадобиться направить запрос на адрес info@dengabank.ru, если возникли вопросы по проведению оплаты или платеж не поступил – oplata@dengabank.ru. Сроки рассмотрения заявки и составления ответа варьируются от 2 до 72 часов в зависимости от сложности ситуации.
- Заказ обратного звонка. Если нет денег на телефоне или баланс ушел в минус, на официальном сайте можно оставить заявку на обратный звонок. На главной станице справа в верхнем углу нужно заполнить поле с контактным номером телефона и временным интервалом для осуществления звонка.
Специалисты компании активно консультируют и отвечают на вопросы через социальные сети. Компания представлена во всех популярных соцсетях – Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twiterи Instagram.
Также представители активно реагируют на любые отзывы о компании «Деньга». Если у вас произошла какая-то неприятная ситуация или вы наоборот хотите поблагодарить компания – можно оставить свое мнение в соцсетях или на сайте с отзывами. Его обязательно прочитают и помогут, если у вас возникли какие-то сложности.
Компания активно идет на контакт со своими клиентами, поэтому остается лишь выбрать удобный способ связи и задать любой интересующий вопрос.
Комментарии: 5
Неуважаемая компания Деньга! Вы терроризируете меня уже не первый год, навязывая микрокредиты. Номера разные, все не заблокируешь. Если я даже буду умирать с голоду, я к вам не обращусь. Звонки поступают каждый день, иногда по несколько раз. У меня уже поднимается давление. Ставлю вас в известность, что с сегодняшнего дня все звонки будут записываться. После очередного я вызову скорую, которая зафиксирует гипертонический криз, и я наконец- то подам на вас в суд.Не пожалею времени и нервов. 891*
Ирина, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные и контактные данные в открытом доступе. Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников, напишите оператору в чате на официальном сайте компании «Деньга» — denga.ru
Добрый день. Извините, что беспокоим. Не так давно обратились в компанию»Деньга» в городе Саоатове отделение на прощади Ленина. Столкнулись с хамством, оскорблениями администратора, которая нас обслуживала Матыцина Валерия Игоревна. Протрясла весь паспорт, задавала некорректные вопросы, унижала, обслужила за 1 час 10 минут. Не передать, какое унижение мы испытали. Мы являемся давно клиентами, нам удобно брать микрозаймы, но после того, как с нами обошлись, даже не знаю, обращаться ли впредь. Наглая, невоспитанная, хамка, я не знаю, почему у неё было написано Администратор региона. Мы просто в недоумении, как таких людей допускают работать с клиентами. Куда обратиться с жалобой, помогите
Уважаемая Наталья, вы можете написать жалобу в интернет-приемную Управления Роспотребнадзора по своему региону. Кроме того, напишите обращение в головной офис данной организации. Они заинтересованы в этичном и профессиональном поведении своих сотрудников.
У Вас очень хороший сайт, мне понравилось!