Для МФО I квартал 2023 года успешнее, чем 2022

Визитов на сайты компаний по выдаче займов в январе-марте текущего года на 20,93% больше, чем в том же периоде прошлого. Такую динамику зафиксировал сервис Brobank.ru. То есть для МФО I квартал 2023 года успешнее, чем январь-март 2022, так как увеличивается количество клиентов в онлайн-сегменте.

Для МФО I квартал 2023 года успешнее, чем 2022 | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Посещаемость сайтов МФО в январе-марте прошлого года составила 80,95 млн визитов. В том же периоде текущего года – 97,89 млн. То есть интерес к интернет-ресурсам микрофинансовых организаций увеличился на пятую часть – 16,94 млн переходов. Это говорит о значимом приросте клиентов.

Отметим, что более 50% займов со II квартала 2021 года выдается онлайн. В этом процессе ключевой инструмент — сайт. С его помощью компании привлекают и регистрируют большинство новых клиентов. То есть для МФО I квартал 2023 года успешнее, чем тот же период 2022.

Посещаемость интернет-ресурсов определена с помощью систем: PR-CY, SimilarWeb и Be1. Учтено 49 МФО. Это компании, которые соответствуют двум условиям:

  1. Представлены в каталоге сервиса Brobank.ru.
  2. Собраны данные о частоте визитов на их сайты за оба периода — январь-март прошлого и текущего годов.

У 57,14% изученных МФО зафиксирован прирост посещаемости. Из них десять компаний увеличили интерес к своему сайту на миллион и более визитов за квартал.

Источники:

  1. PR-CY.
  2. SimilarWeb.
  3. Be1.
  4. ЦБ РФ — обзор ключевых показателей микрофинансового рынка (доля онлайн-займов).

Комментарии: 0