Банк Home Credit сообщает о поэтапном переходе на единое мобильное приложение, которое будет работать на основе сервиса «Мой кредит» (мобильная и web-версия).
Поддержка старого мобильного и Интернет-банка постепенно будет прекращаться. Например, с 01.04.2020 года функция пополнения своих картсчетов с карт сторонних финучреждений доступна только в онлайн-сервисе «Мой кредит».
В банке Хоум Кредит напоминают, что созданный в 2015 году мобильный сервис изначально предназначался для заемщиков. В нем не была предоставлена информация о дебетовых картах и вкладах, с его помощью нельзя было осуществлять переводы и платежи.
Впоследствии «Мой кредит» стал полнофункциональным, удобным и современным банковским приложением, позволяющим управлять всеми продуктами Home Credit (кредиты, депозиты, карты и др.). Пользователи онлайн-сервиса получили возможность дистанционно оформлять кредитные и дебетовые карты, открывать вклады, совершать переводы, оплачивать счета, погашать кредиты и др.
Приложение постоянно совершенствуется и дорабатывается. В ближайшее время онлайн-сервис «Мой кредит» получит новое название. На сегодняшний день порядка 68% клиентов финучреждения ежемесячно пользуются сервисом, а каждый десятый – совершает в нем операции ежедневно.
Комментарии: 0