Телефон банка Кольцо Урала

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Финансовые организации предлагают своим клиентам много каналов связи. Основной дистанционный вариант обращения в банк — звонок на горячую линию. Банк Кольцо Урала тоже создал отдельную бесплатную телефонную линию, куда граждане могут круглосуточно звонить и получать консультирование.

Горячая линия Кольцо Урала — универсальный помощник. Это словно посещение офиса, только в этом случае общение сотрудника банка с клиентом идет по телефону. Звонить могут как действующие клиенты, так и те, кто просто интересуется услугами организации. Подробная информация обо всех каналах связи банка — на Бробанк.ру.

О банке Кольцо Урала

Как уже понятно из названия, это банк, представленный на территории Урала. Основная дислокация отделений — Свердловская область. Головной офис располагается в Екатеринбурге, там же работают 11 отделений банка, разбросанных для удобства клиентов по разным районам города.

Основные направления деятельности:

  • ассортимент услуг для частных лиц. Кольцо Урала принимает от населения вклады, выдает гражданам кредиты, занимается отправлением и выдачей денежных переводов, выдает ипотечные кредиты, оказывает инвестиционное консультирование и пр. Это все стандартные банковские услуги для физлиц;
  • для бизнеса также оказываются все основные финансовые услуги. Это кредитование, ведение счетов в рамках РКО, прием депозитов, обслуживание зарплатных проектов, инвестиционное консультирование, операции с валютой и ценными бумагами, эквайринг и пр.

Банк активно работает с бизнесом, обслуживает местные организации, является для многих жителей зарплатным банком. Несмотря на то, что это организация не федерального уровня, она обслуживает много клиентов. Поэтому и номер телефона банка Кольцо Урала актуален и необходим.

Номер телефона горячей линии Кольцо Урала

Банк обслуживает физических и юридических лиц, но номер поддержки для этих клиентов идентичный. Некоторые банки создают отдельные номера для представителей бизнеса, но Кольцо Урала обслуживает всех по одному номеру, направляя после звонка клиента куда ему нужно.

Горячая линия банка Кольцо Урала позволяет решить множество вопросов дистанционно

Телефон горячей линии банка Кольцо Урала — 8 800 500-50-11. Позвонив на него, клиент попадает на автоинформатор. Нужно в тональном режиме телефона нажать цифру необходимого раздела:

  1. Информация по всем действующим картам банка. То есть отслеживание баланса, совершенных операций, уточнение некоторых моментов тарифов, лимитов, комиссий и тому подобное.
  2. Справочная для физических лиц. Раздел для действующих и потенциальных клиентов. Можно получить информацию по офисам и банкоматам, продуктам банка для физлиц: вкладам, кредитам. То есть здесь клиент получит любую нужную ему информацию.
  3. Справочная для юридических лиц. Аналогично — можно звонить по любым вопросам, связанным с услугами для бизнеса. Это актуально и для действующих клиентов, и для тех, кто только интересуется обслуживанием в банке Кольцо Урала.
  4. Четвертый раздел — его нужно выбирать, если возникает необходимость экстренной блокировки карты. Конечно, удобнее всего это сделать через интернет-банк, но и по телефону горячей линии это также возможно. Звоните сюда, если у вас украли карту, если вы ее потеряли, забыли в банкомате.

Техподдержка Кольцо Урала — это большой колл-центр, каждый сотрудник которого ориентирован на консультацию в определенном направлении. Именно поэтому при звонке нужно внимательно слушать автоинформатор и выбирать нужный раздел меню — тогда при необходимости личной консультации вы попадете на максимально компетентного сотрудника.

Какие вопросы можно решить через банкинг

Думаю, все прекрасно понимают, что часто звонок на горячую линию — это не быстрый процесс. Пока прослушаете информатор, возможную рекламу банка, пока дойдешь до нужного раздела и дождешься ответа оператора — все это может занять время. Бывает, что колл-центр сильно загружен, и приходится долго ждать ответа оператора. Так случается во всех крупных компаниях по обслуживанию клиентов, не только в Кольце Урала.

Для более удобного обслуживания банк создал онлайн-банкинги: отдельные программы для представителей бизнеса, отдельную для физических лиц. Доступ в систему дается бесплатно всем клиентам организации. Зарегистрироваться в системе можно самостоятельно, указав номер своего счета (кредитного, дебетового) и паспортные данные.

Горячая линия банка Кольцо Урала поможет при блокировке карты

Что можно узнать самостоятельно в банкинге без звонка на горячую линию:

  • получить выписку по счету, просмотреть историю операций, детали по каждой;
  • заблокировать и разблокировать любую свою банковскую карту;
  • посмотреть размер очередного платежа по кредитной карте или кредиту, увидеть дату списания средств;
  • получить информацию по действующим кредитам, картам, вкладам;
  • просмотр остатков по кредитным долгам.

Это только часть информационных услуг. Основное предназначение банкинга — совершение дистанционных операций. Это переводы на карты и счета разных банков, оплата кредитов, штрафов, коммунальных платежей, пополнение вкладов и пр. Все это клиент делает самостоятельно без посещения офиса и звонка на горячую линию.

Другие каналы связи с банком Кольцо Урала

Горячая линия — удобный, но не единственный канал связи банка со своими клиентами. Разработаны и другие формы обращения, которыми можно воспользоваться:

  • можно получить консультацию в ICQ в виде чата с поддержкой. Номер для приема обращений от физических лиц — 565-472-647. Для юридических — 605-118-715. Само приложение ICQ можно скачать и установить на свой смартфон бесплатно из магазина приложений;
  • головной офис Кольцо Урала в Екатеринбурге. Можете обратиться туда по этим телефонам — 8 (343) 378-44-44, 311-14-44. Расположение главного офиса банка — Екатеринбург, Горького 7;
  • можно направить онлайн-письмо в банк, заполнив форму на его официальном сайте. Клиент представляется, оставляет свои контактные данные, выбирает тему письма и оставляет свой вопрос (отзыв, предложение). После отправления заявки вскоре с отправителем свяжутся по указанным им каналам.

У офисов банка Кольцо Урала нет отдельных номеров для звонков. Если вам нужно конкретное отделение, связь с ним происходит путем звонка на общую горячую линию. Там, если нужно, вас переведут на отделение.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Горячая линия банка Кольцо Урала поможет при наличии претензий к банку

Бесплатные для клиентов телефоны банки создают специально, чтобы граждане и организации могли получать ответы на свои вопросы дистанционно, не посещая отделения. Таким образом происходит разгрузка офисов, что удобно и самому банку, и клиентам.

Основные поводы для звонков:

  • получение информации по своим картам, совершенных с ними операциях;
  • получение сведений о своих кредитах, размере и дате очередного платежа;
  • блокировка и разблокировка карт, счетов;
  • получение информации о вкладах, дате окончания действия договора;
  • претензии по работе отделений, по отдельным продуктам и пр.

В целом, можно звонить на телефон горячей линии Кольцо Урала по любым вопросам. Специалисты всегда ответят на вопрос, дадут консультацию, помогут решить проблему. Номер 8 800 500-50-11 можете внести в контакты, также он отображается на всех картах этого банка.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Русанова Ирина Александровна
Автор статьи Ирина Русанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности