В сообщении сказано, что пассажир может взыскать штраф (25% МРОТ, максимум 50% стоимости билета), если авиаперевозчик не сможет доказать, что причиной задержки стал форс-мажор.
При этом отказ в перевозке, который обусловлен значительной задержкой или отменой рейса, а также изменением маршрута перевозчиком, или отправка не по расписанию считается вынужденным отказом гражданина от перевозки. В таком случае пассажир имеет право требовать вернуть уплаченные средства, даже если приобретенный тариф был невозвратным.

Кредитный лимит | 2 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 39.625% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Также нужно помнить, что при задержке рейса путешественники имеют право бесплатно сдать багаж на хранение. Кроме того, граждане с детьми младше 7 лет могут требовать предоставить комнату матери и ребенка. В случае, если рейс задерживается на 4 часа и более, пассажиров должны обеспечить горячим питанием и напитками.
Туристов также должны разместить в гостинице в случае ожидания более 8 часов днем и от 6 часов – ночью. При этом перевозку граждан до гостиницы обеспечивает аэропорт.
Если рейс задерживается на 2 часа и более, представители аэропорта в случае необходимости обеспечивают пассажиру 2 звонка по телефону или отправку 2 сообщений по электронной почте.
По материалам ТАСС
Комментарии: 0