Личный кабинет в компании Деньга

МФО «Деньга» создала обширную сеть офисов на всей территории РФ, предоставляющих услуги населению в сфере микрокредитования. Основным преимуществом считается взаимодействие сторон в режиме онлайн, что позволяет сэкономить время на дорогу. Оформляя займ на карту в компании «Деньга», каждый клиент может отслеживать дату погашения, производить оплату через личный кабинет.

Личный кабинет в компании «Деньга»: возможности онлайна
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Специалисты Бробанк.ру готовы рассказать о том, как наиболее эффективно пользоваться возможностями личного кабинета.

Как зарегистрироваться и осуществить вход

Функционал персональной страницы ограничен и не предоставляет полноценный банковский спектр обслуживания. Личный кабинет разработан для реализации следующих задач:

  1. Оформлять займы в компании «Деньга» на официальном сайте.
  2. Контролировать дату погашения.
  3. Производить оплату действующего договора.

Компания «Деньга» позволяет оформить микрозайм наличными средствами в отделении при личном визите, либо онлайн на банковскую карту. При подаче заявки в автоматическом порядке формируется личный кабинет.

Функционал персональной страницы ограничен и не предоставляет полноценный банковский спектр обслуживания

Функционал персональной страницы ограничен и не предоставляет полноценный банковский спектр обслуживания

Чтобы пройти авторизацию и осуществить вход, нужно ознакомиться с инструкцией:

  1. Перейти на официальный сайт деньга.ру или перейти по ссылке online.denga.ru/login.
  2. Можно войти по номеру телефона, который был указан в анкете при подаче заявки на получение займа.
  3. Ввести придуманный пароль.
  4. Нажать кнопку входа.

Если клиент оформлял заем в отделении компании, авторизация происходит следующим образом:

  1. Пройти по ссылке my.denga.ru.
  2. Указать номер и серию российского паспорта.
  3. Нажать «Далее» и подтвердить вход.

Опираясь на отзывы о компании «Деньга», процесс регистрации зависит от вида подачи заявки: при личном визите в офисе организации (ближайший адрес можно узнать из раздела «Телефон и контакты компании Деньга» на официальном сайте) или онлайн на сайте. Чтобы успешно пройти регистрацию, понадобится указать следующие данные:

  • контактный номер телефона (в будущем станет логином);
  • электронный адрес (обязательно должен быть активен);
  • придумать пароль и подтвердить заданную комбинацию.

Остается подтвердить номер указанного телефона при помощи кода, отправленного в смс сообщении.

Восстановление пароля

Нередко случаются ситуации, когда пароль утерян, а клиенту требуется оформить новую заявку и оплатить долг по договору. Если вспомнить комбинацию невозможно, можно его сбросить и задать новый пароль:

  1. Перейти по ссылке online.denga.ru/login.
  2. Нажать на функцию «Забыли пароль».
  3. Ввести номер мобильного и следовать подсказкам системы.

Внимание: если система не может распознать зарегистрированный номер, рекомендуется составить обращение и отправить его на адрес info@dengabank.ru.

Нередко случаются ситуации, когда пароль утерян, а клиенту требуется оформить новую заявку и оплатить долг по договору

Нередко случаются ситуации, когда пароль утерян, а клиенту требуется оформить новую заявку и оплатить долг по договору

Корректировка личной информации

Личный кабинет в компании «Деньга» имеет простое интуитивное меню, позволяющее выполнять простые запросы клиентов. Поскольку система предполагает постоянную сверку информации о заемщике и не допускает самостоятельное редактирование информации, необходимо обратиться в любое отделение компании, где специалист поможет изменить нужные пункты. Естественно, для этого нужно предоставить необходимые документы – например, свидетельство о заключении брака (если изменилась фамилия) или паспорт (если изменились паспортные данные).

Функциональные возможности

Клиент компании может самостоятельно управлять процессом оплаты и пользоваться следующими опциями:

  1. Скачать реквизиты, необходимые для оплаты через сторонние организации.
  2. Контролировать своевременное поступление денежных средств.
  3. Формировать квитанции на погашение.
  4. Воспользоваться услугой погашения под 0%.
  5. Оформить пролонгацию договора и оплатить накопленные проценты (опция для заемщиков, которые не имеют возможности вовремя оплатить займ).
  6. Погасить досрочно оформленный микрозайм.
  7. Повторное оформление заявки.
  8. Контролировать сумму, необходимую для погашения.

Использование ЛК поможет оперативно свершить оплату и всегда быть в курсе состояния текущего займа.

Личный кабинет в мобильном приложении

Большинство современных людей привыкли решать поставленные задачи с помощью смартфонов, так как компьютер или ноутбук не всегда оказывается под рукой. Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, компания «Деньга» разработала мобильное приложение личного кабинета. Оно работает на платформе Android, поэтому его можно скачать бесплатно через PlayMarket.

Приложение – это копия web-версии. В качестве отличия можно выделить только дополнительную опцию быстрого поиска ближайшего отделения компании при активной функции геолокации. Кроме контроля задолженности, клиент может воспользоваться онлайн калькулятором, который рассчитывает размер займа и необходимую сумму платежей.

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, компания «Деньга» разработала мобильное приложение личного кабинета

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, компания «Деньга» разработала мобильное приложение личного кабинета

Программа успешно прошла тестирование еще в 2016 году и позволяет оформлять заявки на получение новых займов, сохранять реквизиты для оплаты и другие функции, как в личном кабинете веб-версии.

Помощь специалистов

Личный кабинет не предполагает наличие дополнительных способов связи. Чтобы получить консультацию специалиста, можно задать вопрос сотруднику на официальной странице в диалоговом окне (расположенном внизу справа), либо позвонив по телефону горячей линии 8-800-700-08-08.

Аккаунт работает на основании предоставленных заемщиком личных данных. Регистрация происходит с использованием паспортных данных и контактного номера телефона. Данная информация не подлежит изменению, однако при необходимости, каждый клиент может требовать удаления аккаунта. В данном случае потребуется отправить запрос на удаление личного кабинета на электронный адрес info@dengabank.ru.

Компания «Деньга» использует современные методы защиты пользовательских данных, поэтому система автоматически блокирует возможные попытки мошенников авторизоваться в чужом личном кабинете и подать заявку на получение потребительского займа. Однако настоятельно рекомендуется скачивать мобильное приложение только с PlayMarket и производить оплату по договору на официальном сайте или у проверенных партнеров, информацию о которых также можно найти на сайте или в мобильном приложении.

Чтобы получить консультацию специалиста, можно задать вопрос сотруднику на официальной странице в диалоговом окне

Чтобы получить консультацию специалиста, можно задать вопрос сотруднику на официальной странице в диалоговом окне

Личный кабинет клиента компании «Деньга» – это удобный способ контроля своевременного погашения кредитных обязательств и избегания начисления дополнительных штрафов, пенни за просрочку.

Комментарии: 0