«Алиса» поможет подобрать кредитную карту Райффайзенбанка

Райффайзенбанк запустил уникальный навык для голосового помощника «Алиса», пользователями которого являются более 45 миллионов наших соотечественников. Теперь клиенты сервисов Яндекса могут получать информацию о продуктах банка, подбирать кредитные карты и подавать заявку на звонок оператора, просто пообщавшись с «Алисой».

Алиса поможет подобрать кредитную карту Райффайзенбанка
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

После активации голосового ассистента на любом своем устройстве (навигатор, смартфон, станция, браузер в компьютере и др.) достаточно дать команду: «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк». Голосовой помощник может давать ответы на общие вопросы пользователей о продуктах финучреждения (кредитные и дебетовые карты, потребительские кредиты, инвестиционные продукты).

Также «Алиса» умеет подбирать кредитные карты с учетом предпочтений и пожеланий клиентов. Голосовой ассистент задаст уточняющие вопросы (какие бонусы интересуют пользователя и т.п.) и предложит оптимальный вариант (например, «110 дней» или Travel Rewards).

Для оформления заявки понадобится согласиться на обработку персональной информации и указать имя, номер телефона. Затем с клиентом свяжется сотрудник Райффайзенбанка и поможет завершить оформление кредитки. В дальнейшем «Алиса» будет помогать выбирать дебетовые карты, страховые и накопительные продукты финучреждения.

Пресс-центр также сообщает о запуске нового страхового продукта под названием «СтопВирус», который позволяет застраховать риски в случае заболевания COVID-19. Клиент может защитить себя и близких людей в возрасте 1-65 лет. Страховое покрытие достигает 2 миллионов рублей, стоимость страхового полиса составляет 1690 – 5690 рублей.

После постановки диагноза застрахованный получит единовременную выплату, а при госпитализации – ежедневную помощь. Оформить страховку все желающие могут в онлайн-режиме.

Также сообщается, что в период 31.03 – 31.05.2020 года с владельцев пакетов услуг «Премиальный 5», «Премиальный» и «Premium Директ» не будет взиматься плата за доставку карт при помощи службы DHL по территории России.

Комментарии: 0