После активации голосового ассистента на любом своем устройстве (навигатор, смартфон, станция, браузер в компьютере и др.) достаточно дать команду: «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк». Голосовой помощник может давать ответы на общие вопросы пользователей о продуктах финучреждения (кредитные и дебетовые карты, потребительские кредиты, инвестиционные продукты).

Кред. лимит | 600 000Р |
Проц. ставка | От 19% |
Без процентов | До 52 дней |
Стоимость | 890 руб. |
Кэшбек | Нет |
Решение | От 2 мин. |
Также «Алиса» умеет подбирать кредитные карты с учетом предпочтений и пожеланий клиентов. Голосовой ассистент задаст уточняющие вопросы (какие бонусы интересуют пользователя и т.п.) и предложит оптимальный вариант (например, «110 дней» или Travel Rewards).
Для оформления заявки понадобится согласиться на обработку персональной информации и указать имя, номер телефона. Затем с клиентом свяжется сотрудник Райффайзенбанка и поможет завершить оформление кредитки. В дальнейшем «Алиса» будет помогать выбирать дебетовые карты, страховые и накопительные продукты финучреждения.

Кред. лимит | 600 000Р |
Проц. ставка | От 19% |
Без процентов | До 52 дней |
Стоимость | 2 990 руб. |
Кэшбек | 1 миля/60 р. |
Решение | От 15 мин. |
Пресс-центр также сообщает о запуске нового страхового продукта под названием «СтопВирус», который позволяет застраховать риски в случае заболевания COVID-19. Клиент может защитить себя и близких людей в возрасте 1-65 лет. Страховое покрытие достигает 2 миллионов рублей, стоимость страхового полиса составляет 1690 – 5690 рублей.
После постановки диагноза застрахованный получит единовременную выплату, а при госпитализации – ежедневную помощь. Оформить страховку все желающие могут в онлайн-режиме.
Также сообщается, что в период 31.03 – 31.05.2020 года с владельцев пакетов услуг «Премиальный 5», «Премиальный» и «Premium Директ» не будет взиматься плата за доставку карт при помощи службы DHL по территории России.
Комментарии: 0