Визитов на сайты компаний по выдаче займов в январе-марте текущего года на 20,93% больше, чем в том же периоде прошлого. Такую динамику зафиксировал сервис Brobank.ru. То есть для МФО I квартал 2023 года успешнее, чем январь-март 2022, так как увеличивается количество клиентов в онлайн-сегменте.
Посещаемость сайтов МФО в январе-марте прошлого года составила 80,95 млн визитов. В том же периоде текущего года – 97,89 млн. То есть интерес к интернет-ресурсам микрофинансовых организаций увеличился на пятую часть – 16,94 млн переходов. Это говорит о значимом приросте клиентов.
Отметим, что более 50% займов со II квартала 2021 года выдается онлайн. В этом процессе ключевой инструмент — сайт. С его помощью компании привлекают и регистрируют большинство новых клиентов. То есть для МФО I квартал 2023 года успешнее, чем тот же период 2022.
Посещаемость интернет-ресурсов определена с помощью систем: PR-CY, SimilarWeb и Be1. Учтено 49 МФО. Это компании, которые соответствуют двум условиям:
- Представлены в каталоге сервиса Brobank.ru.
- Собраны данные о частоте визитов на их сайты за оба периода — январь-март прошлого и текущего годов.
У 57,14% изученных МФО зафиксирован прирост посещаемости. Из них десять компаний увеличили интерес к своему сайту на миллион и более визитов за квартал.
Источники:
Комментарии: 0