Личный кабинет пассажира для клиентов ВТБ

ВТБ предлагает своим клиентам новый удобный сервис. Кредитная организация приглашает оценить преимущества приложения «Личный кабинет пассажира». Благодаря которому жители и гости столицы страны могут отслеживать информацию о своих поездках, оплаченных банковским пластиком. А также получать свежую информацию о действующих тарифах и акциях.

Личный кабинет пассажира для клиентов ВТБ
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Подробнее о приложении

Финучреждение объявило о расширении линейки своих полезных сервисов. Поэтому для всех желающих стало доступно новое приложение, которое объединит в себе информацию о поездках во всех видах общественного транспорта, оплаченных пассажиром по безналу.

Дополнительно пользователи будут видеть информацию об используемых тарифах, статусе оплаты. Кроме того, в сервисе будет размещаться актуальный дайджест, включающий в себя новости, информацию о действующих акциях и выгодных предложениях, касающихся оплаты проезда в общественном транспорте Москвы.

В кредитной организации уверены, что Личный кабинет пассажира станет востребованным среди гостей и жителей столицы.

Поскольку позволит объединить и систематизировать все данные о совершаемых передвижениях по городу с привязкой к учетной записи в одном месте. В ближайшем будущем функционал сервиса дополнится новыми и удобными опциями.

Для удобства использования туристами и гостями столицы, приложение доступно для пользователей на двух языках – русском или английском.

Комментарии: 0