Подробнее о приложении
Финучреждение объявило о расширении линейки своих полезных сервисов. Поэтому для всех желающих стало доступно новое приложение, которое объединит в себе информацию о поездках во всех видах общественного транспорта, оплаченных пассажиром по безналу.
Дополнительно пользователи будут видеть информацию об используемых тарифах, статусе оплаты. Кроме того, в сервисе будет размещаться актуальный дайджест, включающий в себя новости, информацию о действующих акциях и выгодных предложениях, касающихся оплаты проезда в общественном транспорте Москвы.
В кредитной организации уверены, что Личный кабинет пассажира станет востребованным среди гостей и жителей столицы.
Поскольку позволит объединить и систематизировать все данные о совершаемых передвижениях по городу с привязкой к учетной записи в одном месте. В ближайшем будущем функционал сервиса дополнится новыми и удобными опциями.
Для удобства использования туристами и гостями столицы, приложение доступно для пользователей на двух языках – русском или английском.
Комментарии: 2
Вывести карту из стоп листа
Андрей, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки — 8 (800) 100-24-24.